Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 05

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
В стикеры захотел
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
На тебя похож
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
смещение задай отдельно
Я понял,а как быть если под какимто углом нужно запустить шар ?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Pavel #------#
На тебя похож
потому что это я
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
смещение задай отдельно
Если делать это как выстрел,как правильно считать ?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
потому что это я
А нахера ты себя в стикеры сделал?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Костя
Если делать это как выстрел,как правильно считать ?
Проще всего будет локальную позицию менять, а родительским объектом другими преобразованиями управлять
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Вращением, скейлом там
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
чтобы не думать о математике
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Pavel #------#
А нахера ты себя в стикеры сделал?
Потому что могу!
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Проще всего будет локальную позицию менять, а родительским объектом другими преобразованиями управлять
То есть сделать така как сейчас,но впихнуть его в обьект и вращать ?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Костя
То есть сделать така как сейчас,но впихнуть его в обьект и вращать ?
Ну да, это решит твою задачу без дополнительного кода
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Ну да, это решит твою задачу без дополнительного кода
Я хотел это на сервер вкинуть просто)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Ну да, это решит твою задачу без дополнительного кода
Без юнити
источник

К

Костя in Unity Floodилка
на чистом c# без подключения библиотек
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Костя
Я хотел это на сервер вкинуть просто)
Ну в любом случае лучше вычислять в локальных координатах, а потом преобразовать в мировые
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Ну в любом случае лучше вычислять в локальных координатах, а потом преобразовать в мировые
нет сложности потом повернуть точку на определенное вращение
источник