АН

Size: a a a
АН
P
GameObject _testMe;
public void InstantiatePiece(CraftingPiecesGroup group, GameObject currentPiece)
{
GameObject prefab = group.CurrentPiece.GetPrefab(CurrentPieces);
currentPiece = Instantiate(prefab, transform.position, new Quaternion(), transform);
}
Передаю в метод вторым параметром _testMe
и получаю в _testMe
значение null
. И чего это вдруг? GameObject
ссылочный тип данных, разве его обязательно нужно передавать при помощи ref
чтобы изменить значение в самом поле? Со структурами всё понятно, без ref
никак, но классы это ж немного другое.С
🎄K
С
currentPiece = Instantiate(prefab, transform.position, new Quaternion(), transform);
(где currentPiece
= null
)currentPiece.transform.position = prefab.localPosition;
- в этой строчке должна была быть ошибка, или нет?L
L
B
B
VK
P
currentPiece = Instantiate(prefab, transform.position, new Quaternion(), transform);
(где currentPiece
= null
)currentPiece.transform.position = prefab.localPosition;
- в этой строчке должна была быть ошибка, или нет?B
VK
VK
d
МШ
АН
d
d
SA