vadim kurdie
Ребзя! Подскажите пожалуйста, можно ли каким то образом добавить в h1 невидимые слова которые будут учитываться поисковым роботом для SEO продвижения, или может есть какие-то другие хитрые способы работы с ключевыми популярными словами-запросами ???
1. Пишем хорошие тексты по теме, в которые ненавязчиво вставляем нужные ключевые слова.
2. Проводим базовую SEO-оптимизацию: как минимум добавляем сайт в Яндекс Вебмастер и исправляем все ошибки. Настраиваем robots.txt, .htaccess, прописываем нормальный грамотный Title и Дескрипшн на странице. Проверяем сайт на ошибки вёрстки, на вложенность заголовков: один h1 на странице, под ним h2, при наличии h3 и ниже они должны лежать в подзаголовках только следующего уровня. То есть, должна быть структура h1>h2>h3, но никак не h1>h3.
3. Ставим если ещё нет Я.Метрику и гугловскую аналитику. По Метрике можно включить инструмент Вебвизор и смотреть за поведением пользователя на странице — куда ходит, что смотрит, на чём затык и от чего сливается.
4. Сделать нормальную внутреннюю перелинковку. Если это сайт со статьями — повставляйте в ЛОГИЧНЫЕ места в тексте «а по этой теме у нас есть такая статья, почитайте» и подобное. Для WP можно плагинами воспользоваться, но тоже грамотно настроить можно.
Вообще главное — ориентироваться не на поисковую систему, а на пользователя. Какой у пользователя интент? Какая у него боль, какую он задачу хочет решить? Как ему в этом помочь — сделать так, чтобы он сразу нашел ответ на свой вопрос?
Это если вы хотите хороший сайт сделать и продвинуть его, чтобы он был полезен пользователям. Пользователь находит ответ на свой вопрос, всё сразу понимает, больше никуда не ходит — Гуглу это нравится, он поднимает ваш сайт в поиске.
Если ещё и нормально сайт организовать и внутренние ссылки повесить, пользователь может заинтересоваться и подольше на вашем сайте остаться — это тоже важный фактор ранжирования.
Это всё к «сайтам для людей» относится. Если интересно продвинуть какую то дичь - то добро пожаловать в серые и черные методы продвижения, но это такое себе. И шарить надо в этом, и, ИМХО, не та эта тема, которой стоит заниматься.