Size: a a a

Трамвайные байки

2018 October 09
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Салоны трамваев ПК ТС: Льва и Львёнка. Первый готов под требования Мосгортранса, второй сделан "выставочным". У салонов виден дизайн, но много острых углов и мало вертикальных поручней.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Надеюсь, это постепенно исправят, как и висящие ноги в районе подиумов.
https://transphoto.ru/photo/1149316/
https://transphoto.ru/photo/1149323/
источник
Трамвайные байки
Что-то Пльзенские ForCity Smart дюже похожи на EVO https://www.skoda.cz/plzen-ziska-nejnovejsi-tramvaje-ze-skody-transportation/
источник
2018 October 10
Трамвайные байки
Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении правительственный законопроект, которым предлагается освободить от НДС услуги по перевозке пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на основании государственного или муниципального контракта. Такое решение было принято на заседании комитета.

Как уточняется, на данный момент в законодательстве указано, что налогообложению не подлежат услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного) по единым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, но не учтено, что этот вид деятельности осуществляется на основании государственных и муниципальных контрактов.

В связи с этим предлагается дополнить Налоговый кодекс соответствующим положением.

В случае принятия соответствующий закон вступит в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость.

https://mskagency.ru/materials/2824292
mskagency.ru
Проект об освобождении от НДС перевозки пассажиров по госконтракту рекомендован ко второму чтению в ГД
Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении правительственный законопроект, которым предлагается освободить от НДС услуги по перевозке пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на основании государственного или муниципального контракта. Такое решение было принято на заседании комитета.

Как уточняется, на данный момент в законодательстве указано, что налогообложению не подлежат услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного) по единым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, но не учтено, что этот вид деятельности осуществляется на основании государственных и муниципальных контрактов.

В связи с этим предлагается дополнить Налоговый кодекс соответствующим положением.

В случае принятия соответствующий закон вступит в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа…
источник
Трамвайные байки
Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км https://vc.ru/transport/47694-servis-dlya-poiska-poputchikov-blablacar-vvel-platnyy-dostup-k-poezdkam-dlinnee-120-km
С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.

Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».

Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.

В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.
источник
Трамвайные байки
Panzerwagen реанимируют после ДТП с грузовиком.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
дминистрация Перми направила в городскую думу концепцию развития общественного транспорта Перми на 2019–2023 годы, а также расходное обязательство. Концепция устанавливает цель — нарастить популярность общественного транспорта у пермяков, а именно — за пять лет увеличить число перевезенных пассажиров с 250 млн человек в 2019 году до 259 млн в 2023-м.

Этой цели разработчики собираются достичь различными нововведениями, главные из которых для транспортного рынка — это, во-первых, установление дифференцированной системы тарифов на перевозки пассажиров, во-вторых — новая схема работы перевозчиков с муниципалитетом. Так, концепция закрепляет «переход к модели взаимодействия с перевозчиками, предусматривающий обязанность перечисления полученной ими платы за проезд пассажиров заказчику», то есть муниципалитету. Таким образом, финансовый контроль за отраслью будет у чиновников.

Документ устанавливает максимальный срок используемого для перевозки людей транспорта — не более 10 лет для автобусов и не более 15 лет — для электротранспорта. Среди качественных требований к транспорту: наличие низкого пола, кондиционера, оборудования для перевозок маломобильных групп населения, электронного информационного табло и другие.

Отдельным постановлением главы Перми власти уже начали внедрять элементы концепции. Так, главой Перми подготовлены изменения в правила организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом. В частности, предлагается установить долю низкопольных транспортных средств в 100% для вновь устанавливаемых муниципальных маршрутов. Работать на таких маршрутах будут автобусы с высоким экологическим классом (минимум 4,0). По мнению собеседников в отрасли, данные введения созданы для победы на торгах муниципальных автобусов, которые для нужд МУП «Пермгорэлектротранс» приобретают городские и краевые власти. Предполагается, что с 1 апреля следующего года 82 машины МУП будут обслуживать семь маршрутов, в том числе и новые, такие как Пермь I — Пермь II.

