Size: a a a

2020 January 20

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Мосягин
эй, ты чего? меньше половины протяжённости совпадают
трамвай можно пустить в Бирюлёво или Мытищи -- имхо, это будет гораздо эффективнее
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Arseniy
трамвай можно пустить в Бирюлёво или Мытищи -- имхо, это будет гораздо эффективнее
Садовое — важный пересадочный контур и много объектов притяжения вдоль него, но далековато от метро

плюс, это был бы важный символический шаг
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in urbanism_ru
сделать Садовое садовым снова - вот был бы шаг
источник

С

Сергей in urbanism_ru
ну и трамвай добавить
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Мосягин
Садовое — важный пересадочный контур и много объектов притяжения вдоль него, но далековато от метро

плюс, это был бы важный символический шаг
как-то дорого для символического шага
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
замутить выделенку (если ещё не), имхо, было бы достаточно
источник

С

Сергей in urbanism_ru
Arseniy
как-то дорого для символического шага
по сравнению с десятками миллиардов на хорды и метро для белок это копейки
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Anton [az09@osm] Belichkov
сделать Садовое садовым снова - вот был бы шаг
трамвай, островные платформы и деревья в междупутьи!
источник

С

Сергей in urbanism_ru
Arseniy
замутить выделенку (если ещё не), имхо, было бы достаточно
выделенка по правой полосе там работать не будет
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in urbanism_ru
вот если бы внутрь Садового никого не пускать на авто...
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Anton [az09@osm] Belichkov
вот если бы внутрь Садового никого не пускать на авто...
стена
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Arseniy
как-то дорого для символического шага
это был бы сигнал для всей страны, что парадигма меняется
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
вторая скрепа этого чата после катапульт
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Мосягин
это был бы сигнал для всей страны, что парадигма меняется
ну хз, выделенки что-то не сигналят
источник

С

Сергей in urbanism_ru
и бетоном
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
Наш читатель провел собственное исследование постов из соц. сетей и сделал «карту настроения» Краснодара
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
«По аналогии с исследованием института сложных систем "NESCI", мы провели большое исследование и создали "карту настроения" Краснодара на основе постов из соц.сетей. Это простой алгоритм, определяющий, является ли пост позитивным или негативным по настроению с помощью поиска ключевых слов на публикациях с отмеченной геопозицией.

Если область зеленого цвета, значит, отсюда посылали больше позитивных публикаций, если красного - больше негативных.

На карте красным отмечены, в основном, стратегические места, такие как вокзалы, аэропорт, развязки (Старокубанское кольцо), Тургеневский и Яблоновский мосты, а также московский микрорайон. Гидрострой также попал в список районов с негативными настроениями жителей, по сравнению с остальными районами.

Максимальное значение позитивных публикаций на одну точку пришлось на область парка Галицкого и стадиона "Краснодар". Вообще зеленые зоны и парки позитивно влияют на настроение жителей города. Самыми благополучными районами оказались Юбилейный и Фестивальный.

Это исследование лишний раз подчеркивает проблемные места в городе, такие как пробки или негативные события. Люди в этих местах, не только чувствуют себя иначе, но и ведут себя по-другому. Если в этих местах создавать компенсирующие области, вроде знаковых мест или зеленых зон, то существует возможность изменить ситуацию. В дальнейшем, мы расскажем, как это можно осуществить на примере Старокубанского кольца.

А в какою зону попали Вы?» — пишет Денис Лысов.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
«По аналогии с исследованием института сложных систем "NESCI", мы провели большое исследование и создали "карту настроения" Краснодара на основе постов из соц.сетей. Это простой алгоритм, определяющий, является ли пост позитивным или негативным по настроению с помощью поиска ключевых слов на публикациях с отмеченной геопозицией.

Если область зеленого цвета, значит, отсюда посылали больше позитивных публикаций, если красного - больше негативных.

На карте красным отмечены, в основном, стратегические места, такие как вокзалы, аэропорт, развязки (Старокубанское кольцо), Тургеневский и Яблоновский мосты, а также московский микрорайон. Гидрострой также попал в список районов с негативными настроениями жителей, по сравнению с остальными районами.

Максимальное значение позитивных публикаций на одну точку пришлось на область парка Галицкого и стадиона "Краснодар". Вообще зеленые зоны и парки позитивно влияют на настроение жителей города. Самыми благополучными районами оказались Юбилейный и Фестивальный.

Это исследование лишний раз подчеркивает проблемные места в городе, такие как пробки или негативные события. Люди в этих местах, не только чувствуют себя иначе, но и ведут себя по-другому. Если в этих местах создавать компенсирующие области, вроде знаковых мест или зеленых зон, то существует возможность изменить ситуацию. В дальнейшем, мы расскажем, как это можно осуществить на примере Старокубанского кольца.

А в какою зону попали Вы?» — пишет Денис Лысов.
исходники бы
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
выглядит интересно, у нас в ИТМО такую штуку уже хуй знает сколько обсасывают
источник