Size: a a a

2018 November 26

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Игра вышла 20 лет назад, и то что ее нормально портировали под современные ОС - уже круто. А сейчас уже начали допортировать фичи типа сетевой игры и разрабатывать новые типа HD и OpenGL.
источник

AM

Andrey M in Vangers
Именно, я до сегодня был уверен что исходники уже давно потеряны. А они вон даже в опенсорсе лежат)
источник

おろかなきし in Vangers
Kosta 💠Sigillum💠 Kazakov
В 2018ом основные платформы, это свич, ps4, xbox, мобилки и пк. Мне казалось у вас только под пк возможен порт.
Свищ в основные платформы это моветон
источник

K💠

Kosta 💠Sigillum💠 Kazakov in Vangers
おろかなきし
Свищ в основные платформы это моветон
Реальность жестока, понимаю. Но рынок таков.
источник

K💠

Kosta 💠Sigillum💠 Kazakov in Vangers
Ему не ведома вежливость, он смотрит на цифры.
источник

おろかなきし in Vangers
Kosta 💠Sigillum💠 Kazakov
Реальность жестока, понимаю. Но рынок таков.
Это скорее какая-то маня-реальность мариобоев
источник

F

FD in Vangers
ПК рулит. Не ссорьтесь.
источник

おろかなきし in Vangers
Маривы, Зельды, и полутора ААА портов недостаточно чтобы вывести её в масс-маркет.
источник

K💠

Kosta 💠Sigillum💠 Kazakov in Vangers
Ну я своё сказал мнение.
Не верите - спросите у другого специалиста-разработчика ;)
источник

おろかなきし in Vangers
Она несомненно популярнее предыдущих консолей нинтенды, но не настолько
источник

おろかなきし in Vangers
Основной косяк в её позиционировании
источник

おろかなきし in Vangers
Слишком слабая для стационара, слишком маложивущая для хендхелда.
источник

N|

Naiλ Gibaev | The Red King in Vangers
начинаем перепись маркетологов в чате
источник

おろかなきし in Vangers
Naiλ Gibaev | The Red King
начинаем перепись маркетологов в чате
Пока один. Ещё и Специалист-Разработчик™.
источник

K💠

Kosta 💠Sigillum💠 Kazakov in Vangers
(Кранк, если что, тоже специалист-разработчик)
источник

おろかなきし in Vangers
источник
2018 November 27

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Andrey M
Я к сожалению не знаю как реализован воксельный террейн, но думаю эти алгоритмы можно подключить к юнити в виде dll. Остальное имхо без проблем портируется за вменяемое время человеком, который понимает в архитектуре исходного проекта

А так да, если оно и так без проблем собирается на все основные платформы, то смысла портировать на другой движок нету
Тут все намного сложнее, чем просто другой алгоритм. Тут скорее другая целевая архитектура ВМ, другая эпоха ИТ
источник

s

stalkerg in Vangers
Andrey M
меня мучает один вопрос: почему бы не портировать игру на Unity3d и не получить сразу кроссплатформенность? Сори, если эту тему уже поднимали, поиском не нашел в чате похожего
игра даже на haiku os работает
источник

s

stalkerg in Vangers
к слову тут же были люди которые какието части в юнити импортили... ну так сомнительное дело
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Какие-то части - без проблем :) а вот ландшафт - дело тонкое
источник