Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 December 09
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Станция Сколково, не смотря на то, что является торговым центром выполнена в едином стиле, с некоторым количеством простых и дешёвых архитектурных элементов, делающих станцию уникальной. Если и строить большую современную станцию, то она должна выглядеть именно так. Радуют повсеместно работающие лифты и эскалаторы.
источник
Василий и трамвайчики
На станции Сколково висит самая понятная навигация из всех что я видел. Тут сразу понятно куда и на какой поезд идти. Часто почему-то то информация о том где какие пути висит отдельно, а куда с них уходят поезда либо не висит вообще (как на Белорусской), либо висит где-то в стороне отдельным элементом навигации.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
На станции Сколково большой косяк с залом ожидания: он расположен во внетурникетной зоне, в итоге, если вы прошли турникеты, но не успели на электричку, то вам предлагается либо стоять под конкорсом, либо стоять в конце эскалатора, либо сидеть на мокрой лавке под дождем. Никаких навесов и лавочек под навесами на станции нет.

Так делать не нужно. Зал ожидания должен располагаться внутри платной зоны, над платформами должны быть навесы, а лучше вообще дебаркадер, чтобы осадки под него не попадали впринципе.
источник
Василий и трамвайчики
У меня есть некоторые сомнения по поводу адекватности пропускной способности входа на станцию со стороны Инновационного центра Сколково: тут есть всего один эскалатор и три лифта на вход на станцию МЦД и в торговый центр. Мне кажется, что это мало.

Также, в ТЦ не хватает навигации, например, при входе непонятно какой из эскалаторов на подъем (справа), а какой на спуск (слева), но понять это можно только подойдя вплотную, ибо навигация висит боком ко входу.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Как я и предсказывал навес от станции до зданий ИЦ Сколково не защищает от дождя, т.к. высокий и кончается вплотную к краям дорожки.

Вообще, пространство, ИЦ Сколково, по крайней мере около станции МЦД, не выглядит каком-то обустроенным или обжитым, около станции есть только навес вглубь ИЦ, автобусная остановка и ... всё. Больше ничего около станции нет. Хотя, по хорошему, именно эта территория у станции МЦД является наиболее ценной и тут должны быть объекты торговли и услуг, дорогое жилье, но тут ничего нет, и, по ощущениям, ничего в ближайшее время не планируется.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Ну и венцом инновационности и символом Сколково я считаю  остановку без информации о маршрутах и навеса (такое ощущение, что при проектировании Сколково забыли о существовании дождя) на которую раз в полчаса приезжает никому не нужный электробус Sk, ходящий по бессмысленному маршруту с заездами, причем от станции МЦД до его конечной быстрее дойти пешком, чем ехать на электробусе.

Боюсь, что в такой инновационной городской среде ничего действительно инновационного не возникнет.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Информация для школьников и студентов, у которых оплачен безлимитный проезд на метро и в центральной зоне МЦД и которые ездят в пригородную или дальнюю зону.

Для поездок из пригородной и дальней зоны используются разовые льготные билеты ЦППК. Если вы едете из области, то выгоднее всего брать билет до крайней станции центральной зоны, а дальше ехать по уже оплаченному билету центральной зоны. В зависимости от маршрута выходит экономия от 23 рублей в день. НО, для того, чтобы вы могли выйти по социальной карте, вам нужно войти по ней на МЦД в пределах зоны центральная.

То есть, если вы едете от Одинцово до Окружной, то вы должны выйти по разовому льготному билету на станции Сетунь, а затем снова войти активировав льготный абонемент в центральной зоне. При поездках из Москвы алгоритм аналогичный, только билет (если вы не купили билет туда-обратно в области) придется покупать также на станции Сетунь.

Нигде о том, что нужно обязательно выходить из поезда чтобы работал абонемент в центральной зоне не сказано.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Информация для школьников и студентов, у которых оплачен безлимитный проезд на метро и в центральной зоне МЦД и которые ездят в пригородную или дальнюю зону.

Для поездок из пригородной и дальней зоны используются разовые льготные билеты ЦППК. Если вы едете из области, то выгоднее всего брать билет до крайней станции центральной зоны, а дальше ехать по уже оплаченному билету центральной зоны. В зависимости от маршрута выходит экономия от 23 рублей в день. НО, для того, чтобы вы могли выйти по социальной карте, вам нужно войти по ней на МЦД в пределах зоны центральная.

То есть, если вы едете от Одинцово до Окружной, то вы должны выйти по разовому льготному билету на станции Сетунь, а затем снова войти активировав льготный абонемент в центральной зоне. При поездках из Москвы алгоритм аналогичный, только билет (если вы не купили билет туда-обратно в области) придется покупать также на станции Сетунь.

Нигде о том, что нужно обязательно выходить из поезда чтобы работал абонемент в центральной зоне не сказано.
Скорее всего, это ограничение связано с борьбой с зайцами, которые оплачивают проезд только в центральной зоне. Но, разовый льготный билет также записывается на социалку, то есть можно отследить, что я вошёл и провалидировал билет в условном Одинцово, а не приехал без билета от станции без турникетов. Но ЦППК не хочет делать удобную билетную систему и заставляет учащихся выходить на станциях на границе центральной зоны просто для того, чтобы провалидировать билет.

PS: если вы ездите с дальней зоны где не работают тройки и у вас оплачен безлимитный проезд в пределах центральной зоны, то вам тоже нужно для экономии выходить из поезда на её границе, чтобы не оплачивать дважды проезд по участку МЦД в центральной зоне.
источник
2019 December 10
Василий и трамвайчики
На табло станции Окружная D1 не влезло название конечной станции "Москва-Пассажирская-Белорусская" и её решили сократить до Москвы-Пассажирской. Как пассажиру понять, что это и где - загадка. Что мешало сократить до "Москва-Белорусская" (так делали раньше)? Или использовать название "Белорусская", которое отмечено на всех схемах?😡
UPD: на табло должно было быть Москва-Пассажирская-Смоленская (хотя пассажиры это название обычно нигде не видят).

Фото: D.S.Denton
источник
2019 December 13
Василий и трамвайчики
источник