Size: a a a

2021 April 05

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
охуенно я считаю
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
я бы так и строил всегда
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
#БАМ
Железнодорожные войска приступают к строительству второй ветки БАМа. Общая протяженность участка от станции Улак до станции Февральск составит 340 км.

Серьезное решение. Вот как его прокомментировал на своей странице в Facebook известный в транспортной сфере блогер Сергей Сигачев:
– Сегодня мне с утра звонят и пишут издания по поводу свежей новости про БАМ, дал уже два комментария по поводу.
Суть в том, что сегодня МО РФ объявило о начале масштабной стройки вторых путей Восточного участка БАМа на протяженном участке Улак - Февральск и на эту 340-километровую линию собираются вывести все 10 бригад железнодорожных войск. Как в советское время - тогда участок восточней Тынды тоже строили ЖДВ.
Вот некоторые ссылки:
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12352652%40egNews
https://tass.ru/ekonomika/11067137

Что сказать по поводу? Я вполне понимаю, что для некоторых наших сограждан (а может, и для большинства из них) новость покажется неожиданной и даже глупой. В самом деле, зачем гнать туда двадцать тысяч войск и вбухивать в эту стылую дальнюю землю многие десятки миллиардов, которые можно было бы раздать страдающим беременным пенсионерам и восстановить троллейбусные линии везде, где они демонтированы? Что за очередная блажь путинистов?

Но для тех, кто крутится в транспортной отрасли и смежных сферах – это уже давно назревшая острая необходимость. Судите сами. В 2005 году грузооборот портов Дальнего Востока составлял 62 миллиона тонн в год. В 2020-м – около 230 миллионов (!), то есть рост почти в 4 раза. Причём даже пандемия не затормозила этот процесс - в 2020 году по дальневосточным портам всё равно был прирост, и кластер Находка/Восточный достиг 100-миллионного рубежа грузооборота. Ванино перевалило за 30 млн, и этот процесс продолжается.

"Старый" масштаб перевозок какое-то время вполне себе принимал Транссиб после всех советских реконструкций, а вот "новый масштаб" (а это +170 миллионов тонн в год к старой базе) вызывает пробки, заторы и лимиты на перевозки. Транссиб заполнился на все 100% ещё в начале 2010-х, затем начали задействовать БАМ для перевозок. По нему теперь везут тоже много, но БАМ у нас хилый в силу частичной однопутности и неэлектрифицированности за Таксимо. И если пропускная способность Транссиба составляет на пределе 135-140 млн т, то БАМа на сегодня - только 13 млн т. И с ним надо что-то срочно делать, чтобы расширить его хотя бы до уровня 35-40 млн т в год.

Я уже в прошлом и этом году много показывал из того, что там строится для расширения пропускной способности (по итогам поездки осени 2020 г.). Это и вторые тоннели (Байкальский), и укладка вторых путей на многих перегонах, и вторые мосты (Ленский, например), и спрямление линий, и сортировки на подходах к портам. Все это делается. Но этого мало - потому что Восточный участок однопутен. Его надо расширять. Грузов везут много, и искусственно тормозить развитие портов ДВ крайне неумно с общегосударственной точки зрения (это и рабочие места, и экономическая активность на Тихом океане, и освоение новых месторождений).

Поэтому новость про военных железнодорожников для меня не удивительна, а давно ожидаема. Я бы сказал даже так, что ЖДВ надо было бросить на строительство вторых путей ещё года три назад. Пафоса в новости никакого нет, а есть назревшая необходимость.

Согласны с таким мнением?
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Самое громкое преступление десятилетия произошло где-то между Пензой и Челябинском, на сраном перегоне между двумя райцентрами. Вся информация об этом деле засекречена, кроме маленькой заметки в районной газете, ныне уже закрытой за нерентабельностью.

Электричка между райцентрами ходила дважды в день. Утром в одну сторону, вечером в другу. Кстати, маршрут тоже уже закрыт за нерентабельностью и как они там теперь выживают - бог весть.

Системообразующих предприятий в одном из районов, назовем его район Х, было два: конный завод, на котором разводили пони для городских парков и цирков, а также интернат для детей с синдромом Ларона и схожими заболеваниями. Ну то есть для карликов, если говорить неполиткорректно. Повзрослевшим карликам государство давало квартиру тут же, в райцентре Х и они все шли работать на конный завод, пони разводить. Или не шли и спивались.

На том самом перегоне был участок, где электричка на несколько минут замедляла ход до скорости бегущего человека.

Именно там и произошли ужасные и кровавые события, которые бы навсегда вошли в историю райцентров Х и Y. Карлики на пони принялись грабить электрички. Они нагоняли поезд, цеплялись, ловко привстав на стременах и влезали в окна. Резались об осколки стекла, конечно. В один момент в электричке оказывались до трех десятков окровавленных карликов, а за поездом продолжали бежать одинокие пони.

