Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 19

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
а какой поставить плагин тогда ?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Matvey Ma
а какой поставить плагин тогда ?
я не знаю, в юнити самописная фигня ShaderLab  в ней CG / hlsl
источник

A

Alex in Unity Floodилка
там и вызовы разные например mix  нет
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
что-то для ShaderLab ничего не нахожу
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Всё, отбой)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ок
источник

A

Alex in Unity Floodилка
плин я думал реально есть плагин ((
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Alex
плин я думал реально есть плагин ((
У меня была подсветка шейдеров в визуалке
источник

d

dm in Unity Floodилка
так это все в юнити плагине
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

d

dope in Unity Floodилка
Народ, как отбросить персонажа, когда он входит в колайдер, в точку в которой он был секунду назад
источник

А

Александр in Unity Floodилка
dope
Народ, как отбросить персонажа, когда он входит в колайдер, в точку в которой он был секунду назад
А в чем проблема, сохраняй постоянно положение секунду назад
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Александр
А в чем проблема, сохраняй постоянно положение секунду назад
каждый фрейм)
источник

d

dope in Unity Floodилка
Понял, попробую
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Пацан то шутку не понял
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Александр
А в чем проблема, сохраняй постоянно положение секунду назад
а там уже другой коллайдер
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Time.timeScale = -1 sekunda
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Александр
а там уже другой коллайдер
Я не программист конечно, но даже если он каждый кадр будет Vector3 сохранять разве оно как-то посадит производительность
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Александр
а там уже другой коллайдер
Ну писать вне колайдеров
источник