На Замоскворецкой линии запущен фирменный поезд в честь юбилея МХТ им. А.П. Чехова.
На Кольцевой линии запущен фирменный поезд Дальневосточный экспресс.
На Кольцевой линии запущен фирменный поезд в честь Красноярской универсиады 2019.
Это только фирменные поезда, запущенные за последние 7 дней. А всего именных поездов в метрополитене уже больше 20, и сколько их ходит сейчас понять невозможно. В итоге девальвируется сама ценность и интересность для пассажира фирменных поездов. К тому же т.к. их запуск поставлен на поток, в них нет никакой изюминки: абсолютно одинаковая плёнка и малоинформативные тексты.
Мне кажется, что метрополитену стоит уменьшить число именных поездов, повысив качество их наполнения и равномернее распределить их по линиям, а то на Кольцевой линии их больше трёх, а на Солнцевской ноль. Ну или назвать часть именных поездов рекламными, которыми они фактически и являются, и просто без пафоса и рекламы на Москве-24 выпускать их на линию.