Отметим, что в первоначальном варианте концепции предусматривался отказ от троллейбусного сообщения в Перми. После обнародования в СМИ этой информации такие намерения из последующих вариантов концепции исчезли, по одной из версий — чтобы лишний раз не будоражить коллектив троллейбусного депо. Ничего не сказано о судьбе этого вида транспорта и во внесенном в думу итоговом документе. В концепции лишь говорится, что власти намерены создавать приоритет «экологичному транспорту — электрическому транспорту».

Однако, по информации сразу нескольких источников, близких к мэрии, принято решение о сокращении троллейбусной сети. По их наблюдениям, это произойдет в течение года-полутора.

В концепции лишь предусматривается небольшое сокращение доли перевозок троллейбусами — с 15% в 2019 году до 13,5% в 2023-м. Во внесенных изменениях в правила организации перевозок сокращено число троллейбусных маршрутов — с нынешних шести до четырех. Этой осенью в Перми начали тестировать первый электробус, который, по предположениям участников рынка, как раз рассматривается городскими властями для замены троллейбусов.

В департаменте дорог и транспорта (ДДиТ) Перми сообщили, что в настоящее время рассматривается вопрос эффективности работы троллейбусов как вида транспорта. «Однако речь о закрытии маршрутов не идет. Транспортная доступность населения будет обеспечена в полном объеме»,— отметили в ДДиТ.

Депутат гордумы и бывший директор МУП «Пермгорэлектротранс» Александр Филиппов предлагает подходить к вопросу сворачивания троллейбусной сети серьезно: «Здесь не может быть решения — нравится или не нравится. Тут нужно учитывать влияние различных факторов, например экологию. Если убираем троллейбусы, то что взамен? Электробусы? Это новая „игрушка“, и свежая для России, но надо посмотреть, как она себя зарекомендует»,— считает эксперт.

https://www.kommersant.ru/doc/3765644
источник
Трамвайные байки
Предупреждающие пиктограммы Стокгольмского метро. @orfosvinstvo
источник
Трамвайные байки
Городской совет Праги в среду, 10 октября, одобрил концепцию развития системы общественного транспорта на 2019-2029 годы. Документ содержит главу о переименовании 18 станций метро.

В ней авторы помимо предложенных новых названий объясняют, чем плохи старые. Например, станцию Muzeum («Музей») предлагается переименовать из-за отсутствия конкретики. В Праге насчитывается около 200 музеев и непонятно, в честь какого из них она названа. Авторы считают, что новое название Národní muzeum  («Национальный музей») внесет ясность и упростит пассажирам ориентирование.

Для станции Staroměstská авторы придумали сразу четыре возможных названия – Josefov, Staré Město, Náměstí Jana Palacha, Rudolfinum. Целесообразность переименования объясняется тем, что улицы Staroměstská не существует, а выход со станции расположен гораздо ближе к площади Яна Палаха (где стоит Рудольфинум), чем к Староместской площади.

Станцию Náměstí Republiky предлагают переименовать в Masarykovo nádraží, поскольку второй ее выход ведет к вокзалу имени Масарика, одному из крупнейших в городе.

Документ разработала городская компания ROPID, которая занимается организацией работы общественного транспорта (составляет расписание движения, новые маршруты и т.д.). Авторы сразу подчеркивают, что речь идет только о предложении, цель которого – вызвать общественную дискуссию. Переименование конкретных станций после обсуждения с местными жителями должны будут одобрить отдельные городские части и только потом мэрия.

Если это произойдет, то нововведения вступят в силу одновременно с открытием новой ветки метро «D», намеченным на 2025 год.

https://www.vinegret.cz/216354/prazhskie-transportniki-predlozhili-pereimenovat-18-stantsii-metro
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Каждый день на трассах нашей страны происходят ДТП: в некоторых из них люди не получают даже царапины, но последствия отдельных дорожных инцидентов обсуждает вся страна. Так произошло с недавней аварией в Тверской области, где на встречке столкнулись два автобуса. В результате ДТП 13 погибших и 17 раненых. Позже оказалось, что этот автобус вообще не имел права выезжать в рейс.

