Size: a a a

2019 September 23
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
ААЛТО ТУР

Выборг + Инкеройнен, Коувола
Даты: 12.10 и 26.10

Однодневный тур выходного дня по объектам архитектора Алвара Аалто. Все включено! Поездка авторская и не имеет аналогов! ⠀

В 9:30 выезжаем из Петербурга в Выборг на Ласточке. По пути предварительно знакомимся с архитектором. В Выборге смотрим выборгскую библиотеку. Возвращаемся на вокзал, проходим таможенный и паспортный контроль, садимся на поезд Аллегро и едем в Коувола, Финляндия. По прибытию обедаем в кафе. После едем в местечко Инкеройнен, заповедник архитектуры Алвара Аалто. В Инкеройнен проезжаем мимо бумажной фабрики, смотрим школу, жилые дома и даже гараж авторства маэстро. Итого за поездку увидим 10-15 построек архитектора. После возвращаемся в Коувола, немного гуляем по городу, посещаем супермаркет и отправляемся обратно в Петербург поездом Аллегро. Прибытие в Петербург в 23:27.⠀

Стоимость тура 5100₽ с человека.

В стоимость включено:
Организация
Сопровождение
Маршрут
Экскурсия
Все билеты туда-обратно⠀

Цена тура действительна на момент публикации предложения и может измениться из-за изменения цен на ж/д билеты. Чтобы гарантировать низкую цену, не откладывайте бронирование тура!⠀

Для бронирования необходимо написать в директ @flashback2210

Для участия в туре у вас должны быть: действующий заграничный паспорт, действующая виза зоны Шенген (или иной документ, позволяющий находиться в зоне Шенген), страховка для выезда заграницу.⠀

Предайте эту информацию тем, кому она может быть интересна 😊

#алвараалто #alvaraalto #architecture #kouvola #finland #visitkouvola #vyborg #viipuri #finnisharchitecture #finnishdesign #alvaraaltodesign #туротурбангика
источник
Urban Geek
Дебют моих родных Набережных Челнов на Archdaily. Горжусь.
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
Посмотрите, какой стала площадь Азатлык в Набережных Челнах

Создавая проект обновления главной площади Набережных Челнов, архитектурное бюро DROM и КБ Стрелка пересмотрели роль общественного пространства в моногороде, построенном в конце 1970-х вокруг автомобильного завода.

Старая площадь давно утратила свое первоначальное назначение и использовалась лишь несколько дней в году, во время проведения городских фестивалей.

Обновленное место наполнено разнообразными функциями. Здесь появились киоски, игровая площадка, подиум. Центральное пространство соединило три площади, каждой из которых есть что предложить горожанам, будь то отдых на траве, прохладу фонтана или посиделки за кофе. У каждой из трех появились новые точки притяжения: кафе-амфитеатр и обзорная площадка «Спираль» (окрашенные в цвета кабин КамАЗа), которые придают новое вертикальное измерение всей площади;  гигантский круглый фонтан, превращающийся зимой в каток, и место установки главной новогодней ёлки Челнов. Для каждой из площадей архитекторы разработали свой паттерн мощения, создали места для отдыха, защищенные от ветра и солнца.

Что еще появилось на площади Азатлык, читайте и смотрите в обзоре Archdaily: www.archdaily.com/921159/azatlyk-central-square-of-naberezhnye-chelny-drom.

Фото: Евгений Евграфов, Дмитрий Чебаненко для archdaily.com
источник
2019 September 24
Urban Geek
Вид на Нарву из Ивангородской крепости. Октябрь 2016 / сентябрь 2019.
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
Можно получить общее понимание об интересном и уникальном соседстве  российского Ивангорода и эстонской Нарвы из материала The Village. А можно получить свою порцию впечатлений лично - от Петербурга до Ивангорода всего пара часов пути. Уже в эту субботу едем по маршруту Ивангород - Нарва - Нарва-Йыэсуу, смотрим местную архитектуру и не только. За подробностями и бронированием пишете мне в личку @flashback2210

