NK
Тут нужно понимать одну штуку - когда вы приходите в парикмахерскую и платите условные 3000 тенге за стрижку, а потом вам не нравится, как подстригли, то просто больше туда не идете, следующий раз идете к другому мастеру. А когда вы платите условные 3000 тенге хостинг-провайдеру, то он оказывает услугу весь год и соответственно клиент постоянно может менять мнение о поставщике. Сегодня поставщик хороший, завтра стал плохим, т.к. вовремя телефон в поддержке не взяли.
А еще есть такая штука - вероятность того, что довольный клиент оставит обратную связь практический на порядок (в 10 раз) меньше, чем не довольный клиент. Поэтому мы всегда видим в сети негативных отзывов о любой компании гораздо больше, чем позитивных. Негативом хочется поделиться обычно.
Но главное тут вот что - мы всегда стараемся расти и "сегодня быть лучше чем вчера" :)