Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 12

cc

chefful chefful in Unity Floodилка
в зависимости от действий персонажа
источник

d

dm in Unity Floodилка
слоты это "дырки"
источник

d

dm in Unity Floodилка
и их не бесконечно много
источник

cc

chefful chefful in Unity Floodилка
Хотя я придумал как
источник

cc

chefful chefful in Unity Floodилка
Можно изначально создать определенное кол-во и некоторое из них отключить , а потом просто если у персонажа есть рюкзак включить
источник

d

dm in Unity Floodилка
так и надо
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
Ребят, у меня такая проблема при полете самолета. Я задаю ему ускорение вперед с помощью AddForce, но при отпускании кнопки 'вперед' и повороте он продолжает лететь в ту сторону, в которую была применена AddForce. Как мне сделать, чтобы он летел всегда в сторону направления носа? Как я понимаю надо через velocity работать
никто не подскажет, ребят?
источник

d

dm in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
и ток если газ прибавляю то он начинает как надо лететь
потому что с носом и вектор силы поворачивается
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
dm
потому что с носом и вектор силы поворачивается
ну это понятно, как мне сделать чтобы если я отпустил газ и только поворачиваю его он всегда летел в сторону носа
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
надо как-то его velocity по z сохранять и на след update переносить
источник

d

dm in Unity Floodилка
изменяй физику вместе с изображением
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
dm
изменяй физику вместе с изображением
не понял немного, это как
источник

d

dm in Unity Floodилка
ты меняешь физику при газе
источник

d

dm in Unity Floodилка
меняй и при повороте
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
dm
меняй и при повороте
я это пытался сделать, но его как бы заносит тогда боком немного, потому что у него импульс и от прошлой силы и от новой, я вот хочу чтобы всегда летел носом вперед
источник

А

Андрей in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
Ребят, у меня такая проблема при полете самолета. Я задаю ему ускорение вперед с помощью AddForce, но при отпускании кнопки 'вперед' и повороте он продолжает лететь в ту сторону, в которую была применена AddForce. Как мне сделать, чтобы он летел всегда в сторону направления носа? Как я понимаю надо через velocity работать
Ну короче точно я не знаю сработает ли это норм с самолетом, но можешь попробовать так:
Rigidbody.velocity = transform.forward * forwardForce * Time.fixedDeltaTime;
И запихнуть это в FixedUpdate()
И можешь попробовать поворачивать через transform.eulerAngles, а на Rigidbody зафризить повороты по всем осям, чтоб не менять их физикой
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
я думал как-то сохранять его скорость вперед каждый кадр и через нормализованный вектор на след кадре изменять его velocity
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Андрей
Ну короче точно я не знаю сработает ли это норм с самолетом, но можешь попробовать так:
Rigidbody.velocity = transform.forward * forwardForce * Time.fixedDeltaTime;
И запихнуть это в FixedUpdate()
И можешь попробовать поворачивать через transform.eulerAngles, а на Rigidbody зафризить повороты по всем осям, чтоб не менять их физикой
не сработает. силу я как бы так и применяю
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
только понимаешь что вот разогнался он в воздухе до 500 км в ч, я поворчиваю его по оси y не нажимая газ, тогда он продолжит лететь в ту же сторону только уже боком
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
я хочу чтобы каждый кадр он летел носом вперед независимо от поворотов и всего остального
источник