Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 November 09
Василий и трамвайчики
https://instagram.com/moscowcentralrailways?utm_source=ig_profile_share&igshid=1lhvz7rzlcrlr

Наткнулся на инстаграм МЦД. Любопытное зрелище. Явно хорошего СММщика наняли.

На все посты, независимо от того, про МЦД они, или про что-то другое, навешен дизайн рекламы МЦД. Часто это смотрится довольно забавно.

Но, в целом, МЦД из каждого утюга уже немного начинает надоедать, а ведь до запуска больше года!
источник
Василий и трамвайчики
Небольшая обрезка превращает рекламу МЦД в ... рекламу троллейбусов!
источник
Василий и трамвайчики
За лидированием и современными синтетическими материалами, электронными табло в общественном транспорте часто теряется теплота и уют. А ведь даже небольшое количество отделки под дерево сразу делает транспорт уютнее.
источник
2018 November 10
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
В Химках прошла презентация электробусов "Тролза"

Как пишет официальная группа компании в ВК, "Наши машины оценили жители города и глава городского округа Химки Дмитрий Волошин."
источник
Василий и трамвайчики
На Замоскворецкой линии запущен фирменный поезд в честь юбилея МХТ им. А.П. Чехова.
На Кольцевой линии запущен фирменный поезд Дальневосточный экспресс.
На Кольцевой линии запущен фирменный поезд в честь Красноярской универсиады 2019.

Это только фирменные поезда, запущенные за последние 7 дней. А всего именных поездов в метрополитене уже больше 20, и сколько их ходит сейчас понять невозможно. В итоге девальвируется сама ценность и интересность для пассажира фирменных поездов. К тому же т.к. их запуск поставлен на поток, в них нет никакой изюминки: абсолютно одинаковая плёнка и малоинформативные тексты.

Мне кажется, что метрополитену стоит уменьшить число именных поездов, повысив качество их наполнения и равномернее распределить их по линиям, а то на Кольцевой линии их больше трёх, а на Солнцевской ноль. Ну или назвать часть именных поездов рекламными, которыми они фактически и являются, и просто без пафоса и рекламы на Москве-24 выпускать их на линию.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
СВАРЗовские электробусы. Первые два фото - электробус на базе финского кузова, третье фото - электробус на базе кузова МАЗ.

За фото спасибо @Dimons
источник
Василий и трамвайчики
Много транспортных новостей? Не можете уследить за всеми каналами?  Читайте канал Трамвайчик! Там уже вторую неделю на выходных публикуются главные новости прошедшей недели!

https://t.me/mostransport_news
источник
2018 November 12
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Ещё фотографии электробуса СВАРЗ на базе кузова МАЗ.

Судя по всему, все батареи расположены в задней части автобуса, занимая даже больше места, чем занимает в автобусах того же производителя двигатель.
источник
Василий и трамвайчики
Пришли холода, и автобусы замёрзли. Опять зима пришла внезапно.
источник
Василий и трамвайчики
Цодд Москвы подробно о том, почему обязательное разведение пешеходов и машин в разные фазы на всех перекрёстках это зло
http://www.forbes.ru/biznes/360387-v-ozhidanii-chuda-chto-proishodit-s-rossiyskimi-svetoforami?fbclid=IwAR397ZQYf2XwjhqLpom7BUKFFc0gGralQz4zFiob6HN3ocDZH32R__1h4jA

Уже все поняли, что разработчики ГОСТа совершили серьёзную ошибку в 2014 году, введя запрет на общую фазу. И только Гибдд продолжает топить за разведение фаз
источник
Василий и трамвайчики
Напоминаем, что заявление Собянина о том, что с 1 сентября во всех автобусах Москвы будет вход во все двери, является ложью. В автобусах частных перевозчиков, работающих по госконтракту посадка осуществляется только в переднюю дверь.
источник
2018 November 13
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник