Size: a a a

2021 March 12

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
Это так они теперь ласточку до Москвы называют?
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Zavuloon
Это так они теперь ласточку до Москвы называют?
или до Сочи
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
во Львове тоже
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
(((((((
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Ростов кстати все гармони московские проебал
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
все на трансфото пожелтели
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Охуенно
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Когда успели
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
хороший вопрос
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
хотя, с тем как их чинили в их возрасте, неудивительно
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Машине 15 лет, а её подкрутили, подкрасили и пнули на маршрут
источник
2021 March 13

И

Игорь Чекан... in urbanism_ru
ID:0
БОРЬБА С ОГРАНИЧЕНИЕМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕК

(репост из группы ВК "Новосибирские железные дороги")

Министерство транспорта готовит новый приказ "о критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров
в зависимости от скорости их движения и расстояния следования." Ожидается, что он вступит в силу с 1 сентября 2021 года и заменит ныне действующий приказ №99 от 7 августа 2007 года.

С проектом нового приказа можно ознакомиться здесь: https://regulation.gov.ru/p/113828

В целом новая версия приказа не вносит никаких существенных изменений, а просто закрепляет сложившиеся положение. Определение пригородных поездов в нём звучит так:

"б) пригородные – поезда, следующие на расстояние не более 200 км, либо независимо от расстояния следования в границах одного субъекта Российской Федерации или при прохождении маршрута следования в границах не более двух субъектов Российской Федерации, один из которых является городом федерального значения."

То есть в новой версии "проблема 200 км", фактически запрещающая межгородские электрички, осталась. А значит по-прежнему будут сложности с развитием межрегионального сообщения.

Сейчас пассажирское сообщение между соседними регионами - одно из самых проблемных на ЖД. У "Федеральной пассажирской компании" (ФПК) есть программа "дневной экспресс", в рамках которой они регулярно вводят новые поезда, но проблема в том, что большинство этих поездов (практически все, кроме маршрутов из Москвы и Санкт-Петербурга) - убыточные. А значит держатся постольку-поскольку. Любой кризис - и компания их начинает сокращать. Так, например, уже произошло с поездами Новосибирск - Томск, Новосибирск - Омск и другими.
По той же причине не могут занять эту нишу и пригородные пассажирские компании (ППК). Если в 00-х межрегиональное сообщение было прибыльно и активно развивалось именно со стороны ППК, то сейчас оно свёрнуто практически полностью. Единственный оставшийся у ППК межрегиональный экспресс - №857/858 Новокузнецк - Новосибирск субсидируется из бюджета Кемеровской области и "соптимизирован" до 4-х дней в неделю.

А проблему можно было бы решить, разрешив пригородные перевозки между соседними регионами. В чём разница между пригодным поездом и поездом дальнего следования? Плата за инфраструктуру для пригородных поездов на 99% субсидируется из федерального бюджета, а также с продажи билетов на пригородные поезда не взимается НДС. И это могло бы сделать межрегиональные перевозки безубыточными для ППК и регионов.

Поэтому мы предлагаем подкорректировать проект приказа в отношении пригородных поездов и подпункт б пункта 1 изложить следующим образом:

б) пригородные – поезда, следующие на расстояние не более 200 км, либо независимо от расстояния следования В ГРАНИЦАХ НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ СУБЪЕКТОВ Российской Федерации, при условии, что маршрут следования проходит НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ ДВА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРА субъектов Российской Федерации."

Примечание. Такая сложная и несколько запутанная формулировка вызвана тем, что межрегиональный маршрут между двумя столицами регионов может захватывать и третий регион, например, маршрут поезда Новосибирск - Томск проходит через Кемеровскую область.

Поправка даст возможность регионам самостоятельно развивать межрегиональное сообщение. Как показала практика начала-середины 00-х, если межрегиональные перевозки прибыльны, то ППК и администрации регионов готовы активно их развивать, и при этом умеют выбирать график и тариф более подходящий к особенностям регионов, чем ФПК. Это даст жителям регионов больше возможностей для учёбы и работы и даст дополнительный толчок к развитию экономики регионов. Тем самым, дополнительные затраты из федерального бюджета окупятся за счёт мультипликативного эффекта.

