Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 November 13
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
У Политехнического музея практически завершено обустройство обособленной выделенки. Благодаря её введению автобусы будут ходить быстрее и регулярнее.
источник
Василий и трамвайчики
В Марьинском парке пробили дно: надземный переход через велодорожку!

Источник: @def_city
источник
Василий и трамвайчики
Михаил Якимов - доктор технических наук, профессор Пермского национального исследовательского политехнического университета, директор Института транспорта.

Пока у нас в стране будут такие транспортные "эксперты", ни на какие улучшения рассчитывать не стоит.
источник
2018 November 14
Василий и трамвайчики
На Бульварном кольце Мосгортранс так и не смог разместить информацию о ремонте трамвая на всех остановках. Например на остановке "Большой Харитоньевский переулок" в сторону м. Новокузнецкая об отмене трамвая вообще никакой информации нет!
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
На остановке в обратную сторону ситуация несколько лучше, но тут тоже информирование оставляет желать лучшего.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
ЦОДД переразметил МКАД от Ясенева до Бутова, местами сделав за счёт обочины 6 полос, прикрыв ряд съездов, причём съезд с Варшавского шоссе на внутренний МКАД прикрыли выделенкой. Теперь на МКАДе есть своя 400-метровая выделенка!
источник
Василий и трамвайчики
Метрополитен уже не первую неделю проводит встречи с фокус группами для обсуждения навигации. К сожалению, на мою заявку метрополитен ответить не соизволил, зато на заявку моего подписчика @Grig_Kosilov ответили. Публикую его репортаж о том, как проходят беседы с фокус группами в Московском метрополитене.

“Сам формат встречи в шумном метро, в составе группы с десятью разными мнениями странен, однако смело отбросим этот факт, так же как громкие слова об изменениях в навигации и перейдём к сути.

А на деле оказывается, что 80% участников фокус-группы не видит смысла в изменениях: по их мнению, советские шрифты образцовые, путевые указатели с «выпадающеми списками» станций - часть архитектурного ансамбля, цифры вместо названий линий ужасны, да и вся затея - распил. Также минусами новой навигации отметили следующее: занимающий место перевод на английский, отсутствие или маленькие слова «Выход» и «Переход», обилие разных «кружочков и квадратиков», большое количество различных элементов навигации, в которых легко запутаться и прочее. Хотя вся группа и похвалила нумерацию выходов и идею связи станций метро, вестибюлей и наземной инфраструктуры в единое целое, общее настроение встречи можно описать фразой: «Всё говно».

Небольшое количество времени всё же удалось вести диалог в конструктивном русле. Так от трёх девушек из отдела п̶о̶ ̶в̶н̶е̶д̶р̶е̶н̶и̶ю̶ ̶н̶о̶в̶о̶й̶ ̶н̶а̶в̶и̶г̶а̶ц̶и̶и̶  по работе со СМИ (прим. ред) удалось узнать не только о готовящемся введении небликующих покрытий на Китай-Городе, увеличении количества и качества напольной навигации, проработке концепции навигации по метро с помощью смартфона, но и о том, что, по мнению метрополитена, навигация предполагает работу с пассажиром, который уже продумал свой маршрут заранее; английский перевод тоже важен, большинство пассажиров ориентируется по конечным.

Ну а под конец удалось передать все пожелания "профессионального" сообщества, на что ответами стали «Мы анализируем/разрабатываем/работаем над внедрением/сделаем в следующем году» и созвучные.”

Выводы:
Московскому метро предстоит ещё большая работа по исправлению ошибок, сделанных при быстром введении новой навигации в 2018 году. Без выслушивания мнений клиентов, как и без внедрения чего-то нового, без оглядки на старую навигацию, это будет воплотить тяжело. Надеюсь, что итоговый вариант будет хорошим, пока же, цензурно говорить про новую навигацию не приходится.
источник
2018 November 15
Василий и трамвайчики
В Твери временно прекращено движение трамваев. Официально утверждается, что трамвай вернётся после окончания ремонта путей на месте последнего схода, но велика вероятность окончательной отмены движения.
источник
Василий и трамвайчики
Сегодня московскому троллейбусу исполняется 85 лет!

Жаль, что мэрия не любит троллейбус и всячески с ним борется, например, никаких мероприятий на юбилей Московского троллейбуса не будет, а с года на год может прийти день, когда Московского троллейбуса не станет. Грустно.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
У Политехнического музея практически завершено обустройство обособленной выделенки. Благодаря её введению автобусы будут ходить быстрее и регулярнее.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
У Политехнического музея практически завершено обустройство обособленной выделенки. Благодаря её введению автобусы будут ходить быстрее и регулярнее.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
У Политехнического музея практически завершено обустройство обособленной выделенки. Благодаря её введению автобусы будут ходить быстрее и регулярнее.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
У Политехнического музея практически завершено обустройство обособленной выделенки. Благодаря её введению автобусы будут ходить быстрее и регулярнее.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
На новую выделенку вскоре перенесут (официально пока не перенесли) остановку метро Лубянка для автобусов м3, м5, м8, м9, м10, м27, 144, 904, т25, 38, 101, 158, 122 в направлении Славянской площади и улицы Маросейка.

Автор фото - Александр Московский.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
На табличках на новой остановке наконец-то стали указывать режим работы маршрутов. Теперь вечером ясно: ходит ли ещё  автобус или нет. Надеюсь, вскоре на всех лидирующих табличках будет указан режим работы.

Осталось только перестать писать лживые 5-10 минут для магистральных маршрутов, а вешать нормальную информацию об интервалах, как на остановках на Лесной улице, и будет вообще идеально. А пока таблички вводят пассажиров в заблуждение, например, у м5 в субботу интервал доходит до 23 минут.
источник