Да не, суть такова. Ты делаешь stackalloc new char[] и кладёшь его в ридонли спан) Как пользоваться вопрос, так как ридонли там не просто так написано) И если туда нужно каждый раз новый массив класть, ну мало смысла так стек перезабивать) Он просто офигеет)
Ну шарп в этом плане прекраснейший язык в отличии от той же джавы) Тут столько готовой фигни и всякого функционала, что можно его изучать годами) Другой вопрос, что 90% в контексте юнити разработки нахрен не надо)
Ну шарп в этом плане прекраснейший язык в отличии от той же джавы) Тут столько готовой фигни и всякого функционала, что можно его изучать годами) Другой вопрос, что 90% в контексте юнити разработки нахрен не надо)
Если так смотреть, то там много добра для веба, которое в unity в основном не юзается
Я думаю если погонять большую часть разрабов по Task, threading , threadpool и как работать с ансейфом, то тут большинство посыпется, так как не пользуется)
Я думаю если погонять большую часть разрабов по Task, threading , threadpool и как работать с ансейфом, то тут большинство посыпется, так как не пользуется)