Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 11

d

dm in Unity Floodилка
2020.3.0f1 внезапно
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
ʕಠ_ಠʔ
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Раздолбанный Басс
Извиняюсь, молодой я и неопытный, но юнити ведь сам по себе однопоточный
И есть UniRX для синхронного программирования на юнити
Вопрос, а когда это может понадобиться
UniRX, скорее всего для реактивного программирования, а так, можно использовать потоки, но изменение объектов и исполбзование unity апи, в большинстве случаев будуь приводить к ошибкам
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Ну просто там ведь надо очень четко следить за потоками
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
А в UniRX это делается чуть ли не динамически
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Раздолбанный Басс
А в UniRX это делается чуть ли не динамически
Не шарю
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Только и знай что тяжёлые вычисления не паралельно в корутину, а во избежание фризов в отдельный поток
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Но я говорю со стороны пользователя который ниразу не использовал технологию
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Раздолбанный Басс
Только и знай что тяжёлые вычисления не паралельно в корутину, а во избежание фризов в отдельный поток
Не понял, но ок
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Раздолбанный Басс
Но я говорю со стороны пользователя который ниразу не использовал технологию
Если тебе интересно узнать больше про конкурентность, то следует почитать стивена клири
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Спасибо
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Но я пока не дорос
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Сохраню, но сейчас хочу ещё с фотоном/серверами итд разобраться
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Но, не думаю, что оно актуально для юнити
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Точнее, вся
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Раздолбанный Басс
Нет, не однопоточный?
Да) Да я просто проект доделывал. Методы юнити нельзя вызывать в мейн треде, но юнити не однопоточный) Ты можешь юзать сколько хочешь потоков
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Скажем что такое меш по своей сути? Набор треугольников, вершин, вертекс параметров. Ты можешь расчитать меш для генерации в любом треде, но не сможешь вызвать создание структуры Mesh в этом треде. Поэтому через так называемый тред диспатчер меняется контекст и передаётся туда массив треугольников, вертексов и так далее рассчитанный в другом потоке
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
А потом уже собирается сам Mesh, Go, MeshRenderer и прочая юнити фигня. Просто тяжелые операции типа расчёта этого меша у тебя вынесены в другой поток/потоки. Например алгоритмы триангуляции облака точек. И таких примеров, что так можно делать - много. Сетка, загрузка файлов, обработка картинок через OpenCV. Расчёт в отдельном потоке - результат в мейнтред для того, чтобы юнити его условно скажем отобразило)
источник