Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 27

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
насколько затратно каждый update тоесть 60 раз в секунду  считать дальность двух обьектов друг от друга
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
WellMOR
В том гайде, что скидывал, есть настройки фильтрации объекта.
Можно по слою, например
в этом по слою пробовал так там либо рендерится либо вообще нет
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
как сделать рендер без аутлайна по слою хз
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
надо видимо в пассах разбираться
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
в этом по слою пробовал так там либо рендерится либо вообще нет
Хм.
Открыл свою старую демку. Делал по юнитёвому гайду. У меня работает)
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Где-то ты накосячил)
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
спс, ща гляну
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
спс, ща гляну
Вообще, самая мякотка, если хочешь реально разобраться, а не просто запилить фичу, вот тут:
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/custom-srp/
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
WellMOR
Вообще, самая мякотка, если хочешь реально разобраться, а не просто запилить фичу, вот тут:
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/custom-srp/
🔥
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
1
Интересно, как делают пещеры в играх без загрузки другой сцены, т.е.    чтобы можно было входить и выходить из неё без всяких загрузок, какие варианты существуют для  создания этой механики  ? Например моделировать отверстия в террейне карты или это не правильно?
это просто блять меш
источник

in Unity Floodилка
straight busta
это просто блять меш
источник

in Unity Floodилка
Убедил, теперь стало понятней
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Аавпхвапх, не ожидал я на дтф столько знакомых лиц за раз увидеть
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
Vc
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Такой вопрос
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
кто шарит в референсных типах данных ?
источник

in Unity Floodилка
David Sedrakyan
кто шарит в референсных типах данных ?
Любой нормальный c# кодер
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
у меня короче гонка, 5 машинок один из них игрок
источник