Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 09

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Да, ты прав - не знал)
Лучше проверь, мб я чет спизданул не разбираясь😂
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Будемс ждатьс)
источник
2021 March 10

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Да не, суть такова. Ты делаешь stackalloc new char[] и кладёшь его в ридонли спан) Как пользоваться вопрос, так как ридонли там не просто так написано) И если туда нужно каждый раз новый массив класть, ну мало смысла так стек перезабивать) Он просто офигеет)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Просто пока в юнити это не появится я даже проверять не буду)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну шарп в этом плане прекраснейший язык в отличии от той же джавы) Тут столько готовой фигни и всякого функционала, что можно его изучать годами) Другой вопрос, что 90% в контексте юнити разработки нахрен не надо)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну хотя как юнити) Бекендерам надо ещё меньше, если это не хайлоад) Мы то не можем пользователю поставить ещё 32 гига оперативки)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Ну шарп в этом плане прекраснейший язык в отличии от той же джавы) Тут столько готовой фигни и всякого функционала, что можно его изучать годами) Другой вопрос, что 90% в контексте юнити разработки нахрен не надо)
Не 90%
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
Не 90%
99?)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Та не
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если брать чисто язык, то там юзается 90%
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Там в одном рефлешкене и ассембли можно на пару месяцев закопаться)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А если платформу, то тут сложный вопрос
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну я про .Net)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Ну я про .Net)
Если так смотреть, то там много добра для веба, которое в unity в основном не юзается
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
Если так смотреть, то там много добра для веба, которое в unity в основном не юзается
Я думаю если погонять большую часть разрабов по Task, threading , threadpool и как работать с ансейфом, то тут большинство посыпется, так как не пользуется)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И просто по всяким интерфейсам) IDisposable, IEnumerable, IEnumerator)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И это такая небольшая часть всех шарповых интерфейсов :)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Я думаю если погонять большую часть разрабов по Task, threading , threadpool и как работать с ансейфом, то тут большинство посыпется, так как не пользуется)
В основном тасок хватает
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
В .Net мало для веба)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
И просто по всяким интерфейсам) IDisposable, IEnumerable, IEnumerator)
Так, они используются, причем часто
источник