Size: a a a

2017 December 27
UI UX 💒
Метод Хикка

Метод Хикка - изучение времени реакции на различные ситуации. При росте числа альтернатив выбора  время реакции линейно растет. Психологоческие эксперементы показали, что чем меньше выбор у человека, тем быстрее он его делает. Это правило часто применятся в UX.

Например: вы предлагаете пользователю 3 пакета услуг. Эконом, Классический и Премиум. Пользователю легко выбрать по цене и границы между пакетами резкое разграничены. Поэтому пользователь может сразу определить какой вариант ему подходит. Если увеличить число пакетов до 5-7, то пользователь потратит много времени чтобы выбрать, какой для него пакет выгоднее. При этом может так и не быть уверен в своем решении и вовсе отказать от приобретения услуги в итоге.

Основная задача психологического эксперимента, заключается в том, чтобы сделать доступным для восприятия особенности внутреннего психического процесса. Иными словами в порыве предоставить пользователю самое подходящее решение, мы можем только сильнее запутать его и усложнить его мыслительный процесс при выборе.
источник
UI UX 💒
источник
UI UX 💒
источник
UI UX 💒
источник
UI UX 💒
Результат нашей ученицы Маши через два месяца обучения. Маша пришла к нам без навыков web-дизайнера вообще, и многому успела научиться. Спасибо за отзыв 😊
источник
2017 December 28
UI UX 💒
Потеря внимания пользователя

Случаются такие моменты, когда читаешь статью и вдруг ловишь себя на мысли, что и слова не запомнил за последние 5 мин. Только не читать сначала, помогите силы всевышние. Это довольно частое явление, со всеми бывало, я уверена. Часто такое случается и при просмотре сайта, когда листаешь его, листаешь, но информации вообще не видишь. Просто картинки меняются в прострации собственных мыслей.

Есть объяснение подобным случаям - мозг отключается в моменты, которые считает недостаточно важными и включается снова, когда распознает важную для себя информацию. Это значит, что мозг воспринял контент, как белый шум. Такое восприятие информации, позволяет нам выделить главное, самую суть, а не уходить в корни деталей. В  Web-e это распространено как нигде. Чем больше текстов вы размещаете на странице, тем больше пользователь пропустит мимо глаз. Но при правильном размещении текстов - они наоборот усилят восприятие ключевых моментов.  
Чтобы подчеркнуть важный контент - сделайте акцентный заголовок.
Разместите информацию по центру экрана или слева в верхней части.
Сделайте элемент, на который хотите обратить внимание самым ярким по цвету и не размещайте слишком много информации вокруг.
Блоки с второстепенной информацией разместите ниже.
Мы супер-заряжаем нашу память, когда её визуализируем.
Мы лучше запоминаем смешные картинки, а схемы воспринимаются хорошо, когда уже поняли суть темы.  

Когда мы сталкиваемся с нечеткими воспоминаниями, наш мозг стремится «заполнить пробелы» — тем, что он «думает», могло быть. Поэтому технически мы помним информацию так, как вспоминали её последний раз. Это важно для визуализации. Например: если показать красный шарик и подписать "зеленый шарик", то в последствии пользователь вспомнить надпись "красный шарик", потому что картинка фиксируется в памяти лучше текста.
Пользователь лучше запомнит первый экран, последний (если доскролит), то что повторяется и то что  его притягивает. Поэтому важно отразить основную мысль на первом экране четко и одарить визуализацией
источник
2017 December 29
UI UX 💒
Мы вошли в 10 лучших телеграм каналов по дизайну 🎉      
Это круто 🙌
http://say-hi.me/design/10-luchshix-telegram-kanalov-dlya-dizajnerov.html
источник
2017 December 31
UI UX 💒
В этот день совесть не разрешила мне оставить вас без подарка.🎄 Поэтому я решила одарить вас книжкой "Основа академического рисунка". Раз уж книга - это лучший подарок, у меня просто нет выбора.
С Наступающим!🎉🎉🎉
источник
UI UX 💒
источник
2018 January 03
UI UX 💒
В 2017 главным прорывом было - запуск приложений AR в массы, поэтому я решила сделать для вас подборку своих любимых приложений. Сильно уж они меня увлекают,  любовь на веки вечные.

Точно не знаю есть ли они на андройд, на айфон точно есть:

Monster Park - Динозавр вылазит из дыры прошлого прямо на пол вашей "кухни"! Размер динозавра зависит от выбранной плоскости, и им можно управлять, заставлять ходить куда хочешь. Что круто - все можно заснять на видео или сделать фотку для инсты. Функционал полностью встроен и очень удобный

Pigeon Panic - Приложение для пугания дурацких голубей. Сразу скажу нужно большое пространство, двор например. Чтобы было где побегать. Мне очень понравился дизайн и сама по себе идея веселая. Нужно просто гонять голубей как в детстве, без риска что тебя могут клюнуть или что похуже=)

Meow - мы все больше жизни любим котиков, поэтому это приложение вошло в мой хитпарад! Заведите себе виртуального котика, его можно гладить и кормить, чесать брюшко, просто смотреть и радоваться. Хотя мне быстро наскучило, все равно котик - это святое дело.

TwilightPioneers - Ну это круто, можно управлять драконами во время легких сражений, плавать под водой. Управлять кораблями. Пока все не сильно драматично, но многообещающе, ждем обновления.

IKEA Place - Конечно Икея, впечатлила. Можно прямо из каталога выбирать мебель и примерять в своем доме, подойдет ли кресло или шкаф. Мебель отображается в реальном размере.

AR Dragon - просто еще один милый дракон в вашей жизни.

Human Anatomy Atlas 2018 (платно) - Это стоит того, объективно. Можно изучать анатомию с большим рвением. Все на англ., надеюсь русская версия тоже появится. Посмотрите презентацию - это выше похвал.

SketchAR(платно) -  для начинающих художников полезное приложение. Для детей вообще хит, наверно. Приложение позволяет накладывать на холст контур изображение.

Это те приложения, которые стоят у меня, есть еще куча крутых. Например обучение англ. языку - приложение "Вася" - но у меня не пошло, видимо нужен  Х айфон.

Весело вам провести время!
источник
2018 January 05
UI UX 💒
Обратная связь подсказала, что есть высокая необходимость в помощи по созданию  инфографики.  Поэтому на свет появилась эта статья 👉

http://telegra.ph/Infografika-12-20
источник
2018 January 08
UI UX 💒
Ежедневный ресурс  www.uplabs.com/ios

Удобный сервис, большая куча нужностей.

Если вам что-то требуется, например цветовая палитра, то просто вбейте в поиске  "Color" и сервис предоставит вам крутые подборки.

Можно найти почти всё от UI kit до icon. Что примечательно, сервис предлагает разные подборки для IOS и Android.

Приятного использования.
источник
UI UX 💒
Что определит пользовательские интерфейсы будущего?

NUI используют возможности и навыки, которые мы использовали всю нашу жизнь, тем самым уменьшая когнитивную нагрузку.

Фактически, когда дело доходит до футуристического дизайна, дизайн будет фокусироваться меньше на том, как что-то выглядит и больше о том, как мы взаимодействуем с интерфейсом, если вообще.

Есть  принципы, которые можно использовать при разработке естественных пользовательских интерфейсов. По словам Джошуа Блейка , они:
* Опыт работы
* Прогрессивное обучение
* Прямое взаимодействие
* Познавательная нагрузка

Иными словами дизайнеру потребуется освоить навык не визуализировать, а научиться создавать естественные интерфейсы.

В пример такого интерфейса можно привести Siri.

Еще один пример - это VR наушники.
Кристоф Маллет утверждает, что в течение 10 лет такие отрасли, как сектор здравоохранения и недвижимость, будут иметь свои собственные аппаратные экосистемы для людей, которые могут использовать и испытать. Фактически, Маллет продолжает утверждать, что в течение 10 лет такие аппаратные средства, как наушники VR, будут столь же распространены, как и экраны, на которые мы смотрим сегодня.

Важно понять, что мы стремимся не к созданию нового интерфейса, а его отсутствию. Стремимся к упрощению, а не к множеству экранов. Создание действий голосом или движениями - это и есть NUI  (естественный пользовательский интерфейс) и интерфейс будущего.
источник
2018 January 11
UI UX 💒
Подумала, что давно не было лайфхаков с видео.😦 Так что выкладываю небольшой урок, как сделать баннер коллаж. В целом на создание подобного баннера уйдет минут 15, это радует 😉
https://youtu.be/7_L_O9_YnMM
источник
2018 January 17
UI UX 💒
Друзья, мой новогодний отпуск ещё продолжается, но это молчание меня убивает. Сегодня мне открылось, что не в наши дни была теория о том, что животные не разговаривают, чтобы их не заставили работать 🙊 первая мысль была - хорошо, что кроме разговоров есть другие способы получить обратную связь 🤗  Прикрепляю статью с ресурсами для проведение аналитики сайта и просмотра пути пользователя. Никаких разговоров, только сухие факты. Есть ресурс от Adobe. Эти сервисы  помогут вам увидеть реакции пользователя на архитектуру вашего сайта👉 http://techrocks.ru/2018/01/01/analitics-tools-for-ux-optimization/
источник
2018 January 24
UI UX 💒
Для ux дизайнера важно думать не только о подаче контента, но и о его содержимом. Основная задача не только красиво и удобно отобразить информацию на сайте, но и продать пользователю продукт. Показать, что без него он жить больше не сможет.

Подробнее о потребительской воронке и о том, как важно для дизайнера понимать, что это такое в статье 👉
http://telegra.ph/Potrebitelskaya-voronka-01-24
источник
2018 January 29
UI UX 💒
Анализ конкурентов

Основными преимуществами любого конкурентного анализа являются лучшее понимание того, что делают ваши конкуренты, что они предлагают клиентам и как сохранить свои конкурентные преимущества. Результаты этого анализа, вероятно, сильно повлияют на стратегическое планирование вашей собственной компании. Однако это определенно не единственный отрыв от процесса анализа конкурентов.

Изучение сайтов конкурентов дает возможность узнать, что для них хорошо работает, а также то, что обычно предлагается через Интернет. Например, если все участники предлагают определенный контент и функциональность, пользователи, скорее всего, ожидают, что ваш сайт будет предлагать аналогичный контент и функциональность. Если они отсутствуют, пользователи могут перейти на сайт конкурента.

Учитесь на своих ошибках, избегайте «изобретать колесо» в своем итеративном процессе проектирования и находите лучшую реализацию с того места, где они остановились.

Если я работаю над дизайном (или редизайном) массивного информационного сайта с сотнями страниц, я бы могла сосредоточиться на тестировании того, как они маркировали и организовывали их контент. В качестве альтернативы, для веб-сайта с большим количеством транзакционных процессов я хотел бы сосредоточиться на том, как они подошли к этим задачам.
источник
2018 February 05
UI UX 💒
Хотела написать одну из важных мыслей, которая часто помогает мне в работе "Хороший дизайн - незаметен". Иными словами можно сказать, что хороший дизайн не бросается в глаза, все натолько просто и удобно, что кажется будто только так и может быть, других вариантов нет.  Стоит задаться вопросом: насколько незаметны ваши дизайны? Если нет, то вероятно стоит все это выкинуть и начать сначала.
Крис Телуэлл написал замечательную статью о том, что новый UX — это разговоры. Он заявляет, что осмысленные дискуссии с другими дизайнерами, разработчиками, заинтересованными сторонами и клиентами — это ключ к выяснению того, что нам нужно для достижения блестящего решения. Думаю, что любой дизайнер согласиться с этим. Только переработка своих идей и беспрерывная доработка поможет вам получить хороший результат
источник
UI UX 💒
Тестирование юзабилити

Давно обратила внимание, что конкретных способов проверки юзабилити не так много и найти их достаточно сложно. Отсюда родился пост с сухими фактам и никакой воды.

Что входит в тестировании юзабилити:

1. Поддерживает ли сайт заданные задачи? Общее тестирование: работает ли корзина, проверка способов оплаты, обратная связь и как работают все возможные формы. Все ли кнопки кликабельны?

2. В Яндекс метрике есть инструмент «Аналитика форм». Показывает воронку взаимодействия с формой: пришел – увидел – заполнил. Вы можете узнать сколько пользователей заполнили форму или на каком месте перестали заполнять.

3. Задают ли пользователи вопросы онлайн консультанту? Если да, то какие вопросы задают пользователи? Дайте на них ответ сразу.

4. Карта кликов и тепловая карта. Карты показывают где пользователи кликают.  Для проверки воспользуйтесь Яндекс метрикой. Для этого зайдите в раздел «Карты». Теплые цвета соответствуют частым кликам, холодные — редким. Если вы видите множество лишних кликов, значит пользователь был недостаточно направлен. Уберите ненужные элементы.

5. Запись сеансов пользователей на веб-сайтах. Для проверки воспользуйтесь Вебвизором в Яндекс метрике. Вы сможете увидеть как пользователь передвигался по сайту. Совершил ли он нужный вам путь?

6. Отслеживайте расширенные показатели поведения на странице (щелчок, прокрутка и латентность). Вы можете оценить насколько пользователи прокручивают сайт. Воспользуйтесь картой скроллинга в Яндекс метрике.
источник
2018 February 06
UI UX 💒
Мало удивляет тот факт, что ученые подтверждают привязанность человека к роботам. Наше подсознание воспринимает робота, как домашнее животное. Так на примере робота Фабио, которого назначили в магазине продуктов отвечать на вопросы покупателей эта теория подтвердилась еще раз. Одна девушка даже заплакала когда робота уволили за его недоработки.
Все что имеет  признаки живого существа (глаза, конечности, хвост и т.д.) бессознательно  воспринимается нашим мозгом, как живое существо. Этот прием часто используют при разработке логотипов, о чем  я подробнее писала здесь 👉 http://telegra.ph/Sozdanie-logotipa-11-28
Так же большую популярность набрали персонажи, которые помогают пользователю ориентироваться по сайту.

Если вы чувствуете , что вашему сайту чего-то не хватает, одарите его душой. Пусть персонаж  будет нарисован не сложно, если не хватает навыка иллюстратора.  Даже просто нарисованный персонаж может положительно повлиять на лояльность пользователей.
Для прорисовки персонажа так же, как в работе с сайтом лучше опираться на достойные примеры. Срисовывать качественные работы со своей доработкой или добавлением новых элементов. Вы можете найти красивого персонажа на behance и изменить цвет, мелкие детали, доработать его. Это не так сложно, а результат будет на много лучше, чем отрисовывать с нуля.
источник