Size: a a a

2021 April 04

A

Artem in urbanism_ru
Надо +20 отменять - и такие случаи вполне могут быть аргументом
источник

A

Artem in urbanism_ru
+20 менять на +4, а дальше прогрессирующие драконовские штрафы
источник

A

Artem in urbanism_ru
Шкуматов и Ко считают штрафы таким «налогом», а ведь штраф должен быть элементом воспитания. А то что кто-то их «платит со скидкой» или избегает - девальвирует воспитующую роль
источник

A

Artem in urbanism_ru
Но основная проблема имхо что Эта власть рассматривает любых уродов(в т.ч. автоуродов) как социально близких!
источник

A

Artem in urbanism_ru
Такой запрос на выблядков «сверху» )))
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
Почему российским чиновникам выгодны громкие ДТП с жертвами

Пётр Шкуматов, лидер Общества синих ведёрок:

Я вам сейчас расскажу кое–что про ДТП на Садовом с блогером Билом. Всё довольно цинично и логично. Для того, чтобы понять многие процессы в нашем обществе, надо принять единственный факт, что за почти всем стоят бабки, только бабки и ничего кроме бабок, это ответ Пелевину на его вопрос, заданный в моём любимом фильме "Generation П" про русскую идею.

Не буду вдаваться в подробности, перейду к делу. Сопоставьте факты:

1. Мог ли узнать Ликсутов про то, что у Била 566 штрафов за 3 месяца? Да, в один клик мыши, ведь он администратор глобальной штрафовальной машины в Москве, которая выписывает ежегодно до 30 млн штрафов.
2. После аварии с Ефремовым дептранс публично отказался поддерживать строительство отбойника на Садовом в любом виде, даже в урбанистически приемлемом с гранитными поребриками и высадкой садовых деревьев по оси дороги.
3. После аварии с Билом Ликсутов мгновенно развил кипучую деятельность в публичном пространстве и даже подключил целого прокурора Москвы (кстати, причем тут он?) к расследованию.

Как связаны эти факты?

Всё очень просто. Штрафная машина выкачивает из москвичей десятки миллиардов рублей в год. Для того, чтобы оправдывать работу этой штрафной машины, нужны ДТП, громкие ДТП, резонансные ДТП, после которых люди начнут сами кричать об "ужесточении", необходимости штрафов, карать, пожизненно сажать, четвертовать и сжигать тех, кто. И ведь действительно кричат, требуют, негодуют!

Поэтому таких как Бил в департаменте транспорта заботливо "выращивают" и доводят до понятного финала, методом закрытия глаз на "тысячников", то есть тех, кто получил тысячу или более штрафов за нарушения ПДД в Москве. Потому что потом, когда они кого–нибудь убивают на встречке, народ начинает сам просить, чтобы их более лучше штрафовали и больше миллиардов вытаскивали из их карманов.

Повторюсь, схема очень простая и каждое такое "громкое" ДТП легитимизирует мощную штрафную машину Москвы. И Ликсутов может требовать очередных ужесточений, даже никак не связанных с данным конкретным ДТП. Именно поэтому не устраняются системные причины аварийности, а акцент делается на штрафах и наказаниях.

Эта схема уже применялась в Москве перед вводом платных парковок и массовой эвакуации, когда в течение нескольких лет московским гаишникам негласно фактически запрещали трогать тех, кто неправильно запарковался даже самым отвратительным образом, четвертым рядом, с перекрытием всяческого проезда и прохода. Чтобы люди созрели и сами попросили репрессий. Люди созрели, попросили и репрессии наступили.

Недавно похожая история была с грузовиками, когда они в снег буксовали на МКАД, перегородили движение, вызвали бурю возмущения у москвичей и спустя несколько дней въезд в Москву по просьбам негодующих москвичей фурам запретили, теперь только по пропуску. Пропуск можно получать официально, с непонятным результатом, или при помощи фирм–посредников за 25 тр, у которых результат их консультационной поддержки всегда заканчивается успешно.

Если бы цель была не изъятие из карманов москвичей огромных денег через продажу платных фотографий, а ликвидация очага аварийности, то в этом месте (да и в других) давно был бы отбойник, а Била задержали бы еще тогда, когда он только начинал ездить на автомобиле, снятом с учета. Но это никому не выгодно, денег на этом не заработаешь (разве что на установке отбойника), а вот когда Бил почти убил человека, теперь можно им размахивать как флагом под массовым движением за ужесточение всего и увеличение штрафов всем. Под всеобщее одобрение искренне негодующих масс.

Я вот смотрю на это и мне грустно становится, как же легко оказывается всех развести. И простые люди с искренней верой, под знаменем благих намерений собственными ногами идут прямиком в ад, заботливо для них заготовленный. А когда все поймут, что происходит, будет уже поздно. А может и уже поздно, кто знает?...

https://vk.com/wall132127858_18987
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
У штабі ООС повідомили про дитячий іграшковий літак начинений вибухівкою, який бойовики запустили у сторону українських позицій.

Військові змогли дистанційно знешкодити саморобний снаряд

https://bit.ly/2R9TvPD
источник

IS

Igor Sentsov in urbanism_ru
Arseniy
У штабі ООС повідомили про дитячий іграшковий літак начинений вибухівкою, який бойовики запустили у сторону українських позицій.

