Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 October 28
Василий и трамвайчики
​​Почему троллейбусы тормозят и всех бесят? Проблема в контактной сети — у нас не умеют делать её нормально.

Автоматические стрелки с переключением из кабины позволяют не сбавлять скорость до 5 км/ч в момент проезда. Такие есть в Вологде.

Повороты нужно делать плавными, а для этого нужно больше точек для опоры контактного провода. В Москве местами можно встретить «как надо», но в 99,9% у нас экономят на столбах и подвесах, поэтому нужно сбавлять скорость, чтобы рога не сошли с проводов.

Также нужно следить за натягом и просто не забивать на обслуживание, но фундаментальных проблем всего две.
источник
Василий и трамвайчики
ЦОДД и ГИБДД прекратили эксперимент с совмещением фаз для поворота направо и перехода улицы. Видимо ГОСТы оказались важнее здравого смысла. Теперь пешеходы и автомобилисты вынуждены дольше стоять на перекрёстке, а его пропускная способность снизилась. Всем стало хуже, даже мифическая "безопасность" не повысилась, ибо из-за длинных фаз пешеходы будут бегать на красный.
Надеюсь, рано или поздно, здравый смысл восторжествует и такое совмещение фаз станет нормой.
источник
Василий и трамвайчики
источник
2018 October 29
Василий и трамвайчики
Меня давно интересовало, как с точки зрения метрополитена считываются поездки льготников по социальным картам по маршрутам метро – МЦК – метро. Сегодня, наконец-то, был вынужден узнать. Оказывается очень просто: каждый вход в метро/МЦК считается, как новая поездка. И это иногда сильно мешает. Например, если ехать с Академической до Ленинского проспекта и там пересаживаться на МЦК, то турникет откажется пропускать, говоря о двухминутной задержке. То есть абсолютно законопослушный пассажир должен терять две минуты своего времени из-за идиотского лимита и криворуких программистов метрополитена. Причём если пересадка на МЦК/метро совершается с НОТ такой проблемы нет, то есть нормально сделать было можно.

UPD: такая проблема появилась практически сразу после запуска МЦК, но метрополитен до сих пор так и не удосужился её решить. Вот такая вот клиентоориентированность.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Навигационные табло на БКЛ запустят только к концу 1 квартала 2019 года. Почему так не скоро? Потому что метрополитен, по непонятной для меня причине, неспособен сам обслуживать табло, поэтому их обслуживает подрядчик, который не спешит устранять недостатки. Почему контракт с таким подрядчиком не разорвут? – вопрос риторический.

Судя по ситуации, метрополитен абсолютно не заинтересован в нормальном информировании пассажиров. Тот же Мосгортранс на похожих табло умеет показывать актуальную информацию, даже при временных изменениях маршрутов, а тут за полгода не смогли табло нормально настроить.
источник
2018 October 30
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
По неподтвержденной информации, в конце декабря нас ждёт сразу три открытия новых станций метро подряд: Беломорской 24 декабря, Савёловской (БКЛ) 26 декабря и участка Кожуховской линии 28 декабря. Будем надеяться, что всё успеют построить в срок и с минимумом недоделок.
источник
2018 October 31
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
И снова пост о плохой навигации в метро. Станция Ломоносовский проспект северный вестибюль.

Карта окрестностей станции висит высоко (низ карты примерно в 1,5 метрах над полом), так ещё и список объектов с указанием выходов висит в верхней части лайтбокса, а не в нижней, в итоге, даже мне с моим ростом в 180 см затруднительно им воспользоваться.

Что же надо исправить? В лучшем случае, конечно, повесить карту ниже, станция новая, так что тут должно быть предусотрено нормальное место для навигации, а в качестве быстрого улучшения, надо список объектов с указанием выходов переместить в низ лайтбокса.
источник
Василий и трамвайчики
Ласточка» переменной составности от «Уральских локомотивов» получила сертификат соответствия.

Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на скоростной электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) модификации «Стандарт» переменной составности, что дает возможность увеличить количество вагонов поезда на МЦК и на других столичных маршрутах до 7 единиц, а на пригородных направлениях до 12.

Сертификация стала итогом двухмесячных испытаний электропоезда «Ласточка» в семивагонном составе на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в Щербинке, а также на участках Московской и Горьковской железных дорог. За это время были проведены проверки поезда на соответствие 30 требованиям государственных стандартов и 180 требованиям технического задания.

Семивагонная «Ласточка», развивающая скорость до 160 км/ч, была разработана заводом «Уральские локомотивы» для нужд Московского центрального кольца (МЦК). Также уральские электропоезда разной составности могут использоваться на маршрутах пригородных компаний. Специально для данного проекта на предприятии были выпущены моторные и немоторные прицепные вагоны скоростных электропоездов. Именно они испытывались в составе семивагонного поезда «Ласточка».

https://www.sinara-group.com/press-centr/news/22430/
источник
Василий и трамвайчики
Иногда имитация безопасности знаками с ядовитыми рамками заходит слишком далеко. Например - в метро.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
источник
Василий и трамвайчики
А это информация о планируемых изменениях от другого источника и тут указаны другие даты: Беломорская 9 декабря, Савёловская (БКЛ) 28 декабря, участок Некрасовский линии 29 декабря.

Какая информация окажется верной, покажет время.
источник
Василий и трамвайчики
Только вешать эти схемы на остановках Мосгортранс не стал, в итоге в интернете, где и так информации об изменениях больше, схемы есть, а на остановках, где они сильнее нужны, их нет. Хотя, казалось бы, что сложного повесить уже свёрстанную схему на остановках?
источник
Василий и трамвайчики
О хорошем. Заметили, что Мосгортранс теперь почти ко всем изменениям рисует схемы маршрутов? Это классно, очень классно! 🥳
источник
Василий и трамвайчики
Если вы еще ни разу не видели обзоров от Пескоструева, то считайте вы и не жили.

Тем более, что вышел специальный выпуск в честь Хэллоуина и нашего проекта по спасению трамвая.

https://youtu.be/Q7MEXdJzDFo
источник
Василий и трамвайчики
С Хэллоуином!
источник