Size: a a a

2018 February 07
UI UX 💒
Используйте приложение своего главного конкурента в течение месяца

Когда футбольные тренеры хотят улучшить и узнать что-то новое, они смотрят лучших тренеров, таких как Пеп Гвардиола, Жозе Моуриньо или Антонио Конте (и другие!). Архитекторы анализируют работы великих, такие как Даниэль Либескинд или Ренцо Пиано. Итак, почему бы не использовать тот же подход для улучшения себя как дизайнера UX? Используйте приложение своего конкурента в течение месяца, посмотрите, как оно себя чувствует, и вы, вероятно, узнаете кое-что из него.
источник
2018 February 11
UI UX 💒
Bозьмите  ученика
Cкорее всего, вы не полностью осведомлены о том, что знаете и чего не знаете, и в этом случае становится намного труднее улучшить свое приложение. Кроме попыток найти кого-то лучшего или более опытного в дизайне UX, чем вы, сделайте полную противоположность и возьмите ученика. Нет лучшего способа улучшить себя, чем слушать чужие вопросы и размышлять над ними. Вы будете поражены тем, насколько вы можете учиться и расти таким образом.
источник
2018 February 13
UI UX 💒
Тренды UI в 2018 году

1. Сочные цвета
За последние пару лет «тысячелетняя роза» доминировала в моде, стиле, культуре и дизайне. Речь идет о золотисто-розовом цвете, который произвел фурор в свое время. Люди ждали в очереди часами для получения золотисто-розового телефона. Тем не менее, как и все тенденции, цветовая гамма «фламинго», похоже, подходит к концу.
По прогнозам в 2018 г попрощайтесь с заниженными визуальными эффектами! Постельные тона будут заменены на интенсивные контрасты. Наступивший год будет смелым - по крайней мере, когда дело касается цвета.

2. Геометрические шаблоны
Сочный цвет и геометрический дизайн кажутся естественными партнерами. Геометрические рисунки дают иллюзию движения, добавляют интенсивность к портрету и придают привлекательную симметрию дизайну.  Текущие тенденции более угловаты, новые конструкции вызовут движение через волновой дизайн. Волны мягче и будут работать в формате симбиоза с яркими контрастами, чтобы вызвать сильные чувства в зрителе, не переусердствуя.

3. Минимализм
Минимализм был доминирующим игроком в мире дизайна в течение нескольких лет. Наши мозги не любят когнитивную перегрузку, и люди с большей вероятностью будут действовать, когда у них будет простой выбор. В результате у минимализма выявились главные черты: выразительность цветов, которые нужны для зондирования, а не для проявления эмоций. Так же гладкость, незагруженность. Однако в этом году мы подталкиваем минимализм к следующему уровню - отказ от нужного в пользу необходимого.

4. Контент
Качество наших гаджетов растет с каждым днем, поэтому стоковые фото совсем вышли из моды. В 2018 мы будем все чаще использовать индивидуальный контент и графику.

5. Цветовые переходы
Instagram популяризировала идею цветовых переходов, и она продвигается по основным брендам. 2018 год осмелился отойти от цветовых норм. Цветовой градиент - это простая тенденция, её легко сделать, и она создает  визуальный интерес. Объединение  градиента с ярким цветом может быть лучшим способом привлечь внимание пользователя в 2018 году. Ваши визуальные эффекты должны выделяться, но они также не должны оскорблять пользователя.

6. Видео
Полноэкранное видео останется с нами. Благодаря росту расширенной / виртуальной реальности,  пользователь более открыт для  захватывающего опыта.
источник
2018 February 14
UI UX 💒
Реалистичная анимация https://instagram.com/p/BfJflocDKxu/
источник
2018 February 19
UI UX 💒
Закон Якоба

Пользователи проводят большее количество времени на других сайтах. Это означает, что пользователи предпочитают, чтобы ваш сайт работал так же, как и сайты, которые они уже знают. Закон Якоба придуман Якобом Нильсеном, сооснователем Nielsen Norman Group, который сделал огромный вклад в UX, например, изобрел метод эвристической оценки.
источник
2018 February 20
UI UX 💒
​​Закон близости

Близкие друг к другу объекты воспринимаются в группе. Этот закон также является одним из основных в гештальт-психологии и был открыт Вертхаймером. Он заметил, что быстрая серия событий создает иллюзию движения. Например, фильмы — это быстрое движение кадров, которое воспринимается как сплошной визуальный опыт.
источник
2018 February 21
UI UX 💒
Закон Миллера
В среднем, человек может удержать в памяти 7 ± 2 элемента в своей рабочей памяти. В 1956 году Джордж Миллер утверждал, что диапазон непосредственной памяти и абсолютного суждения был ограничен примерно 7 частями информации. Основной единицей информации является бит, объем данных, необходимый для выбора между двумя одинаково вероятными альтернативами. То есть, 4 бита информации — это решение между 16 парными альтернативами (4 последовательных двоичных решения). Точка, в которой путаница вызывает неправильное суждение, — это пропускная способность канала.

Эффект серийного расположения
Пользователи лучше всего запоминают первые и последний объекты в серии. Манипуляции с серийным размещением для создания лучшего пользовательского опыта используется во многих популярных дизайнах успешных компаний вроде Apple, Electronic Arts и Nike.

Эффект Фон Ресторфф
Эффект Фон Ресторфф, или эффект изоляции, предсказывает, что при наличии большого числа похожих объектов, вероятнее всего запомнится тот, что отличается от остальных. Этот эффект был открыт в 1933 году немецким психиатром и педиаторм Хедвиг фон Ресторфф, которая обнаружила, что когда участникам исследования показывали список похожих объектов, среди которых один отличался, этот объект запоминался лучше.
источник
2018 February 25
UI UX 💒
Сколько должен стоить хороший обучающий курс по ui ux дизайну?
anonymous poll

до 50 000 руб. – 73
👍👍👍👍👍👍👍 31%

до 20 000 руб. – 64
👍👍👍👍👍👍 27%

Я всему научусь сам – 40
👍👍👍👍 17%

Бесплатно – 38
👍👍👍👍 16%

до 100 000 руб. – 19
👍👍 8%

👥 234 people voted so far.
источник
2018 February 26
UI UX 💒
Просто улётная анимация https://instagram.com/p/BfprJlwjZjV/
источник
2018 February 28
UI UX 💒
При создании нового дизайна важно отталкиваться от хорошего примера. Как правильно выбрать образец написано в статье 👉

http://telegra.ph/Vybor-stilya-dlya-sajta-12-04
источник
2018 March 02
UI UX 💒
Вторая часть статьи о правильном выборе образца для дизайна👇🏿

http://telegra.ph/Vybor-stilya-dlya-sajta-09-28
источник
UI UX 💒
​​Вот так запросто 3Д сканирование лица на Айфоне Х позволяет создавать голограммы уже сейчас 🤷‍♂️
источник
2018 March 06
UI UX 💒
Отмена действий и объяснение причин.

Возможность отменить действие – это очень человеческое качество, и мы изменяем среду обитания так, чтобы она была похожа на человека, которого мы создаём по своему образу и подобию.

ВЫВОД: нам нужна возможность отменять действия, потому что мы хотим, чтобы среда была похожа на нас, похожа на ещё одного человека – и мы создаём этого человека по нашему образу и подобию. Поэтому возможность отмены – это поистине дар небес: ты жмёшь на волшебную кнопку и появляется deus ex machina, практически Дед Мороз.

Подробнее 👉 http://telegra.ph/Otmena-dejstvij-i-obyasnenie-prichin-03-06
источник
2018 March 09
UI UX 💒
Плохой дизайн повсюду, и его стоимость намного выше, чем мы думаем. Побробнее о роли дизайнера, кодексе поведения и эмпатии написано в статье 👉  http://telegra.ph/Rol-i-otvetstvennost-dizajnerov-03-09
источник
2018 March 12
UI UX 💒
​​Друзья, приглашаем вас на онлайн-интенсиве Design Line с 26 по 31 марта! Будем общаться с топами всея дизайна и узнаем больше о работе ведущих дизайн-команд.

