короче, 95% здесь существующих проблем от "мы нихера не читаем, мы работаем как знаем" = это моё личное мнение
команда US работает как положено, меня вполне устраивает и моих клиентов тоже
какие-то проблемы случались = техпод в течении 2-3 дней всё решал, никаких притензий
Дюрингеру и команде - крепких нервов и мозгоневыносительных клиентов! :)
дополню сам себя:
если ваши бизнис-процессы в состоянии "АААААА, ПАМАГИТИ МЫ ЗАВИСЛИ НА ТОМ, ЧТО КУПЛЕННЫЙ СОФТ (напомню, 3.14 рекомендуется иметь в двух экземплярах на случай "АААААА ПАМАГИТЕ" что б откатиться) РАБОТАЕТ НЕ ТАК КАК МЫ ХОТИМ"
то здесь проблема не в userside, а В ВАС!!!!!1111АДЫНАДЫН
что вы такое допускаете