После произошедшей трагедии на тему безопасности пассажирских перевозок решил высказаться член комитета по транспорту и логистике Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей Александр Васильев. По его мнению, в России растет процент нелегальных пассажирских перевозок и бороться с этим явлением все сложнее. Приводим текст автора полностью:

5 октября в Тверской области произошла жуткая трагедия: на 58-м километре автодороги Ржев — Тверь лоб в лоб столкнулись автобусы Ford Transit и ЛиАЗ. На месте автокатастрофы скончались 13 человек. Все погибшие находились в автобусе Ford Transit.

Автоинспекторы разобрались, что авария случилась из-за того, что Ford выехал на полосу встречного движения. Очень быстро стало известно, что автобус этот принадлежал ООО «ТрансАвто» и осуществлял незаконные регулярные перевозки пассажиров под видом заказных по маршруту Старица — Тверь.

Следователи возбудили уголовное дело, а руководителя ООО «ТрансАвто» отправили под домашний арест.

Теперь везде звучат призывы усилить контроль, ввести какие-то дополнительные обязательства в области пассажирских перевозок. Несомненно, виновные должны понести наказание, но проблема незаконных регулярных перевозок пассажиров носит массовый характер. Во всех регионах страны есть регулярные перевозки пассажиров под видом заказных.

Данные перевозчиков легко найти в интернете: на сайтах агрегаторов, на карпулинговых сервисах, в группах попутчиков в социальных сетях. Вам предлагают поездку ценой ниже, чем на официальных маршрутах, посадку осуществляют около торговых центров, вокзалов, на остановках общественного транспорта. Но задумываетесь ли вы, за счет чего ваша поездка становится дешевле?

Законодательство требует от официальных перевозчиков, отправляющихся от автовокзалов, соблюдения множества требований: предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, предрейсовый технический осмотр автобуса, техосмотр не реже 1 раза в 6 месяцев, соблюдение режимов труда и отдыха, ремни безопасности в салоне, тахографы, система ЭРА-ГЛОНАСС, выполнение требований транспортной безопасности, передача сведений о пассажирах в автоматизированные централизованные базы персональных данных (для межрегиональных и международных маршрутов), страхование ответственности перевозчика перед пассажирами и многое другое.

Нелегальные же перевозчики не утруждают себя соблюдением всех требований, многие из них даже не имеют лицензии на перевозку пассажиров (до настоящего времени заказные перевозки не являются лицензируемыми).


Все призывы по ужесточению контроля сведутся снова к усилению контроля за официальными добросовестными перевозчиками, какое-то новое обязательство ляжет дополнительными затратами и, как следствие, приведет к повышению тарифов. В итоге еще больше пассажиров уйдут в нелегальный рынок.

А что нелегалы? Они как работали, так и будут работать дальше. Давно ли произошла трагедия с автобусом одного из сервисов, который ехал по маршруту Екатеринбург — Уфа (водитель маршрутки был сильно переутомлен и в итоге врезался в грузовик. — Прим. ред.)?

Регулярные перевозки под видом заказных продолжают существовать, а официальные перевозчики будут сокращать рейсы.

Люди расплачиваются (по наивности) своими жизнями, спонсируя тех, кому дорога лишь сиюминутная прибыль, а о последствиях своей деятельности они даже не задумываются. Не пора ли потребовать навести порядок в пассажирских перевозках, а иначе трагедии будут продолжаться.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65484271.html
источник
2018 October 11
Трамвайные байки
Судя по сертификату одобрения ТС для рестайлингового Мегаполиса отдельных модификаций не будет. http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSAndChassisCustomsUnionPUBLIC.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/e4c9efa479f3022b432583000043eee6?OpenDocument
источник
Трамвайные байки
Московский "секонд-хенд" в Воронеже, 36 штук. http://fotobus.msk.ru/photo/2063882/
источник
Трамвайные байки
Испытания троллейбусной линии на Тургенева прошли успешно. Фото пресс-службы МУП "КТТУ".
источник
Трамвайные байки
источник