Size: a a a

2020 January 24

GD

George Drak in #UWDC
Да и хром уже сейчас в 100500 раз жирнее ие =)
источник

S

Slach in #UWDC
George Drak
Ну всё таки ситуация не такая, как была с ие
;) на самом деле там ебанько менеджмент был
и хитрый гугель через спонсорство мозиллы и w3c и антимонопольные дела мракософт подсидел

с точки зрения технологий IE просто был браузером обогнавшим свое время и потому много сделавшим "не аккуратно"

я вот очень хочу увидеть вой на тему "китайские браузеры не w3c совместимы" =) но китайцам это не уперлось никуда =) они спокойно берут что могут и адаптируют под себя
источник

GD

George Drak in #UWDC
> с точки зрения технологий IE просто был браузером обогнавшим свое время
Сначала - да. ПРоблема в том, что потом они "зависли" и долго ничего с ним не делали, в то время как вокруг был бум развития движков у хрома, оперы и файрфокса
источник

GD

George Drak in #UWDC
А потом, мало того, что пришлось догонять, так ещё и из-за монопольного положения, было сделано столько ie-специфичных сайтов, что они до сих пор тащат всю эту совместимость
источник

S

Slach in #UWDC
источник

V

Vik in #UWDC
ситуация не уникальная, просто отрасль сильно бурно развиваются и лидеры херачат для себя что-то, а потом это судорожно стандартизируют
источник

AK

Alan Khugaev in #UWDC
Вот кстати "Headless is supported for all browsers on all platforms." то есть свой IE и старый Edge за браузер они не считают, получается.
источник

GD

George Drak in #UWDC
Ну они deprecated
источник

GD

George Drak in #UWDC
Но вообще это сноска к этой табличке, я думаю
источник

AK

Alan Khugaev in #UWDC
Надеюсь однажды наступит это светлое будущее, когда все забудут, про этот страшный кошмар, из всех фреймворков уберут полифилы для IE, мировой трафик сократится на 20% наверно))
источник

AK

Alan Khugaev in #UWDC
А что, если весь рост трафика обусловлен просто тем, что с каждым годом под IE всё больше полифилов делается))
источник

AK

Alan Khugaev in #UWDC
(Картинка с графиком - "Смертность и популярность Internet Explorer")
источник

GD

George Drak in #UWDC
источник

GD

George Drak in #UWDC
48 часов на билд
источник

GD

George Drak in #UWDC
👨 🔫
источник

ОМ

Олег Мишин in #UWDC
Сколько этот билд отлаживать...
источник

GD

George Drak in #UWDC
Я думаю у девелоперов инкрементальная компиляция всякая
источник

AU

Alex U in #UWDC
George Drak
48 часов на билд
BSD make world тоже так может, и даже больше. Особенно на скромном железе с крутящимся диском
источник

V

Vik in #UWDC
На дискетах!
источник

РА

Ренат Абясов in #UWDC
​​Deep Plastic Surgery — это нейросетевой фреймворк, который позволяет пользователям синтезировать изображение на основе скетча и редактировать сгенерированное изображение. Модель устойчива к ошибкам в рисунках и генерирует реалистичные изображения лиц людей. По результатам экспериментов, модель обходит state-of-the-art подходы.
источник