Військові змогли дистанційно знешкодити саморобний снаряд

https://bit.ly/2R9TvPD
Выходи уже давай
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Artem
+20 менять на +4, а дальше прогрессирующие драконовские штрафы
никаких +

не уверен в себе и соём спидометре — езжай не 59, а 55

к тому же скорость надо мерять среднюю по участку, а не перед камерой. И такое оборудование уже ставят
источник

EP

Elza Pavlovna in urbanism_ru
Нашли тут в ноунейм магазике армянское пыво
источник

EP

Elza Pavlovna in urbanism_ru
@umaboapessoa на вкус как пиво
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
мммм пиво со вкусом пива
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Elza Pavlovna
Нашли тут в ноунейм магазике армянское пыво
И почём оно там?
источник

EP

Elza Pavlovna in urbanism_ru
Алексей Максимук
И почём оно там?
Сотка
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Хуя, у нас даже дороже
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Вот же армяне(
источник

Р

Равиль in urbanism_ru
ID:0
Как будущий водитель, я в ужасе от того, что представляют собой правила дорожного движения.

Главная проблема этих правил — правила невозможно запомнить. Да, кое-что довольно просто и понятно, но есть куча нюансов, которые никакой логике не поддаются.

* Каждый пункт либо имеет несколько исключений, либо состоит из незапоминаемых перечислений.
* Очень многое зависит от контекста, который многослоен и включается по-разному.

К примеру, светофор отменяет знаки приоритета (а выглядят они совершенно по-разному!), и схема проезда перекрёстка становится неочевидной. А если ещё добавить трамвай, то всё очень сложно: по сути трамвай добавляет ещё 2 уровня приоритета: трамвай на главной и на второстепенной, оба выше автомобилей на равных им дорогах, но трамвай на второстепенной ниже автомобилей на главной. Можно научиться расставлять эти иерархии приоритетов в билетах, но не за секунду в жизни на дороге.

* Часть знаков — тавтология.

Например, на перекрёсток нельзя выезжать, если дальше затор. Но есть и разметка 1.26, "вафельница" и её знак 1.35, по сути значащие "СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ".

* Категории транспортных средств раскиданы по разным документам.
* Категории в самих ПДД всё время скачут.

Например, знаки постановки на стоянку действуют на легковые автомобили, но знак "стоянка вдоль тротуара" на все, хотя нарисована легковушка. Значок "легковые автомобили" включает и Газели (до 3.5 т), но если в одну сторону больше трёх полос, на левую сторону нельзя при весе уже 2.5 т! (Видимо, кто-то хотел запретить Газелям просто ехать в левом ряду, поэтому он для этого пункта перетянул категории.)

* Знаки направления движения и их запретов действуют на выезды во дворы, но очень по-разному. Например, запрет поворота налево не запрещает разворот, а вот знак "движение прямо" запрещает его. Знак "место разворота" наоборот запрещает повернуть налево во двор.

* Вопросы на экзамене спрашивают про тонкости правил, а не про суть. Например "какой знак показывает приближение к..." это на умение отличить треугольные предупреждающие знаки от круглых и квадратных, а не о том, что на знаке нарисовано.

Наконец, не вишенка, а толстый корж этого торта — слой канцелярита. Это не пост-советское изобретение, советские ПДД были написаны тем же неуклюжим языком, (https://www.zr.ru/archive/zr/1986/11/pravila-dorozhnogo-dvizhieniia), но сейчас действительность сильно усложнилась, и это всё оказывается записанным в правилах. В картинках — пара пунктов, один из которых идёт в экзаменационные вопросы, и его можно прочесть только если разбирать по членам предложения, как в школе.

Авторы текста явно боятся вводить абстрактные термины (хотя вводят конкретные, например, "электромобиль"), и поэтому текст всё больше состоит из повторяющихся описаний объектов, например, вместо "копия договора ОСАГО" — "экземпляр договора об обязательном страховании гражданской ответственности на бумаге, на электронном носителе или распечатанный", или же вместо термина "застрахована ответственность" они каждый раз пишут "обязательное страхование гражданской ответственности владельца этого транспортного средства".

Может, я зря придираюсь и пытаюсь видеть логику? Говорят, правила надо просто вызубрить, потому что большинство водителей — не интеллектуалы, им надо "вдолбить". Не согласен совсем, потому что эти правила в голове не отложатся, они слишком сложны, и даже интеллектуалу их не запомнить. А вопросы экзаменов — они проверяют именно эту тонкую логику мелких нюансов. Большинство водителей забывает всю эту гору информации после сдачи и ездит по десяти оставшимся в голове правилам.

Не знаю как в других автошколах, в нашей сделали ставку на зазубривание: внутренний экзамен пройден если у тебя ноль ошибок на 100 вопросов.

А чтобы исправить, недостаточно выйти с инициативой или переписать ПДД русским языком и в таблицах. ПДД — это результат подхода "пусть этим занимаются специалисты, они лучше знают", когда никто другой кроме ГАИ/ГИБДД не допускается к нормотворчеству, а резиновая печать Госдума штампует что подкладывают. Поэтому в ПДД нет ни Vision Zero, ни просто ясных формулировок.
Лучшее правило - правило ДДД - дай дураку дорогу.
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
А – адаптация на белорусском
источник
2021 April 05

YA

Yury A in urbanism_ru
Армянского пива много в шаурмячных, реально удобно
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Elza Pavlovna
@umaboapessoa на вкус как пиво
китайско
источник