🔥🔥🔥 Всем подписчикам канала скидка 10% 🔥🔥🔥

▪️6 дней, 12 спикеров, 10 лекций от практиков
▪️ разбор работ участников от дизайнеров AIC и CreativePeople
▪️общий чат в Telegram со спикерами
▪️ опыт ведущих дизайнеров, арт-директоров
▪️ лайфхаки и внутренняя кухня студий

Каждый вечер с 26 по 30 марта в 19:00 (или 17:00) и 21:00 будут начинаться трансляции, а 31 марта работы участников интенсива разберут дизайнеры AIC и CreativePeople.

Узнать больше об интенсиве и купить билет: goo.gl/AVs7uo

💥💥💥  Промокод на скидку 10% - uxui
источник
2018 March 19
UI UX 💒
Сила дизайнеров заключается в возможности  создавать и нарушать правила. Через год мы можем определить «красоту» как нечто совершенно отличное от настоящего представления. В нашей отрасли работают как высококвалифицированные, так и низкоквалифицированные дизайнеры, и будущее давно готовится к замене низкоквалифицированных дизайнеров алгоритмами.  
Алгоритмические шаблоны пришли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию. Большенство из нас использует шаблоны UI китов или пробовали создать дизайн в  WIX, хотя бы в ознакомительных целях.
Это история о прекрасном будущем, но мы должны помнить о границах алгоритмов - они построены на правилах, определенных людьми, даже если теперь правила перегружаются машинным обучением.
Тем не менее, те, кто может следовать и нарушать правила, когда это необходимо, найдут волшебные новые инструменты и возможности.

http://telegra.ph/Algoritmicheskij-dizajn-03-19
источник
2018 March 26
UI UX 💒
Сегодня Google внедряет в Allo функцию, которая использует комбинацию нейронных сетей и работу художников, чтобы превратить ваше самоуправление в персонализированный наклейку. Просто закрепите selfie , и он вернет автоматически сгенерированную иллюстрированную версию вас, на лету, с настройками, которые помогут вам персонализировать стикеры еще дальше.

Поробнее по ссылке 👉 https://research.googleblog.com/2017/05/neural-network-generated-illustrations.html?m=1
источник
2018 March 29
UI UX 💒
Хочу поделиться с вами улетным сайтом https://www.magicleap.com/
Авторы рассказывают о VR разработках и предлагает пройти обучение! Ну и сам по себе сайт настолько крутой, что даже если вы не планируете заниматься VR разработками, он все равно производит отличное впечатление.
источник
2018 March 30
UI UX 💒
В статье описаны 9 способов создания лого 🤝
http://telegra.ph/Kak-mne-narisovat-logotip-11-28
источник
2018 April 02
UI UX 💒
​​Геометрическая память

У нашего мозга есть способность ориентироваться внутри пространства  с помощью, условно говоря, масштабируемой сетки. Есть масштаб улицы, а есть масштаб планшета. Все равно пространство покрывается сеткой, и мы вспоминаем определенное место. Это наша геометрическая память.

Интересный факт: при взаимодействии с объектами и в реальном пространстве, и в виртуальном загораются одни и те же нейроны. То есть когда мы взаимодействуем с интерфейсами, у нас работает внутренняя геометрическая память точно так же, как в процессе взаимодействия с физическими объектами.

Когда мы выстраиваем объекты по какому-то геометрическому закону, мы упрощаем задачу пользователю.

Пример использования: Работа внутри приложения. Когда мы хотим открыть приложение, то сначала мы вспоминаем, где расположен необходимый нам функционал, например снизу экрана. Затем внимание фокусируется и начинается идентификация по цвету и символу.

Если человек вспомнил место, где находится объект, у него нет необходимости активировать другие зоны мозга для идентификации по цвету или форме.
источник