И тут начинался кровавый правеж и расправа. Карлики пытали пассажиров, требуя отдать им деньги и иные материальные ценности, а поскольку денег в обоих райцентрах отродясь не было, то нередко карлики запытывали пассажиров целыми вагонами. Пол электрички превращался в кровавую жижу, в которой можно было найти чей-то глаз или палец.

Разумеется после третьего ограбления органы уже не смогли отвечать, что нет свободных нарядов и позвонили в Центр. Центр объявил КТО на территории обоих районов.

Прилетел ОМОН и перестрелял издалека всех доступных карликов. Последний карлик успел сказать "Работайте братья" и пал,ю сраженный вражеской пулей.

Пони отдали на ближайший мясокомбинат, а о происшествии приказали забыть.

Но мы помним
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
докатились(
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Актуальная проблема, девочки: население России не понимает содержания российских законов. Если вы хотя бы раз пытались читать хотя бы один российский закон, согласованный и принятый в последние лет 15, вы совершенно точно знаете, что простому человеку (да и непростому тоже, например профессиональному юристу) для того, чтобы понять содержимое, просто необходимо расширить сознание не запрещенными уголовным кодексом способами.

То есть берем произвольно ЛЮБОЙ текст подписанного Путиным после Совфеда закона и читаем: «либо с использованием неквалифицированной электронной подписи при наличии действующего сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи или действующего ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи, зарегистрированных в той же информационной системе и в соответствии с теми же правилами проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи, либо с использованием простой электронной подписи, ключ которой получен заявителем в результате его идентификации при личном присутствии уполномоченным лицом удостоверяющего центра при условии организации взаимодействия удостоверяющего центра с гражданами (физическими лицами)». ААААААА!

Мозг превратился в холодец, а ведь мы с вами прочитали всего-то навсего 10 строк. Самое интересное, что так было не всегда. Причина для этого простая: если закон написан простым и понятным языком (а этому ничто не препятствует), сразу же возникает определенный риск, что закон будет понятен подведомственному населению без перевода с госдумского на русский человеческий. У населения начнут возникать вопросы, на которые, возможно, нужно будет что-то отвечать. А отвечать у нас в стране на справедливые вопросы населения не любят и не хотят.

Единственные люди, способные понимать подготовленные в России законы — это чиновники. Которых на сегодняшний день насчитывается почти 2,5 млн человек. На 70 миллионов трудоустроенного населения. Для сравнения, в 1988 году в РСФСР (в границах которого мы сегодня проживаем) госаппарат насчитывал 1,16 миллиона человек. Всё это, естественно, без учета, силовиков, с силовиками — раза в два больше. И все они обучены пониманию и применению норм федерального законодательства. С этого и живут.

В 2010 году президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев поручил сократить число чиновников на 20%. Чиновников в России в 2010 году было 1,6 млн человек. Результат тянет на успех.
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
в продолжение темы про канцеляризмы
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
они не для этого пишуца
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
не чтоб их понимать
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
а чтоб такие же юризды и адвокады не нашли дырку в законе, чтобы творить хуйню. ну или то, что не одобряет нынешнее государство
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
На Кубани обнаружили станцию Гей утка Gayduck. Так, по версии РЖД, на английском языке называется станция в селе Гайдук.

В пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги сказали изданию «Подъём», что никто на эту табличку не жаловался, но раз транскрипция неверная, её поменяют.

«Никаких обращений по этому поводу не было. Но, наверное, надо поменять, раз это неправильно. Мы можем сами инициировать и поменять, без вопросов. Судя по всему, это делалось давно, скорее всего, под Олимпиаду. У нас были случаи, когда вывески меняли».

@pdmnews
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
сука))
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
На Кубани обнаружили станцию Гей утка Gayduck. Так, по версии РЖД, на английском языке называется станция в селе Гайдук.

В пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги сказали изданию «Подъём», что никто на эту табличку не жаловался, но раз транскрипция неверная, её поменяют.

«Никаких обращений по этому поводу не было. Но, наверное, надо поменять, раз это неправильно. Мы можем сами инициировать и поменять, без вопросов. Судя по всему, это делалось давно, скорее всего, под Олимпиаду. У нас были случаи, когда вывески меняли».

@pdmnews
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
это ещё норм
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Б - бизнес
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Дочь депутата Кравченко приватизировала 14 соток земли в Краснодаре за 30 тысяч рублей

После выгодного приобретения и продажи земельных участков, дочь депутата сумела отсудить у администрации города 12,6 млн рублей за снесённый самострой. Полиция прекратила уголовное дело о мошенничестве, потому что не смогла найти подозреваемых.
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
всего то
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
источник