Size: a a a

2020 January 09

С

Сергей in urbanism_ru
Dmitri Lebedev
у нас уже через год любые металлоконструкции с потёками ржавчины
ну на фото вроде как оцинкованные секции кроме столба
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Сергей
ну на фото вроде как оцинкованные секции кроме столба
вот через год и они будут в потёках ржавчины.
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
и мосты пешеходные, и любые красивости металлические
источник

С

Сергей in urbanism_ru
ну значит они не оцинкованные
источник

С

Сергей in urbanism_ru
ТОВАРИСЧ
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Кстати, зацените герб Матросов
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
ну и колхоз у онлайнера. дыра недели - это поразительно безвкусно
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
надо назвать по-современному: "не очень благоустроенный город"
источник

С

Сергей in urbanism_ru
спасибо гражданам гамсахурдиа и иоселиани да
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Побывав на новогодних каникулах в Питере в очередной раз поймал себя на мысли, что разница между двумя столицами все разительнее. И дело не только в самых бросающихся в глаза вещах, таких как новогодня иллюминация, которой почти нет в северной столице или неубираемые там же тротуары.

Меня удивило растущее неравенство в части транспортного сервиса. Питер хуже Москвы, что в том числе показывает и мой шуточный опрос в твиторе (Питер хуже в 5-10 раз по восприятию). Ответ казалось бы прост - бюджеты. И да и нет.

Бюджет Питера меньше московского почти в 4 раза, а транспортный аж в 5 раз. Но, например финансирование наземного транспорта меньше всего в 2 раза, что с учетом размеров дает почти сопоставимые цифры.  Интересно, что доли бюджетов распределены тоже не равномерно: доля на НОТ в 2 раза больше московской, а на метро в 2 раза меньше.

Получается, что дело вовсе не в бюджетах. Денег в Питере меньше, но вот эффективность их расходования в Москве сильно выше. Согласны? Почему?
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
В Лондоне если что, тратят 3 млрд фунтов (254 млрд рублей) в год на транспорт. Это в три раза меньше чем в Москве! Из них треть на Crossrail. То есть траты Лондона и Питера вполне сопоставимы... почему же так различается качество? Что я упускаю?
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
стильно
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
ооо, это классика
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in urbanism_ru
ух ты, вот бы по Уфе такие автобусы ходили
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
смотрю видео по Cities Skylines. Чувак реально действует по принципу ещё одна полоса и всё поедет. Уже такие макароны из эстакад.
источник