Size: a a a

2019 December 10

N

NoNsense in Vangers
Trеmor
Только бы и в обратном направлении сделать, например какие-то культовые предметы прорастают из каких-то мехосов
Квест - вырасти на себе артефакт :)
источник

T

Trеmor in Vangers
NoNsense
Квест - вырасти на себе артефакт :)
В себе, как в Тургор
источник

N

NoNsense in Vangers
Neutral Demon
Представила себе, если бы оружие в зависимости от мехоса, к которому прикрепилось, эволюционировало бы по другому
Если развивать тему ДНК и генетического материала, то много всякого вырисовывается.
источник

T

ToR in Vangers
Trеmor
В себе, как в Тургор
не помню, чтобы там росли артефакты. прекачка лимфы - это не рост какбе.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Neutral Demon
Представила себе, если бы оружие в зависимости от мехоса, к которому прикрепилось, эволюционировало бы по другому
ну кстати годно.
Но это реально механику надо расчитывать на уровне игры "эволюция".

Т.е.:
Этап-0 "семя" - он как бы "никакой", "дефолтный"
Этап-1 "росток" - собственно, насыщается и становится оружием, либо каким-то модулем.
Этап-2 "модуль" - прокачивается и если обретает навык "само..." - может эволюционировтаь дальше.
Этап-3 "мехос" - может эволюционировать либо в хайв,  либо рассыпаться на "ростки".

Это целый пласт для прокачки в разных условиях, розыск новых вариантов, что открывается в спокойствии, что в бою, что при плавании и т.д.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Но это умереть сколько просчитывать...
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Еще дизигны стадий эволюции мехосов в зависимости от вышеперечисленного пилить задолбаться можно
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Neutral Demon
Еще дизигны стадий эволюции мехосов в зависимости от вышеперечисленного пилить задолбаться можно
процедурная генерация рулит, так что скорее "выкройки"
источник

M

Mark Nicht in Vangers
верю в карты!
источник
2019 December 11

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Mike
мехоса не видно, куда еду не понятно, вроде по камере должен ехать по дороге, но натыкаюсь на что-то
если что, это исправлено в https://github.com/kvark/vange-rs/pull/95
прыжки появились чуть раньше
источник
2019 December 12

N

NoNsense in Vangers
источник

N

NoNsense in Vangers
ещё бы ютуб умел в зацикливание роликов
источник

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
NoNsense
ещё бы ютуб умел в зацикливание роликов
У меня какой-то насекомый паттерн, каждый раз жду, когда мехос наклониться, что пластины на хвосте немного разойдутся)))
источник

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
Классный
источник

N

NoNsense in Vangers
Yuri Nekrasov
Классный
Спасибо. Чуть допилил сценку до более связного ролика.
источник

N

NoNsense in Vangers
Yuri Nekrasov
У меня какой-то насекомый паттерн, каждый раз жду, когда мехос наклониться, что пластины на хвосте немного разойдутся)))
Ага, по идее им можно было слегка качнуться вслед за движением. Всегда есть что улучшить.
источник

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
NoNsense
Ага, по идее им можно было слегка качнуться вслед за движением. Всегда есть что улучшить.
Это не про улучшения, а именно какой-то паттерн восприятия
Поймал себя на нем
источник

N

NoNsense in Vangers
Кстати, добавил эти мехосы как вражеские. Жаль анимация из блендера не переносится, если только костями не делать (а я делал через иерархию). Пришлось в юнити анимировать заново, по-простенькому.
источник

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
NoNsense
Кстати, добавил эти мехосы как вражеские. Жаль анимация из блендера не переносится, если только костями не делать (а я делал через иерархию). Пришлось в юнити анимировать заново, по-простенькому.
Чума
источник

N

NoNsense in Vangers
Ну тут пока тестовая окраска, но бегает, да.
источник