Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 09

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Но там печаль, там и файл читает через File.ReadAllLines)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Но он бесплатный, так что грех жаловаться)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Мне было просто лень писать огромный свич с каждой командой обж)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Проще оптимизировать чужой плагин)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Полезным его сложно назвать) С его производительностью и принципом работы) Если у меня заполнить лист получилось быстрее, чем Array.Copy)
Бенчмарк делал? Или что?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Так что для бесплатного плагин - огонь) Но мне нужен был рантаймовый импортер, который работает быстрее, чем юнити импортер в редакторе)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Но там печаль, там и файл читает через File.ReadAllLines)
А надо стримы
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
А надо стримы
Стримы смотря какие
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Байтово читать файл и парсить на лету - это самое быстрое, но такое дрочево. А как только ты собираешь строки, то шарп всё сделал за тебя)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну то есть там нужен либо очень хитрый парсер) Прям очень)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Либо
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Ну то есть там нужен либо очень хитрый парсер) Прям очень)
Просто серализовать получше
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Либо, юзать какие то дб, типа монго или sqlite
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Он возвращает итератор, поэтому хоть по 10гб файлы читай) Офигенная абстракция)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
Просто серализовать получше
Обж - это стандарт)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Переслано от Grygory Dyadichenko
На тему огромной модели. Это правда гиг, но тут как бы уже поликов почти 40 миллионов) 60 фпс - это в редакторе) В билде всё где-то в 2 раза шустрее)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Вот базово задача которую я решал (она впервые за долгое время не за NDA) Мне нужно загрузить модель весом 1.1гб и состоящую из 40 миллионов полигонов)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
В формате Obj, так как в таком её предоставляют)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ну, удачи, что сказать😂
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
В плане - это рабочее уже) Я сделал проект)
источник