Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 October 05
Василий и трамвайчики
Зачем решили изобрести велосипед, непонятно, точно такой же смысл несёт вот такая, куда более дешевая табличка, сначала появившаяся, а потом исчезшая в Москве, только её цвет лучше поменять на жёлтый.
Если хочется отключать секцию, то можно сделать просто желтую стрелку с поясняющей табличкой, а не плодить гирлянды над улицами.
источник
Василий и трамвайчики
Вот как-то так следовало  бы сделать, и безопасно и понятно, даже понятнее гирлянды, что есть сейчас.
источник
Василий и трамвайчики
Вот так в Москве заботятся об общественном транспорте. Причина проста: одной автоупоротой журналистке, живущей неподалёку они очень мешали мешать трамваю. Теперь же она может спокойно ездить по путям. Имя героини, к сожалению, редакции не известно. Ах да, наоборот не работает, то есть если даже сотня человек напишут о вводе чего-то хорошего, то их проигнорируют. А как какую-нибудь гадость сделать, так обязательно по причине жалоб какого-то мудака.
источник
Василий и трамвайчики
​​В прошлом году на Лесной сделали выделенку для трамвая из бордюра, всё ехало замечательно и супер. В этом году бордюр убрали, теперь тут постоянные затыки для трамвая или вообще вот такие аварии. Такой вот приоритет общественного транспорта и безопасности.

фото Валерия Ларионова
источник
2018 October 06
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Мосгортранс опубликовал расписание электробусов. На сайте расписаний оно расположено в разделе автобусов. Номер маршрута 73Э.

Судя по результатам анализа данного расписания, в течение суток электробус ездит около 10 часов, а около 5 с небольшим часов электробус простаивает, из них 3 часа из-за зарядки. В итоге процент работы на маршруте составляет около 65%, что крайне мало для нормального общественного транспорта. Выводы Городских проектов о том, что электробусов для замены троллейбусов нужно в два раза больше, в целом, оказались верными. А пассажирам пока остаётся пользоваться оставшимися троллейбусами и автобусами, ибо #этоэлектробус будет ходить в два раза реже (в Москве недостаток водителей).

И да, на линии всего ПЯТЬ электробусов, а не десять и больше, как фантазирует Мосгортранс.
источник
Василий и трамвайчики
Рубрика - учитесь у Москвы! Как закрывать неудобные карманы на обычных городских улицах
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Как известно, автобусные карманы как правило лишь ухудшают движение автобусов, замедляя их движение, приводя к тому, что автобус останавливается не вплотную к тротуару. Обычно на эти неудобства плюют, прикрываясь тем, что "иначе улица встанет". Однако как только необходим качественный сервис, как например в случае компенсационных маршрутов КМ, так сразу общественный транспорт становится приоритетнее личного и вредные карманы закрывают деревянными поддонами, делая подъезд автобуса к остановке быстрее и комфортнее.

Так вышло и в этом случае: карман заделан временно на время работы маршрута КМ, после его разберут и автобусы будут продолжать терять время, заезжая в карман, а пассажиры перепрыгивать через лужи и сугробы, пытаясь добраться до автобуса, которому не удалось заехать в карман.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
У Мосгортранса оказывается богатый опыт деревянных платформ, например, вот так выглядели летом временные платформы на ВДНХ, построенные, вроде бы из-за реконструкции старых.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Многие спрашивали: можно ли воткнуть в Чижике чайник в розетку и приготовить в трамвае чай? Отвечаем: можно, мощности розеток хватает. Чижик - лучший трамвай для чайного симпозиума!
источник
2018 October 07
Василий и трамвайчики
Без комментариев. Как так вообще можно относиться к пассажирам?
источник
Василий и трамвайчики
Переслано от Artur Zelensky
Привет.
Сейчас ехал на 39 трамвае (30221), в котором догадались покрасить поручни обычной, красной краской. В недосохшем состоянии отправили на линию. Теперь у меня безвозвратно испорчена кофта. Скорей всего я не единственный. ОТ от этого вряд ли становится привлекательнее.
Кого за это убить? :)
источник