Я не знаю специфики вашего проекта, конечно. Но не будет ли достаточно того, что кто-то из команды (пусть даже тимлид) будет отвечать на вопросы, делать звонки, спрашивать "как дела" (чтобы человек не зависал над проблемой) и т.п.?
Я не знаю специфики вашего проекта, конечно. Но не будет ли достаточно того, что кто-то из команды (пусть даже тимлид) будет отвечать на вопросы, делать звонки, спрашивать "как дела" (чтобы человек не зависал над проблемой) и т.п.?
С первого дня добавить во все чаты, переписки, эвенты и выдать доступны во все системы. И вместе детально проверить что это сделано на 100%. Это гораздо больше может навредить чем отсутствие личного контакта.
Напишите онбординг чек-лист, чтобы можно было выдать его на прохождение. Это заодно будет еще и мини базой знаний на будущее для сотрудника, списком полезных ссылок и понятий.
Работаю два года уже в распределенных командах. Онбординг состоит из нескольких этапов 1. В notion табличка в которой собраны нужные для работы приложения и сервисы с минимальной инструкцией как подписаться и к кому идти за допусками 2 этап руководитель знакомит через общий канал человека с командой 3 этап те же двое. Руководитель добавляет сотрудника по специфичным для него каналам в режиме созвона с рассказом, что это за канал 4 Отдельно есть база всех сотрудников с фотками и данными для связи с указанием к какому squad and tribe относится этот человек. Размер команды 90+ человек. Три направления. Фирма работает с 2013
Это позволяет ещё и получить представление насколько человек может решать проблемы. Сходить спросить допуск, пингануть повторно и все в этом духе. Самостоятельность на удалёнке много стоит