Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 12

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Hary Gary
Ребят, шарит кто в регулярных выражениях в шарпе?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Matvey Ma
В любом случае куча варов останется)
Похуй?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если откроешь гайдлайны, вообще увидишь, что там советуется юзать var при явных случаях
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Ни и ладно тогда
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Phantom
Похуй?
Похуй
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
var плох только вне ide, явное указание типа нужно очень редко
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Matvey Ma
чисто вопрос по кодстайлу, мне это очень не нравится, так вообще адекватно писать или нет? куча var'ов и потом их все в Vector запихнул
private float AdjustOffset(float size) =>
           size + (size > minSize ? 2 * Offset : 0);

transform.localScale = new Vector3(AdjustOffset(blockEntity.size.size.x), AdjustOffset(blockEntity.size.size.y), 1);
источник

cc

chefful chefful in Unity Floodилка
Ребят , что такое абстрактный класс простыми словами ?
источник

cc

chefful chefful in Unity Floodилка
я читал метанит , но не вдуплил
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
chefful chefful
Ребят , что такое абстрактный класс простыми словами ?
Шаблон реализации
источник

A

Alex in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Шаблон реализации
вот ты ему сейчас очень помог )
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Ну ок - это класс для наследования, чьи помеченые методы у наследника должны реализовываться
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Отличие от интерфейса - особенности наследования в шарпе
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Alex
private float AdjustOffset(float size) =>
           size + (size > minSize ? 2 * Offset : 0);

transform.localScale = new Vector3(AdjustOffset(blockEntity.size.size.x), AdjustOffset(blockEntity.size.size.y), 1);
Ну да. Так гараздо лучше
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Шаблон реализации
Интерфейс - шаблон взаимодействия
источник

cc

chefful chefful in Unity Floodилка
Ааа
источник

cc

chefful chefful in Unity Floodилка
Я вдуплил
источник

cc

chefful chefful in Unity Floodилка
Спасибо)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
То есть интерфейс - это контракт, которых может быть много у объекта, а абстрактный класс - это обязательный функционал
источник

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Matvey Ma
Понял принял.
источник