Size: a a a

Трамвайные байки

2018 September 21
Трамвайные байки
Бабка наехала на парня из-за того, что он не хотел уступать ей место. И хотя сзади было свободно, она всё равно упорно хотела сесть именно туда.
источник
Трамвайные байки
MAN официально представил электробус Lion’s City 12 E. Мотор от 160 до 270 кВт, батарейки на 480кВт*ч дают дальность хода до 200 км. В салоне помещаются 90 человек.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Попавший под санкции машиностроительный холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски получит преференции при госзакупках автомобильной техники. Об этом говорится в проекте постановления правительства, подготовленном Минпромторгом.
Документ содержит перечень транспортных средств, при закупке которых регионы и муниципалитеты обязаны отдавать приоритет компаниям из специального перечня. В него входят 11 предприятий «Русских машин», включая ГАЗ, Павловский и Ликинский автобусные заводы и автозавод «Урал». Речь идет о такой продукции, как автобусы, в том числе школьные, грузовики, машины скорой помощи, коммунальная и специальная техника. Так ли уж пострадали от санкций «Русские машины», чтобы им помогать? Тем более что санкции с Дерипаски частично сняли. Комментирует начальник аналитического департамента УК «БК Сбережения» Сергей Суверов:

   «Действительно, «Русские машины», все-таки можно сказать, серьезно пострадали от санкций. Они могут потерять значительную часть европейских поставщиков и партнеров по совместным предприятиям, что может негативно сказаться и на производственных планах, а главное, на планах по наращиванию экспорта группой «Русские машины», о чем они неоднократно говорили. Но все-таки, с другой стороны, предложения Минпрома не могут в корне улучшить ситуацию. Кроме того, есть риск создания нечестной конкуренции на российском автомобильном рынке, поэтому, наверное, нужно помогать. Но все-таки самая действенная помощь — добиваться более жесткого снятия санкций, под которые попали «Русские машины». Смягчение санкций немножко им помогло, но эта ситуация в целом пока еще остается достаточно серьезной. У Дерипаски достаточно большие лоббистские возможности, и государство, в первую очередь, помогает компаниям Дерипаски, что, наверное, влечет за собой последствия: другие олигархи, которые попали под санкции, будут тоже требовать специальных мер поддержки. Но пока действительно складывается впечатление, что в основном господдержка оказывается Дерипаске».

Смогут ли преференции при госзакупках автотехники помочь «Русским машинам»? Отвечает советник по макроэкономике гендиректора компании «Открытие-брокер» Сергей Хестанов:
Сергей Хестанов, советник по макроэкономике генерального директора компании «Открытие-брокер»

   «Муниципальный заказ в последние годы является довольно значимым для российских машиностроителей, поэтому в любом случае эта мера окажет заметную поддержку. Соответственно, то, насколько эта поддержка ценна будет определяться тем, какими средствами будет располагать муниципалитет. Дело в том, что сами госзакупки сильно зависят от того, сколько средств бюджета на это выделяется. То есть в тучные годы средств выделялось довольно много. Соответственно, госзакупки автотехники были значительными. Наоборот, в скудные годы закупки резко снижались. Сейчас всем придется затянуть пояса, а вот насколько, мы узнаем только постфактум».

В Минпромторге уже заявили, что господдержка попавших под санкции «Русских машин» не снизит долю остальных автопроизводителей на российском рынке. https://finance.rambler.ru/business/40850463/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
источник
Трамвайные байки
20 сентября Константин Полежаев представил свою программу на заседании Белгородского городского Совета шестого созыва.

Программа кандидата в мэры Белгорода включала семь пунктов, благодаря реализации которых городская среда должна стать мобильной, удобной, эффективной, здоровой, увлечённой и развивающейся.

В ходе своего выступления Константин Полежаев акцентировал внимание на электротранспорте, который, по его мнению, отжил своё и его нужно убрать с улиц города.

"Оборудование изношено. Я считаю, что электротранспорт в городе надо убирать. Будем рассматривать альтернативный транспорт. Вложения же здесь не окупятся и лягут на себестоимость проезда." - Константин Полежаев

Напомним, 20 сентября новый состав Белгородского городского Совета тайным голосованием выбрал мэра Белгорода, Константин Полежаев получил 32 голоса и остался на посту главы города ещё на один срок. Его оппоненты Сергей Даньков и Сергей Тараканов не получили ни одного голоса.

https://bel.ru/news/city/20-09-2018/mer-belgoroda-schitaet-chto-ot-elektrotransporta-nuzhno-izbavlyatsya
источник
Трамвайные байки
В России больше не будут создаваться и функционировать унитарные предприятия. Соответствующий законопроект был одобрен на заседании Правительства 20 сентября.  

