Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 March 21
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Попалась интересная газель с широкой дверью и накопительной площадкой. Не ездил до этого на такой. Для газели очень классно сделана. Благодаря широкой двери удобно входить и выходить, благодаря накопительной площадке при большом числе пассажиров можно ехать стоя, есть куда поставить (вместо складных сидений) коляску или велосипед. Для своих денег очень достойный автобус. Но пускать такие автобусы нужно только на маршруты с небольшими пассажиропотоками, а не как у нас делают. В частности, эта газель связывает Звенигород и Большие Вязёмы (станцию Голицыно).
источник
Василий и трамвайчики
Информативное табло МЦД на станции Кунцево.😂
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Чтобы зайти в автобус Мосгортранса нужно нажать кнопку, интересно, сколько человек нажимают ее в день и как это сочетается с профилактикой коронавируса?
Кстати, в метро и МЦК кнопки также не отключали. А зря.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В Звенигороде автобусы обклеены белой пленкой, в итоге через окна плохо видно. Причем, судя по всему, это сделано не для рекламы, а как часть брендирования. Никогда так не делайте! Пассажир должен видеть где он едет.
источник
2020 March 22
Василий и трамвайчики
Поезд Москва-Москва из-за коронавируса потерял всех пассажиров и его отменят с 1 апреля. Так и не успел раскататься.( Надеюсь, после завершения эпидемии если не он, то хотя бы альтернативный поезд до Новомосковска ходить всё-таки будет.
источник
2020 March 23
Василий и трамвайчики
❗️В московском транспорте начали отключать кнопки открытия дверей из-за коронавируса
источник
Василий и трамвайчики
Давно пора.

UPD: Пишут, правда что в метро для этого нужно аж программу в кнопках переписывать. Инновационно, ничего не скажешь, вместо выбора другой настройки нужно переделывать программу. Идиоты писали программное обеспечение. Вот в автобусах эти кнопки одной настройкой отключаются.
источник
Василий и трамвайчики
МосМетро, Мосгортранс, МЦД и Аэроэкспресс отчитались о текущей обстановке:

🔻Будут ли замораживать абонементы и билеты на количество поездок, пока неизвестно. Мосметро не занимается установкой тарифов, это прерогатива правительства Москвы. Представителей дептранса на конференции не было, только перевозчики.

🔻Кнопки открытия дверей отключили в Аэроэкспрессах, трамваях, электробусах и электричках. В метро  на Филевской линии не отключили, потому что  в поездах  «Москва» «требуется доработка ПО».

🔻Количество Аэроэкспрессов могут сократить - за счет ранних утренних и поздних вечерних рейсов.

🔻Количество транспорта (метро и наземный) уменьшать не будут. Равно как и не будут вводить дополнительные регуляции внутри метро или ограничения по количеству пассажиров в наземном транспорте. Это уже произошло естественным путем - в  наземном транспорте число пассажиров уменьшилось на треть, в метро - на 40 процентов.
источник
2020 March 24
Василий и трамвайчики
Переслано от КАВ
Неожиданный аргумент высказал Георгий в пользу троллейбуса (в противовес электробусу). А ведь и вправду, "гибкость" электробуса мнимая: перенести его конечную с подзарядными станциями на порядок труднее, чем перевесить пару сотен метров проводов: https://griphon.livejournal.com/469592.html
источник
2020 March 26
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник