Size: a a a

2020 January 20

AK

Alan Khugaev in #UWDC
А вот кстати))
источник

AK

Alan Khugaev in #UWDC
Возьмём допустим 50 сеньёров с зарплатой в 200к до налогов
источник

AK

Alan Khugaev in #UWDC
Итого 260 400 в месяц для предприятия он обойдется, они хотят это делать 3 года. Немного магии и бац. они могут позволить себе 224 программиста. Округлим до 200 и добавим директора с бухгалтером.
источник

V

Vik in #UWDC
а реальность будет такая. тендер выйграет ооо рога-копыта, откатит 90% кому надо. на оставшиеся 10% фрилансеры запилят страничку с датчиками случайных чисел
источник

AK

Alan Khugaev in #UWDC
Ну я тоже аренду офиса и оборудования не учитывал))
источник

АП

Антон Примаков in #UWDC
Andrey Sitko
Вот есть в нашем городе самый крупный провайдер, Интерсвязь которая. Сейчас уже пилит и умный город и буквы ML AI и тд знает. Нооооо почему бл.... нельзя востановить пароль через сайт тооооо
===========
Забыли пароль?Для восстановления пароля владельцу договора достаточно подойти в расчетно-сервисный центр с паспортом.
Андрей, добрый день! Меня зовут Антон Примаков, я занимаюсь обслуживанием абонентов в Интерсвязи.

Мы так сделали не то чтобы намерено, мы не сильно старались облегчить процесс смены пароля, потому что усиленно работали в другом направлении -- возможности доступа к как можно большему числу сервисов без явной авторизации. Ну т.е. мы считаем, что основные, самые востребованные сервисы не требуют авторизации по логину/паролю, мы умеем авторизовывать наших пользователей другими способами.

В данном случае просто проглядели текст помощи при входе в личный кабинет. На самом деле пароль можно восстановить и по телефону, без похода ногами в абонентские отделы, а потом сменить его в личном кабинете. Текст исправим.

Мы не видим необходимости запиливания восстановления пароля на сайте, потому что это крайне низко востребованный способ авторизации, и мы быстрее придумаем как пользователям вообще обойтись без явной авторизации, чем дойдут руки до реализации восстановления пароля прямо на сайте.
источник

AS

Andrey Sitko in #UWDC
Антон Примаков
Андрей, добрый день! Меня зовут Антон Примаков, я занимаюсь обслуживанием абонентов в Интерсвязи.

Мы так сделали не то чтобы намерено, мы не сильно старались облегчить процесс смены пароля, потому что усиленно работали в другом направлении -- возможности доступа к как можно большему числу сервисов без явной авторизации. Ну т.е. мы считаем, что основные, самые востребованные сервисы не требуют авторизации по логину/паролю, мы умеем авторизовывать наших пользователей другими способами.

В данном случае просто проглядели текст помощи при входе в личный кабинет. На самом деле пароль можно восстановить и по телефону, без похода ногами в абонентские отделы, а потом сменить его в личном кабинете. Текст исправим.

Мы не видим необходимости запиливания восстановления пароля на сайте, потому что это крайне низко востребованный способ авторизации, и мы быстрее придумаем как пользователям вообще обойтись без явной авторизации, чем дойдут руки до реализации восстановления пароля прямо на сайте.
нууууу если пароль можно востановить по телефону тогда вроде все норм да, и юзвери должны об этом узнать)
источник

AK

Alan Khugaev in #UWDC
Очень удобно, когда ты заешь, кто подключен к кабелю... вот мог бы так не только провайдер авторизацию делать...
источник

АП

Антон Примаков in #UWDC
Кстати, спасибо за фидбэк :)
источник

АП

Антон Примаков in #UWDC
На самом деле пишите, если не лень, обо всех наших косяках, мы очень любим собирать обратную связь и делать что-нибудь ещё лучше.
источник

AS

Andrey Sitko in #UWDC
Антон Примаков
Кстати, спасибо за фидбэк :)
оставайтесь в нашем чате и будем накидывать фидбеки для интерсвязи)  и спасибо за ответ
источник

AK

Alan Khugaev in #UWDC
Это ещё что, я как-то отговаривал людей менять провайдера, потому-что у них Wi-Fi 2.4 забит соседями и плохо работает в разных комнатах.
Люди думают, что Wi-Fi тоже от провайдера...
Хотя топовый вопрос конечно был, "А что лучше Интерсвязь подключить или Wi-Fi роутер купить для интернета".
источник

AK

Alan Khugaev in #UWDC
А есть люди кто регистрировался https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login через ЕСИА?
А то меня там посылают ножками в МФЦ топать, чтоб личность подтвердить, а она вроде и так подтверждена.
источник

S

Slach in #UWDC
Alan Khugaev
А есть люди кто регистрировался https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login через ЕСИА?
А то меня там посылают ножками в МФЦ топать, чтоб личность подтвердить, а она вроде и так подтверждена.
в смысле на гос.услугах у вас профиль стоит как личность подтверждена?
для этого надо ножками в любом случае топать
или у вас купленная ЭЦП КС1 для физ.лица? для покупки подписи тоже ножками надо
источник

AK

Alan Khugaev in #UWDC
У меня вот так.
источник

S

Slach in #UWDC
ну, звякните 8-800 в налоговую тогда =) вариантов других нет
я в lkfl2 спокойно регался и заводил пароль тупо после того как сходил ножками с госулугами в Ростелеком возле камерного театра
но это был 2014-2015й год, не знаю как сейчас
источник

DD

Danil DD in #UWDC
Alan Khugaev
А есть люди кто регистрировался https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login через ЕСИА?
А то меня там посылают ножками в МФЦ топать, чтоб личность подтвердить, а она вроде и так подтверждена.
а ты случайно до этого не заводил аккаунт в налоговой? Еще в те времена, когда у них не было интеграции с ГосУслугами?
источник

AK

Alan Khugaev in #UWDC
Уф... а вот это уже не вспомнить
источник

V

Vik in #UWDC
Slach
ну, звякните 8-800 в налоговую тогда =) вариантов других нет
я в lkfl2 спокойно регался и заводил пароль тупо после того как сходил ножками с госулугами в Ростелеком возле камерного театра
но это был 2014-2015й год, не знаю как сейчас
А я неходил, получил через почту неспеша.
источник

C

Combot in #UWDC
Alert! C.K Jude is a known spammer and is CAS banned. Ban is strongly recommended.
источник