Как известно, автобусные карманы как правило лишь ухудшают движение автобусов, замедляя их движение, приводя к тому, что автобус останавливается не вплотную к тротуару. Обычно на эти неудобства плюют, прикрываясь тем, что "иначе улица встанет". Однако как только необходим качественный сервис, как например в случае компенсационных маршрутов КМ, так сразу общественный транспорт становится приоритетнее личного и вредные карманы закрывают деревянными поддонами, делая подъезд автобуса к остановке быстрее и комфортнее.
Так вышло и в этом случае: карман заделан временно на время работы маршрута КМ, после его разберут и автобусы будут продолжать терять время, заезжая в карман, а пассажиры перепрыгивать через лужи и сугробы, пытаясь добраться до автобуса, которому не удалось заехать в карман.