Size: a a a

2018 November 27

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Я могу путать, но отвязка вроде еще не до конца сделана. Но как минимум произошла стабилизация fps (ранее из-за бага в стим-версии они были нестабильны что производило дополнительные тормоза), и можно собирать игру с разными fps (20, 30).
источник

AM

Andrey M in Vangers
игра в одном потоке работает?
источник

s

stalkerg in Vangers
Andrey M
игра в одном потоке работает?
в 98 году мало у кого было больше одного cpu  в системе :) так что да.
Но для сети я сейчас отдельный поток использую
источник

AM

Andrey M in Vangers
да, про оригинал понятно что там выбора особо не было
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Вот например версия с опенгл.
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Переслано от Дмитрий Лейкин
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
А в оригинале все считается упрощенной проекцией сверху.
источник

OK

Oleg Kuznetsov in Vangers
Artem Semenov
оно того стоит ?
За 15k - точно да
источник

AM

Andrey M in Vangers
Дмитрий Лейкин
Вот например версия с опенгл.
да, выглядит оч круто
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
stalkerg
это не проблемма в целом кроме UI
Ээй, юай пилим, не надо)
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
Вот эскейв правда придется растягивать
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
может для начала
сделать хоть как-нибудь, а потом уже будем думать над сглаживанием углов))
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
@m_a_k_64 Можешь даже поиграть.
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Переслано от Дмитрий Лейкин
источник

AM

Andrey M in Vangers
там есть под мак?
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Нет, это винда. Под мак надо чтобы кто-то собрал.
источник

s

stalkerg in Vangers
Никита Пряничников
Ээй, юай пилим, не надо)
:) я не про вас я про то что есть в оригинале. А так да, вы молодцы!
источник

F

FD in Vangers
Dmitriy Tolkunov
может для начала
сделать хоть как-нибудь, а потом уже будем думать над сглаживанием углов))
Хоть как-нибудь потом не переделаешь.
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
Dmitriy Tolkunov
может для начала
сделать хоть как-нибудь, а потом уже будем думать над сглаживанием углов))
Да, у меня кстати неплохой прогресс, наконец-то частицы типа брызг больше не ездят по экрану. Ещё оптимизации некоторые накачу и сделаю новый релиз
источник

AM

Andrey M in Vangers
Дмитрий Лейкин
Нет, это винда. Под мак надо чтобы кто-то собрал.
я могу собрать, если есть описание как
источник