Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 December 29
Василий и трамвайчики
Шёл второй месяц работы МЦД, а сообщать пассажирам о том: на какую платформу придёт поезд РЖД и ЦППК так и не научились. Переходов между платформам также не построили, в итоге, чтобы перейти с одной платформы на другую нужно выходить в город и оплачивать ещё одну поездку.
PS: из Подольска в сторону Москвы электричек нет уже полчаса, а информации почему и сколько это продлится нет. Интервалы 5 минут, ага.

Фото: Павел Комбаров
источник
2019 December 30
Василий и трамвайчики
ФСБ и мэрия Москвы продолжают покушаться на жизнь людей на Лубянской площади. Который год одно и то же. Ну блин, ну не украшайте площадь, если не можете сделать проход в ней!
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
На Павелецкой-радиальной метрополитен на пустом месте создал давку: вверх работает один эскалатор, а вниз два, причем вверх эскалатор забит, а вниз эскалаторы едут полупустыми. Если бы в метрополитене работали люди с мозгами, то они бы включили два эскалатора на подъем, и один на спуск, а не как сейчас.
источник
2019 December 31
Василий и трамвайчики
Метро стало бесплатным раньше обещанного: не с 20:00, а с 18:00.

Фото: drklaine
источник
2020 January 01
Василий и трамвайчики
Желаю транспорту в России в новом году стать ещё лучше (благо, предпосылки к этому есть); больше выделенок, больше трамваев, больше троллейбусов, а главное больше специалистов в сфере общественного транспорта!

В этом году были как хорошие, так и негативные изменения, пусть в новом году хороших изменений будет больше, а плохих меньше.

Дорогие подписчики, поздравляю вас с Новым 2020 годом! Быстрого, комфортного, регулярного и экологичного общественного транспорта в новом году!
источник
Василий и трамвайчики
В ходе реконструкции Филёвской линии на шести наземных станциях появятся (на части уже появились) лифты. Это первые старые станции Московского метро на которых появились лифты.

К сожалению, других старых станциях в ходе ремонтов, к сожалению, лифтов пока не появляется. А для комфортного использования лифтами должна быть оборудована большая часть станций.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
По просьбам жителей шесть станций Филёвской линии оборудовали лифтами.
«Осложняло процесс то, что их пришлось устанавливать в вестибюлях, где ранее не было шахт для лифтов. Для этого пришлось сделать полноценные пристройки», – рассказал заместитель главного инженера ООО «СМУ-24 Мосметростроя» Денис Варенов.
В канун Нового года, 30 декабря, на станциях «Фили» и «Студенческая» лифты открыли для пассажиров. Они немецкого производства Tisson. Срок службы – 20 лет.
«После истечения срока проходит комплексная проверка. Если лифт признают пригодным, он работает еще лет пять, затем демонтируется и проводится замена», – отметил Денис Варенов.
источник
Василий и трамвайчики
В туалет в переходе между Площадью Революции и Театральной стоит очередь. Это говорит о крайней востребованности туалетов в метро.

Не смотря на это, до сих пор на новых станциях не устанавливаются туалеты, все центральные станции не охвачены туалетными кабинками. Хотя, конечно же, туалеты должны быть на всех станциях метро.
источник
2020 January 04
Василий и трамвайчики
Среди блогеров-хипстеров модно ругать плацкарт, дескать неудобный, некомфортный и так далее. Они как будто не понимают, что кроме них есть другие люди и другие потребности. Итак, плюсы плацкарта:

1) Плацкарт удобен для перевозки багажа
2) Плацкарт безопаснее, за счёт отсутствия замкнутого пространства
3) Плацкарт удобен для тех кто едет компанией: можно сидеть вместе чуть ли не в десятером, проще контролировать большие детские группы
4) Да, плацкарт дешевле за счёт наивысшей плотности пассажиров, и даже двухэтажные купе, если сравнить цены, как правило стоят дороже плацкарта (спойлер, отчасти из-за более сложной эксплуатации таких вагонов, например на неэлектрофицированных линиях им нужно два локомотива)

Если уж реально озаботиться комфортом пассажиров, то нужно сделать следующие вещи:

1) Разработать плацкартные вагоны габарита электричек (они на несколько дм шире), что решит проблему коротких полок
2) Оборудовать плацкартные вагоны шторками, особенно верхние места
3) Для коротких ночных поездок сделать капсульный спальный вагон с четырьмя полками друг над другом в габарите стандартного вагона, а между полок установить багажные отсеки.

К счастью, примерно в этом направлении РЖД и работает.

Кстати, почему до сих пор никто не ругал сидячие вагоны в ночных поездах? В них ехать гораздо неудобнее, чем в плацкарте. Потому что на западе такие есть? Разве от этого комфорт поездки становится выше?

PS: Почему-то никто не ругает лоукостеров, за то что возят всех экономом в тесных неудобных сиденьях, хотя на дворе 21 век и пора бы возить пассажиров с комфортом, причём уже давно придуман комфортный бизнес класс.
источник
2020 January 06
Василий и трамвайчики
Приходите на остановку, а там приезжает маленький автобус вместо большого, или вообще старый разваливающийся ЛиАЗ? Вам интересно, куда деваются все новые автобусы?

Приезжайте в Тулу и своими глазами узрите куда идут московские деньги. Да, автобус на фото уже списан Москвой и передан в Тулу. И это в то время как в Москве катаются забитые в мясо ЛиАЗ 4292 и куда более старые ЛиАЗ 5292 (как на фото).

Фото: Максим
источник
2020 January 07
Василий и трамвайчики
Хороший пост Гершмана в продолжение темы покупки Москвой автобусов для регионов.
источник
Василий и трамвайчики
​​Россия становится чуть ближе к Москве, по крайней мере общественным транспортом — за последние годы столица раздала сотни разной техники. Иногда это совершенно новые автобусы, и тут появляются вопросы: https://gre4ark.livejournal.com/716776.html
источник
Василий и трамвайчики
Когда же в Москве научатся вешать всё на один столб, а не ставить для каждой цели по столбу. Если на окраинах это просто смотрится нелепо, то в центре из-за этого тротуары становятся значительно уже и неудобнее.

Итак, на фото:
1) Столб освещения + опора контактной сети трамвая (единственный столб на котором совместили несколько функций)
2) Столб с дорожным знаком
3) Столб со светофором
4) Столб с кнопкой для вызова зелёного для пешеходов. Мало того, что она тут не нужна, т.к. интенсивность пешеходов на переходе всегда высокая, так для неё ещё и отдельный столб сделали.

В городе здорового человека, функции всех четырёх столбов исполнял бы один столб.

Также хочется заметить, что все столбы направленны в разные стороны (3 из них точно стоят криво). Что-то мне подсказывает, что это не только не эстетично, но и не безопасно.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
310 метров пешком нужно преодолеть пассажиру, чтобы пересесть с транспорта, идущего по Нахимовскому проспекту на транспорт идущий по Севастопольскому проспекту. На это нужно потратить около 5 минут: три минуты пешком, и две минуты ожидания на светофорах.

Причин такой неудобности данной пересадки, как и многих других аналогичных пересадок две:
1) Отнесение остановок далеко от перекрёстка
2) Ориентированные на автотранспорт светофорные фазы (слишком долгие, улицу нельзя перейти за один раз, раздельные фазы для пешеходов и машин).

К сожалению, даже в Москве четких позитивных тенденций ни по одному из пунктов не наблюдается.
источник