Законопроектом предлагается установить запрет на создание унитарных предприятий либо изменение видов их деятельности за исключением случаев, когда они создаются с разрешения президента или кабмина для обеспечения обороны и безопасности страны.

«Кроме того, в исключительных случаях ГУПы или МУПы могут быть созданы для работы в сферах естественных монополий или гособоронзаказа. Законопроектом также предусматривается, что ГУПы и МУПы, созданные до вступления в силу предлагаемых изменений и работающие на товарных рынках, подлежат ликвидации или реорганизации», — пояснил премьер-министр Дмитрий Медведев, добавив, что рассчитывает на скорейшее принятие законопроекта.

Ранее, 17 сентября, законопроект был одобрен правительственной правкомиссией.

https://www.pnp.ru/politics/pravitelstvo-odobrilo-likvidaciyu-gupov-i-mupov.html
источник
Трамвайные байки
Перекресток Тургенева и Рылеева обещают открыть 25 сентября

«Сегодня в течение дня будет уложено два нижних слоя асфальтобетона. При этом соблюдены все необходимые технологические процедуры. Ранее лабораторные исследования показали, что на перекрёстке произошло замокание основания дороги. Для того, чтобы достичь его нужного уплотнения, асфальтировку пришлось перенести.

В выходные дни, 22 и 23 сентября, когда движение автотранспорта менее интенсивное, на перекрёстке будет уложен верхний, выравнивающий щебёночно-мастичный слой асфальта и после его затвердевания движение на перекрёстке возобновится в течение дня 25 сентября», — сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Краснодара Владимир Архипов, сообщают в мэрии.

В ближайших планах также — открытие 25 сентября для движения перекрёстков ул. им. Тургенева (пересечение с ул. им. Власова, Артиллерийской).

В настоящее время уложен верхний слой асфальтобетона на участке ул. им. Тургенева от ул. Северной до ул. им. Власова. В выходные дни 22 и 23 сентября планируется уложить асфальт на участке ул. им. Тургенева от ул. им. Власова до ул. им. Бабушкина.

На следующей неделе к 25 сентября работы по асфальтировке участка ул. им. Тургенева от ул. Северной до ул. им. Бабушкина планируется завершить, открыть для движения этот участок и перекрёстки улиц на этом участке. Ул. им. Тургенева от ул. им. Бабушкина до ул. им. Гагарина при условии благоприятных погодных условий закончить к 1 октября.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
На Калинина утром 23 сентября приостановят движение трамваев

Движение будет приостановлено с 08:00 до 10:30 в воскресенье, 23 сентября, в связи с ремонтом контактно-кабельной сети трамвайной линии на перекрёстке ул. им. Калинина и ул. им. Тургенева.

«Таким образом, в этот промежуток времени не будут ходить трамваи, следующие по ул. им. Калинина. Одновременно будет усилена работа автобусных муниципальных маршрутов, которые следуют через Юбилейный и Славянский микрорайоны», — сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, сообщают в мэрии.
источник
2018 September 22
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
По слухам, в КТТУ принялись за оживление 5293.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Если коротко, то в Арзамасе в ноябре выводят все ЛиАЗ-677 из эксплуатации. Мы бились с МУП "АПАТ", чтобы взять один в аренду, но тщетно. Это был, наверное, последний город в Центральной России с культовыми автобусами, куда многие ездили просто покататься на них.

Если не сложно, зайдите на http://xn--80aaa0a0avl.xn--p1ai/obratnaya-svyaz/ и напишите письмо примерно следующего содержания:

"Уважаемая администрация г. Арзамас!

Одним из утвердившихся символов вашего города уже давно стал ретроавтобус ЛиАЗ-677, который для многих россиян стал синонимом детства и культовым автобусом. Арзамас остался практически единственным в России городом, где эти автобусы ещё оставались в эксплуатации, чем привлекал к себе многих туристов. Туристические компании брали автобус в аренду для экскурсий по городу.

Однако, по сообщениям эксплуатирующей организации, в ноябре 2018 года планируется окончательный вывод из эксплуатации автобусов ЛиАЗ-677.

Я настоятельно прошу администрацию и МУП "АПАТ" сохранить 1-2 автобуса для туристических перевозок и как один из символов города. Наличие ретроавтобуса будет выделять Арзамас среди других городов и привлекать дополнительных туристов."

Михаил Кончиц
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник