Ночная графоманская проза.
Довольно много лет наблюдаю за интересной картиной — многие предприниматели, бизнесмены или прочие кабанчики не умеют играть «в долгую».
Приведу пример (основанный конечно же на вымышленных событиях):
В 90-х Колян кошмарил продавцов ларьков, пока однажды не встретил Ивана. Стали они жить поживать, да дела наживать. Иван покупал землю, Колян строил на них свои торговые площади. Прошли 90-е, прошли 00-е. У Ивана теперь под жопой половина города, а у Коляна бетонные коробки, которые придумали называть ТЦ. Денег дохуя, да только вот амбиции и чуйка, что «всё это может когда-нибудь кончиться» у них всё еще осталась. Решают они открыть бизнес: — «Че там щас популярно-то?» - спрашивает один другого. «Да хуй знает, давай откроем какой-нибудь магазин одежды, все ж ходят».
Открывают. Проходит месяц — прибыли нет. Думают убыточное это дело, надо было по франшизе открывать.
Ещё через месяц закрывают, потом покупают франшизу, открывают снова. Но в этот раз ПО УМУ: позвали лучших маркетологов, дизайнеров, SEО и других шутов на деревне.
Громкое открытие, все биллборды загажены, в интернете аж целый час все обсуждают событие. И всё.
Проходит месяц — магазин опять убыточный. Черная метка, не иначе. Значит надо открывать ресторан. Да такой, чтоб вся округа в твиттерах дребезжала.
Ресторатор хваленый из самой Москвы приехал. Артдиректор-то лично звезду мишлен держал в руках. А какой интерьер. Диво! Можно 200 домов для бедолаг год кормить с одного только ремонта. Похуй, погнали.
Проходит полгода — ах тыж ебаная сука точка безубыточности! Все пидорасы, ребрендинг! Да сколько можно Колян? Хуле раньше всё так просто было — ебанул челика, биз отжал, быдло ходит. Хуле щас-то говно ебаное какое-то? Хуле эти пидары какие-то там отзывы как сучки строчат, блядь. Приди, очкошная твоя ебаная шкура, скажи в лицо, сука, че те не нравится нахуй, хуле ты там в своём ёбаном интернете как крыса пишешь нахуй!
И хлопается биз как пизда старой цыганки каждые несколько месяцев.
Или вот другой пример:
Есть успешный телеком-бизнес. Доишь ты деньги с людей. 1g, 2g, 3g, 4g, 5g. Казалось бы — живи в кайф, поднимай тарифы, да только не охуевай сверх нормы. Куда ты хуесосина лезешь-то в какие-то онлайн-кинотеатры, какие-то игровые сервисы, какие-то платформы для чего угодно. Ведь все прекрасно понимают что все эти ебанутые игры пока очередного продуктолога не пизданут с работы. А это план максимум на полгода. Пришёл заряженный шизой стремяга на работу, развешал красивой (нет) лапши на уши хозявам. А они такие - "дада ебать точно вот то что нужно! Запускайте!". Через полгода понимают что направление сосёт жопу, потому что фирма по продаже утюгов на рынке бараньих анусов ничего не понимает. Да сворачивают шарманку.
И тут я дошел до РЕКЛАМНОГО ПОСТА (хуй вам, наебал). На самом деле до того, что многие бизнескабанчики (неважно это локальный магазин с бараньими жопами или транснациональная гигакорпорация по продаже соевого парашка из бараньих жоп) не умеют в «курочка по зёрнышку». Нет у них ни терпения, ни мозгов, ни стратегии. Только желание ВЛОЖИТЬ 100 ЩЧОБ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ 300 БЫЛА.
Но посыла в этом нет никакого. Потому что швырять деньги эти умственно-отсталые будут всегда и тут надо понять — волк ты, который ловит яйца в корзину (или шляпу если ты Nintendo EG-26 Egg-дебил) или ртом.