Про транзакцию и ея стоимость кто тут у нас заговорил, м?
я про условный запрос на авторизацию, загрузку картинки или видео юзером, где вызов функций дает тебе условные 0.5$ за действие, на основе которых ты принимаешь решение что делать с этим куском кода, а не про учет бабла в биллинге
и конечно железка сделает больше и быстрее, но только за нее надо заплатить здесь и сейчас XXk$ и еще за хостинг и людей что будут о ней заботится, а зачем если тебе нужно обрабатывать 30 запросов в час?
и как у и того подхода есть граница где становится экономически выгодно сделать свое, но только для своего всегда нужны лди, которых сложно найти если никого еще нет)
как обычно была война облаков сча будет война серверлеса потом народ поймет границы применимости и можно будет работать, ну или эрли адоптером побыть и поразвлекатся
как обычно была война облаков сча будет война серверлеса потом народ поймет границы применимости и можно будет работать, ну или эрли адоптером побыть и поразвлекатся
серверлесс просто еще один сервис облака, это все та же война )
это да, но он другой, ибо у тебя теперь не компьют как сервис, и даже не контейнеры как среда выполнения, а уже чисто машиновремя для исполнения, без среды исполнения которую ты менеджишь
это да, но он другой, ибо у тебя теперь не компьют как сервис, и даже не контейнеры как среда выполнения, а уже чисто машиновремя для исполнения, без среды исполнения которую ты менеджишь
просто уменьшают поверхность соприкосновения с реальным железом. Если так подумать, то GAE очень похожий по сути
Как вы думаете, можно ли заявлять blameless культуру но при этом писать в пост-мортемах о стоимости инцидента для компании? Картинку взял из доклада додопиццы https://www.youtube.com/watch?v=OWSebmnuhBw
Я когда в токсичной команде внедрял постмортемы - я вообще выкинул коммерцию и имена отовсюду, кроме таймлайна, где имена упоминал только когда они давали позитивный вклад в историю. Всяких бестолочей и вредителей тупо обезличивал.