Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 January 30

MS

Mikalay Sachko 💤 in ERP USERSIDE - Общение
почему тогда меню разное?
источник

DP

Dmitriy Pochupey in ERP USERSIDE - Общение
хороший вопрос :)
источник

DP

Dmitriy Pochupey in ERP USERSIDE - Общение
2 день голову ломаю
источник

А

Алексей in ERP USERSIDE - Общение
может обновиться через 3.13 ?
источник

DP

Dmitriy Pochupey in ERP USERSIDE - Общение
Алексей
может обновиться через 3.13 ?
это новый ЮС отдельный домен и база, без обновлений
источник

DP

Dmitriy Pochupey in ERP USERSIDE - Общение
мб просто поставлен криво
источник

А

Алексей in ERP USERSIDE - Общение
а если по ссылке зайти
oper/?core_section=settings_cable_line
источник

A

Alex Gutov in ERP USERSIDE - Общение
Господа разработчики, подскажите плиз к.т. руководителя службы поддержки.
источник

A

Alex Gutov in ERP USERSIDE - Общение
или как правильно называется у вас руководитель тех, кто занимается тикетами.
источник

АЗ

Александр Зуев in ERP USERSIDE - Общение
Коллеги!
кто работает с календарём и у кого на работы монтажников по подключениям физ.лиц назначают операторы ? поделитесь опытом.
возникли следующие вопрос:
1. дома разные (многоквартирные), доступ на дома сильно различен, где-то только в рабочее время можно работать, где-то в выходные можно, можно ли ограничить назначение задания на конкретное время в зависимости от адреса? я такого не вижу.
2. сложность подключения, а значит и время потраченное на это включение зависит от адреса,  кол-во времени отведённое на задание можно разграничивать в зависимости от адреса?

планируем менять логику, это первые вопросы, которые возникли.
источник

DV

Dmytro Vasylenko in ERP USERSIDE - Общение
Александр Зуев
Коллеги!
кто работает с календарём и у кого на работы монтажников по подключениям физ.лиц назначают операторы ? поделитесь опытом.
возникли следующие вопрос:
1. дома разные (многоквартирные), доступ на дома сильно различен, где-то только в рабочее время можно работать, где-то в выходные можно, можно ли ограничить назначение задания на конкретное время в зависимости от адреса? я такого не вижу.
2. сложность подключения, а значит и время потраченное на это включение зависит от адреса,  кол-во времени отведённое на задание можно разграничивать в зависимости от адреса?

планируем менять логику, это первые вопросы, которые возникли.
"Ха" три раза ! А если еще и абон забыл/забил/задержался и т.п. ? Это хаос, его нельзя автоматизировать, и даже ИСКИН не поможет. Или вручную передвигать время выполнения, или по принципу "исчерпано допустимое время ожидания - переходим к следующему заданию" и переназначаем время выполнения неудачного.
источник

АЗ

Александр Зуев in ERP USERSIDE - Общение
Ну это уже понятно, про передвижение времени и всё такое, сейчас не понятно как настроить процесс, когда оператор сам будет назначать! Чтоб ему не капаться нигде и было понятно на какое время можно назначать на адрес подключения и с какой интенсивностью
источник

DV

Dmytro Vasylenko in ERP USERSIDE - Общение
Александр Зуев
Ну это уже понятно, про передвижение времени и всё такое, сейчас не понятно как настроить процесс, когда оператор сам будет назначать! Чтоб ему не капаться нигде и было понятно на какое время можно назначать на адрес подключения и с какой интенсивностью
Ничего не получится. Детали по адресу - для этого есть карточка дома, туда можно все внести, и оператор вручную должен зайти туда и проверить, потом зайти в календарь и назначить время выполнения заявки. Дальше - плохо прогнозируемые события, с которыми может справиться, на сколько это возможно, толковый бригадир. Вносить все-все-все возможные параметры - или у тебя зона покрытия из 3 домов, или весь персонал только этим и будет заниматься. Ну и в юзерсайде это делать... скажем так - это не очень хорошая идея. Есть много разных качественных продуктов, и бесплатных в том числе. А к юзерсайду достаточно референсной ссылки на объект/абона.
источник

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Мы календарь используем только для просмотра сколько осталось бригад на конкретное время, далее все заявки падают на координатора
источник

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Он уже дальше рулит и заявками и бригадами и созваниваемся с потенциальными абонами
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Alex Gutov
Господа разработчики, подскажите плиз к.т. руководителя службы поддержки.
@duringer спроси, он вроде главный самый над всеми
источник

GD

Gleb Dragunov in ERP USERSIDE - Общение
Nikolai Voloshin
Мы календарь используем только для просмотра сколько осталось бригад на конкретное время, далее все заявки падают на координатора
а у вас на главной отображается загрузка в календаре?
источник

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Gleb Dragunov
а у вас на главной отображается загрузка в календаре?
Мы ее как таковую не используем. Только для планирования и просмотра сколько уже заявок на какое время стоит
источник

GD

Gleb Dragunov in ERP USERSIDE - Общение
уточню вопрос: хочу видеть загрузку бригад на текущую неделю
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Ну да, календарь чисто для примерного планирования, в любом случае все может пойти прахом.
источник