Поэтому просим всех, кому эта тема не безразлична, зайти на сайт правительства РФ (авторизоваться можно через "госуслуги") и оставить соответствующее предложение. Просьба не затягивать, общественное обсуждение этого предложения продлится до 25 марта!
предложение оставил
сообщите, пожалуйста, в канале в итоге, чем все закончится
источник

NK

ID:0 in urbanism_ru
источник

NK

ID:0 in urbanism_ru
КНИГИ: МИХАИЛ СОКОЛОВ и др. "КАК СТАНОВЯТСЯ ПРОФЕССОРАМИ"

Недавно один популяризатор науки на вопрос, почему научные статьи перешли на "птичий язык", ответил, что, может быть, учёные сделали себе такую башню из слоновой кости, чтобы быть выше остальных людей. Ответ этот — неверный.

Популяризатор явно не читал вот эту книгу от Михаила Соколова и его коллег, "Как становятся профессорами", описывает сразу 5 академических систем — России, Германии, Франции, Великобритании и США.

В ней довольно легко заметить тенденции: с 80-х годов в Англии, с нулевых во Франции и с десятых в России неолиберальные правительства внедряют в академиях рейтинговые системы, чтобы выжать из учёных побольше эффективности.

Результат этого — с одной стороны, институты шевелятся и не просто проедают деньги, как раньше. С другой — гонка за публикациями, низкое качество текстов и пресловутые "британские учёные". А из серьёзных проблем — форсированное усиление разрывов между сильными и слабыми вузами, журналами, и жёсткая сегрегация между работой исследователем и преподаванием. Чтобы иметь хорошие рейтинги, хорошему учёному надо подаваться в сильные журналы, а в слабые лучше не подаваться вовсе, если ты хочешь продолжать карьеру и иметь приличные рейтинги.

Книга очень полезна для разговора о том, чего не хватает университетам и академической среде, и как её реформировать, и надо ли.
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in urbanism_ru
Dmitri Lebedev
недавно построено, а уже промыв под землёй
это инсталляция. она тут еще до ЖК появилась и её трогать не стали
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in urbanism_ru
Arseniy
не угадал страну:(
а я угадал
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in urbanism_ru
Arseniy
Почему российское общество не заметило увеличившейся смертности в период пандемии.

1. Вытеснение негатива – нормальная защитная реакция. Психологически тяжело все время думать о плохом – можно сорваться. И подсознательно человек «отсеивает» негатив – как это происходит и в случаях с крупными терактами и стихийными бедствиями. Соответственно люди не хотят выяснять разницу между «умершими от коронавируса» и «умершими с коронавирусом», суммировать цифры статистики и вообще думать о грустном. Значительно комфортнее помечтать о том, где можно будет отдохнуть летом.

2. Экономические страхи (потеря работы, падение доходов) еще с конца весны стали быстро вытеснять медицинские. Сейчас они продолжают преобладать. Соответственно, есть не только подсознательное, но и сознательное желание «закрыться» от темы о жертвах. Главное опасение - чтобы в случае ухудшения ситуации снова не посадили в локдаун, как весной, а то неясно, как семью кормить. Главное облегчение – что вторую волну проходим без локдаунов.

3. Отстраненность. Хорошо известно, что смерть одного человека – трагедия, а смерть сотен тысяч может быть воспринята как статистика. Ключевой фактор – скончался ли в пандемию кто-то из близких родственников или знакомых. У абсолютного большинства нет. Далее – по понятным причинам тяжелее воспринимается уход сравнительно молодого и внешне здорового человека. В нынешнюю пандемию, в отличие от «испанки», основная группа риска – это пожилые люди.

4. Медийная картина - для большинства населения телевизор остается нормой, а Интернет - дополнительным источником информации. Поэтому население ориентировано прежде всего на телевизионную интерпретацию. А там концентрируют внимание на успехах, а тема жертв пандемии иллюстрируется преимущественно зарубежными примерами, подчеркивается, что «у них хуже» (что соответствует и общественному запросу – так что диссонанса между СМИ и большинством общества здесь нет). Статистика, демонстрирующая масштаб увеличения смертности, не скрывается, но размещается на информационных сайтах, куда «простой человек» не заходит, и обсуждается преимущественно в оппозиционных пабликах со своей субкультурой.

Алексей Макаркин
2. больше смертность - меньше безработица. так что нечего боятся.
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in urbanism_ru
жена кстати попыталась встать на учет. ей выдали инструкцию как с помощью госуслуг и карты мир это сделать. не встала, статистику не испортила
источник