Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 27

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
это банально, но я не могу найти для urp номальный аутлайн шейдер, чтобы можно было кликнуть и объект выделить
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
как в редакторе сцены в юньке
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vlad Bastricov
Не, анимация через скрипт, который имеет паблик ротейты ног
Тогда анимация будет забирать на себя управление.)
Разберись с инверсной кинематикой, ригом в анимации и с тем ассетом.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
это банально, но я не могу найти для urp номальный аутлайн шейдер, чтобы можно было кликнуть и объект выделить
Это делается посредством шейдерфичи, не просто шейдером.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Ну, если ты хочешь нормальный аутлайн
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Можно дешевый, за счет смещения по нормалям. Но на хардгранях получишь артефакты.
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
WellMOR
Тогда анимация будет забирать на себя управление.)
Разберись с инверсной кинематикой, ригом в анимации и с тем ассетом.
Ты имеешь ввиду писать свой IK? Или что?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
это банально, но я не могу найти для urp номальный аутлайн шейдер, чтобы можно было кликнуть и объект выделить
https://m.habr.com/ru/post/491624/

Вот как пример.
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
ага
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
читал
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vlad Bastricov
Ты имеешь ввиду писать свой IK? Или что?
Не, разберись как с принципом.
Все что тебе нужно уже есть в ассете и в юньке встроено
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
я скачал какой то ассет, и там работает аутлайн через renderfeature
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
но как применить его на опр объект не понимаю
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
WellMOR
Не, разберись как с принципом.
Все что тебе нужно уже есть в ассете и в юньке встроено
Бля, я честно нихера не понял.
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
применяется на все объекты в сцене
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
применяется на все объекты в сцене
Ну, ты ж понимаешь, что я не телепат, чтобы понять что это за ассет и что там за скрипты))
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
В том гайде, что скидывал, есть настройки фильтрации объекта.
Можно по слою, например
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
пацаны короче такой вопрос
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
WellMOR
Ну, ты ж понимаешь, что я не телепат, чтобы понять что это за ассет и что там за скрипты))
источник