Size: a a a

Teamlead Bootcamp

2020 March 16

D

Denys in Teamlead Bootcamp
Я не знаю специфики вашего проекта, конечно. Но не будет ли достаточно того, что кто-то из команды (пусть даже тимлид) будет отвечать на вопросы, делать звонки, спрашивать "как дела" (чтобы человек не зависал над проблемой) и т.п.?
источник

r

rokrbek in Teamlead Bootcamp
Michil Androsov
Я больше про то, что в первые дни важно быть рядом с новым сотрудником
В первые дни важно оперативно отвечать на вопросы. Это можно делать и без личного присутствия.
источник

VB

Vitaly Barhatov in Teamlead Bootcamp
Видео звонки + скриншаринг. Полностью заменяет живое общение. И о проекте расскажете и окружение на ноуте настроите
источник

MA

Michil Androsov in Teamlead Bootcamp
Denys
Я не знаю специфики вашего проекта, конечно. Но не будет ли достаточно того, что кто-то из команды (пусть даже тимлид) будет отвечать на вопросы, делать звонки, спрашивать "как дела" (чтобы человек не зависал над проблемой) и т.п.?
Скорее всего так и будем делать
источник

VB

Vitaly Barhatov in Teamlead Bootcamp
И да, короткий цикл обратной связи: "как дела?"
источник

VB

Vitaly Barhatov in Teamlead Bootcamp
А если возникнут проблемы при таком подходе, значит что-то не так с онбордингом - будет возможность это пересмотреть
источник

D

Denys in Teamlead Bootcamp
Michil Androsov
Скорее всего так и будем делать
Ага. В первые дни особо никто не наперформит, и время вьезжания у каждого разное. А вот дать почувствовать что ты не брошен - это важно. :)
источник

D

Denys in Teamlead Bootcamp
Вероятно, для этого вы и хотели ехать в офис?
источник

MA

Michil Androsov in Teamlead Bootcamp
Я думал над вариантом в первый день сидеть вместе с ним в офисе)
источник

MA

Michil Androsov in Teamlead Bootcamp
В пустом офисе
источник

MA

Michil Androsov in Teamlead Bootcamp
Спасибо ребята за ответы
источник

VB

Vitaly Barhatov in Teamlead Bootcamp
С первого дня добавить во все чаты, переписки, эвенты и выдать доступны во все системы. И вместе детально проверить что это сделано на 100%. Это гораздо больше может навредить чем отсутствие личного контакта.
источник

ЕД

Евгений Дементьев in Teamlead Bootcamp
Напишите онбординг чек-лист, чтобы можно было выдать его на прохождение. Это заодно будет еще и мини базой знаний на будущее для сотрудника, списком полезных ссылок и понятий.
источник

MA

Michil Androsov in Teamlead Bootcamp
👍🏼спасибо за хорошие советы
источник

МП

Михаил Перевощиков in Teamlead Bootcamp
а что мошает подключать к онбордингу сотрудников удаленного офиса?
источник

LT

Leanid Tryfanau in Teamlead Bootcamp
Работаю два года уже в распределенных командах. Онбординг состоит из нескольких этапов
1. В notion табличка в которой собраны нужные для работы приложения и сервисы с минимальной инструкцией как подписаться и к кому идти за допусками
2 этап руководитель знакомит через общий канал человека с командой
3 этап те же двое. Руководитель добавляет сотрудника по специфичным для него каналам в режиме созвона с рассказом, что это за канал
4 Отдельно есть база всех сотрудников с фотками и данными для связи с указанием к какому squad and tribe относится этот человек.
Размер команды 90+ человек. Три направления. Фирма работает с 2013
источник

LT

Leanid Tryfanau in Teamlead Bootcamp
Это позволяет ещё и получить представление насколько человек может решать проблемы. Сходить спросить допуск, пингануть повторно и все в этом духе. Самостоятельность на удалёнке много стоит
источник

LT

Leanid Tryfanau in Teamlead Bootcamp
Через день звонок от HR по обратной связи
источник

LT

Leanid Tryfanau in Teamlead Bootcamp
Испыталки нет. Текучка 2 человека за полгода( один ушел учиться после 4-х лет)
источник

ТС

Татьяна Сченснович in Teamlead Bootcamp
источник