Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 19

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
это за 2017 свежее чет не нашел
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Так здесь же про статики
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А я про движущиеся объекты говорил
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Схера ли вообще ты решил
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Говорю же, рылся давно на форумах и увидел там инфу как раз про то, что нужно на все ДВИЖУЩИЕСЯ объекты с коллайдерами обязательно вешать рб, даже если сам рб юзаться не будет
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Ты контекст какой то потерял
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
нене, там без контекста было
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Там была описана только причина, по которой так делать надо
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Но я забыл))0)
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
А я понял
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Это типо почему нельзя лом в туалет поезда
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Кидать
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
))
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Ну на самом деле хуета какая то
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Я наоборот убираю лишние ригидбоди
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Чтоб не было лишних вычислений
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А все
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Там 15-й год
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Proker Kusaka
As from Unity 5 the physics world isn't redrawn when using the 3D (PhysX) engine to move a static collider (no rigidbody). However it is still redrawn for 2D colliders (Box2D) so if working with 2D physics make sure a rigidbody is attached. As far as I'm aware this is still the case but to be sure the profiler 'should' throw up a warning if you're moving a static collider and shouldn't be.
А вот через 2 года
источник