Size: a a a

Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов

2020 August 02

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Зачем сисадмин, если есть саппорт хостинга? Пусть техподдержка отрабатывает. Деньги то уплочены.
источник

AD

Alexandr Dubickiy in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Дед Толя
Зачем сисадмин, если есть саппорт хостинга? Пусть техподдержка отрабатывает. Деньги то уплочены.
Я как альтернативу спрашивал
источник

О

Олег in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
удобнее. только проблема найти нормального. администрировать-то и я могу, методом тыка научился. но я наврятли делаю все так, чтобы было безопасно и правильно. то же самое и сис.админами на оутсорсе. все говорят, что все умеют и знают. а так хоть есть надежда, что в ps.kz кого попало не держат, да и предъявить есть кому, в случае чего.
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Можно взять наугад 100 сайтов. И если хотя бы на 10 из них будут настроены автоматические бэкапы - можно будет и тапок съесть.

Но зачем бэкапы настраивать в Plesk? У хостинга должна быть копия нашего сайта! Просто обязана жы
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Привязать домен на другой хостинг? Или наоборот? Зачем нам редактор dns-зоны... Хы. Техподдержка отработает.
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
И вот саппорт и отрабатывает . Но клиент то думает что он один такой уникальный... Поэтому и ждёт по 2-3-6 часов ответа. Пока другие уникальные клиенты тоже ждут решения своих уникальных вопросов.
источник

Y

Yerlan in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Дед Толя
Бумажек много требуют. И в оригинале.
Это проблемы офис менеджера
источник

А

Али in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Как будто на вас работает приоритет, пока не попросишь, вы сильно не шевелитесь, а в чем тогда смысл этих цифр? для вас срочные заказы это обыденность, пока не ткнут, а по жопе мы получаем
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Я не рекомендую вам в данном случае ни PS, ни Хостер. Я даю подсказку - на что , возможно, стоит обратить внимание как руководителю, а не "сказать айтишникам".
источник

А

Али in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Дед Толя
И вот саппорт и отрабатывает . Но клиент то думает что он один такой уникальный... Поэтому и ждёт по 2-3-6 часов ответа. Пока другие уникальные клиенты тоже ждут решения своих уникальных вопросов.
Я об этом
источник

Y

Yerlan in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Ладно пусть сами решают. Будут жаловаться пусть дают решение. Пока все спокойно
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Али
Как будто на вас работает приоритет, пока не попросишь, вы сильно не шевелитесь, а в чем тогда смысл этих цифр? для вас срочные заказы это обыденность, пока не ткнут, а по жопе мы получаем
Естественно. У задач приоритет разный. И сроки решения тоже.

Либо отконфигуровать ваш инстанс на шареде, чтобы скрипты на РНР 5.6 работали без ошибок (вашему программисту ж плевать что 2020 на дворе)

Либо перенести проект на пару сотен гигов с KVM на Jelastic без "разрыва" и с полной синхронизацией.

Или по вашему любой запрос к техподдержке должен решаться по щелчку пальца?

Вы на айтишниках своих сначала попробуйте этот фокус. А потом на ребят из техподдержек батон крошить будете
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Пора наверное отказываться от потребительского отношения к айтишникам, господа? Они такие же люди. А в нашем обществе порой к техничке в магазине больше уважения, чем к сисадмину.
источник

А

Али in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Дед Толя
Пора наверное отказываться от потребительского отношения к айтишникам, господа? Они такие же люди. А в нашем обществе порой к техничке в магазине больше уважения, чем к сисадмину.
бред
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Конечно.
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Только не для тех кто поработал в "сервисе"
источник

Y

Yerlan in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Дед Толя
Только не для тех кто поработал в "сервисе"
Ну это не только тогда к ИТ относится. Говорю как спец сервисной компании
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Да, к сожалению, не только в ИТ.
источник

Y

Yerlan in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Но вот какая странная штука получается - если изначально оказывать хорошую услугу и четко обозначить что вы делаете а что нет, то проблем не возникает.
источник

Y

Yerlan in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Например, некоторые клиенты жалуются что мой курьер не показал покупателю его товар, и поэтому сделка сорвалась. Тогда мы напоминаем что наши курьеры не комивояжеры а курьеры
источник