Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 27

SU

Soviet Union in Unity Floodилка
straight busta
первый два фоллаута на голову лучше нью вегаса
тут не поспорю, но я говорю про полноценные 3дэ игры
источник

SU

Soviet Union in Unity Floodилка
хотя ещё стоит учитывать, что беседка обсидиану не дала полноценно разработать НВ
источник

SU

Soviet Union in Unity Floodилка
реализовать все фичи
источник

NK

Nikolay Kutovoy in Unity Floodилка
YouTube
Разработка игры в одиночку: одолжил $155, заработал $700 000, бесплатная реклама у Wylsacom
Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700+ тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit http://bit.ly/leadbitpre1 - международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners http://bit.ly/WelcomePartnG - надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist http://bit.ly/CapGintegr - выгодные интернет-платежи
______

В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров https://youtu.be/NlUdA772Pio
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть... https://youtu.be/Is_pxje7GJA

≣ Спонсорство https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join  (UPD:…
источник

NK

Nikolay Kutovoy in Unity Floodилка
короче Construct 3 надо учить
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
палюбому
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

NK

Nikolay Kutovoy in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

1

1 in Unity Floodилка
Интересно, как делают пещеры в играх без загрузки другой сцены, т.е.    чтобы можно было входить и выходить из неё без всяких загрузок, какие варианты существуют для  создания этой механики  ? Например моделировать отверстия в террейне карты или это не правильно?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
1
Интересно, как делают пещеры в играх без загрузки другой сцены, т.е.    чтобы можно было входить и выходить из неё без всяких загрузок, какие варианты существуют для  создания этой механики  ? Например моделировать отверстия в террейне карты или это не правильно?
Создать один большой объект с дыркой
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
на те пещера
источник

C

Cerebus in Unity Floodилка
Phantom
на те пещера
Дыр очка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Cerebus
Дыр очка
Не ну тут бан
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
1
Интересно, как делают пещеры в играх без загрузки другой сцены, т.е.    чтобы можно было входить и выходить из неё без всяких загрузок, какие варианты существуют для  создания этой механики  ? Например моделировать отверстия в террейне карты или это не правильно?
стриминг
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
делаешь вход в пещеру буквой Г и стримишь к одному из концов уровень пещеры
источник

1

1 in Unity Floodилка
А что такое стриминг
источник

C

Cerebus in Unity Floodилка
Pavel #------#
Не ну тут бан
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
1
Интересно, как делают пещеры в играх без загрузки другой сцены, т.е.    чтобы можно было входить и выходить из неё без всяких загрузок, какие варианты существуют для  создания этой механики  ? Например моделировать отверстия в террейне карты или это не правильно?
Использовать террейн такое себе
источник