AS
Единственное преимущество, которое есть у Теслы - софт с автопилотом. Но без лидаров у него не будет реального шанса. Как-то так. Я бы не стал вкладываться в Теслу - "гугла" автомобильного мира из них не получится, ИМХО.
А с открытием гигафабрики в Китае и Германии — тем более не догонят.
А ещё Тесла почти не требует обслуживания, а то, что необходимо, в большинстве случаев они планируют решать через мобильный сервис, который будет подъезжать непосредственно к местонахождению водителя.
И то, что Тесла вздрючила всех и на фондовом рынке — закономерно.
До их уровня развития автопилота конкуренты конечно дойдут, но это будет не скоро. Автопилот 5 поколения они обещали уже в этом году. Конкуренты пока на уровне 2-3 поколения. Маск говорил, что лидары не нужны.
Вкладываться в Теслу — очень перспективно. Но при условии знания теханализа. Просто вкидывать в Теслу (как и в любую другую акцию) и сидеть ждать профита — чревато заморозкой капитала на долгие месяцы или годы, если не предугадать дальнейшего развития. Те, кто купил акции Теслы за 960 баксов, вероятно будут минимум 3-4 месяца ждать возврата на этот уровень с текущего. А те, кто купят сейчас, будут ждать прибыли меньше, потому что по прогнозам уже в этом году их цена стабильно превысит 1000 баксов. Без понимания технического и фундаментального анализа вкладывать деньги в акции любой компании — чревато убытками.