https://www.the-village.ru/village/city/places/244701-ivangorod-narva
источник
2019 October 03
Urban Geek
Недавно объявили, что между Петербургом и Москвой будут ходить Ласточки на постоянной основе. Раньше их пускали временно, в дни пиковой нагрузки типа майских праздников. Время в пути составит около 7 часов, минимальная стоимость проезда ориентируется на 1400 рублей. Получается альтернатива плацкарту и Сапсану, которая поможет распределить пассажиров. С одной стороны, 7 часов в пути сидя кажется долго. С другой - столько же сидеть в машине или автобусе. Ласточка в сравнении с ними выходит победительницей по комфорту.  

Ещё на днях тестировали Ласточку из Питера до финской Иматры. Добраться до Финляндии за 2-3 часа на поезде – уже само по себе круто. Пока этот проект выглядит утопическим, но на самом деле в нем нет ничего сверхъестественного. Главное – желание РЖД и властей сделать все с умом.

Эти новости, а также развитие скоростных ж/д перевозок в некоторых регионах России в последние годы показывают, насколько Ласточка актуальна, и, что очень важно, универсальна. Из пригородной электрички она быстро превратилась в аэроэкспресс, межрегиональный поезд, потом в городскую электричку / линию наземного метро, теперь в альтернативу Сапсану, а завтра на ней можно будет уехать за границу. Это современная, быстрая и комфортная альтернатива автотранспорту. И чем больше такой альтернативы как в городах, так и между ними, тем лучше.
источник
Urban Geek
Какие направления скоростных ж/д я вижу актуальными для себя в ближайшее время?

Во-первых, мне бы хотелось, чтобы Сапсан ездил до Казани, а Ласточки покрыли бы Татарстан. Пока здесь есть инфраструктура только для личного автотранспорта, даже с междугородними автобусами дела обстоят плохо. Что уж говорить о железных дорогах, которые придётся строить практически с нуля. Я считаю, что это большое упущение Татарстана. Скоростное ж/д движение может дать мощный импульс развитию республики, снова повысится имидж региона и качество жизни в нем. Также это даст пример другим регионам и поспособствует масштабированию Ласточек по стране.

Что касается Петербурга, то тут я бы хотел видеть Ласточки в виде городской электрички, аэроэкспресса, на маршрутах до Ивангорода, Приозерска, Лаппеенранты через Выборг. Также нужен поезд типа Аллегро до Таллина, разговоры о котором уже ходят. Ну и, конечно же, ВСМ Москва - Петербург с сокращением времени в пути до 2 часов.
источник
Urban Geek
Только сегодня думал о том, какую бы картину я повесил у себя дома. И вот я её нашел! "Residential complex "Be Happy" | Artem Chebokha. По-моему, очень урбан-гикнуто, как раз для меня.
источник
Urban Geek
Господа урбанисты / господессы урбанистки и иже с ними.
Где вы решаете свои урбанистические дела? Деловые встречи, обсуждение проектов, совместные попойки? Коворкинги, квартиры, кафе, бары?
Пишите мне @flashback2210 типы пространств, а также адреса, пароли, явки.
Опрос проводится чисто в любопытствующе-исследовательских целях.
источник
2019 October 04
Urban Geek
«Нарва — дитя советского планирования с классическим зонированием. Нам страшно не хватает построек человеческого масштаба: маленьких магазинчиков и трёхэтажных домиков с коммерцией на первом этаже. У нас сплошные пятиэтажные хрущёвки и девятиэтажные дома (пятиэтажки - тоже человеческий масштаб, да и девятиэтажки в городе не сильно заметны; тут скорее речь об утраченной плотной городской среде, которую хотелось бы восстановить – прим. в скобках моё). Сама городская ткань тормозит развитие бизнеса», – Иван Сергеев, главный архитектор Нарвы. Как так получилось, и что делать, в материале Strelka Mag.

https://strelkamag.com/ru/article/narva-urban-planing
https://strelkamag.com/ru/article/narva-urban-planing
источник