Size: a a a

Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов

2020 August 02

О

Олег in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
у ps.kz помимо несомненно очень много плюсов, есть существенный минус на платных даже самых дорогих тарифах тех.поддержки: если выходной или праздник, то почти всегда не помогают, очень тяжело дозвониться по номерам на сайте. если трубку берут дежурные операторы, то последующие звонки просто игнорят, приходится звонить с других номеров, после чего и эти номера игнорят. в праздничные дни и в выходные дни экстренные ситуации, связанные с критическими сбоями на сервере, могут решаться в течении 3-5 часов.
источник

B

Bakhtiyar in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Олег
у ps.kz помимо несомненно очень много плюсов, есть существенный минус на платных даже самых дорогих тарифах тех.поддержки: если выходной или праздник, то почти всегда не помогают, очень тяжело дозвониться по номерам на сайте. если трубку берут дежурные операторы, то последующие звонки просто игнорят, приходится звонить с других номеров, после чего и эти номера игнорят. в праздничные дни и в выходные дни экстренные ситуации, связанные с критическими сбоями на сервере, могут решаться в течении 3-5 часов.
Тут лучше тэгнуть основателя.
источник

Alibek Кulseitov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Evgen
Затраты 1300$ .клиентская база около  5000 человек .плюс буду подключены лидеры Казахстана.
Блин 1300 это ваще мелочи для проекта. Проще реально кредит.
источник

Alibek Кulseitov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Олег
у ps.kz помимо несомненно очень много плюсов, есть существенный минус на платных даже самых дорогих тарифах тех.поддержки: если выходной или праздник, то почти всегда не помогают, очень тяжело дозвониться по номерам на сайте. если трубку берут дежурные операторы, то последующие звонки просто игнорят, приходится звонить с других номеров, после чего и эти номера игнорят. в праздничные дни и в выходные дни экстренные ситуации, связанные с критическими сбоями на сервере, могут решаться в течении 3-5 часов.
Используй хостер) 24/7 отвечают в течение 1-2 минут
источник

AD

Alexandr Dubickiy in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Rocket Raccon
тут ктото аналог таплинка делал . дайте ссылку
источник

AD

Alexandr Dubickiy in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Если будут вопросы/предложения. можете писать в личку
источник

Y

Yerlan in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Олег
у ps.kz помимо несомненно очень много плюсов, есть существенный минус на платных даже самых дорогих тарифах тех.поддержки: если выходной или праздник, то почти всегда не помогают, очень тяжело дозвониться по номерам на сайте. если трубку берут дежурные операторы, то последующие звонки просто игнорят, приходится звонить с других номеров, после чего и эти номера игнорят. в праздничные дни и в выходные дни экстренные ситуации, связанные с критическими сбоями на сервере, могут решаться в течении 3-5 часов.
Хреново. Надо будет сказать айтишникам чтобы переезжали срочно
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Переезжайте )) только съехать потом от Хостера будет практически невозможно 😃

Либо придется пройти девять кругов бюрократии
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
А ещё лучше сказать айтишникам, что их проблемы техподдержка хостинга решать не обязана.
источник

AD

Alexandr Dubickiy in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Олег
у ps.kz помимо несомненно очень много плюсов, есть существенный минус на платных даже самых дорогих тарифах тех.поддержки: если выходной или праздник, то почти всегда не помогают, очень тяжело дозвониться по номерам на сайте. если трубку берут дежурные операторы, то последующие звонки просто игнорят, приходится звонить с других номеров, после чего и эти номера игнорят. в праздничные дни и в выходные дни экстренные ситуации, связанные с критическими сбоями на сервере, могут решаться в течении 3-5 часов.
Речь про шаред или впс?
источник

AD

Alexandr Dubickiy in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Дед Толя
Переезжайте )) только съехать потом от Хостера будет практически невозможно 😃

Либо придется пройти девять кругов бюрократии
А в чем именно трудности уходить от хостера?
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
И ещё лучше - переехать на keyweb.ru, например... Там техподдержка отвечает вообще в течении 5 минут. Только у них рейт 30 евро за час )))
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Alexandr Dubickiy
А в чем именно трудности уходить от хостера?
Бумажек много требуют. И в оригинале.
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Перенести домен - вообще "песня"
источник

AD

Alexandr Dubickiy in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Дед Толя
Бумажек много требуют. И в оригинале.
Речь про возврат денег или о чем?
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
В целом. Сужу по сугубо личному опыту поддержки клиентов Хостера. Случаи не единичные.

Так что  у каждого хостера свои плюсы и минусы.
источник

О

Олег in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Alexandr Dubickiy
Речь про шаред или впс?
у нас физические сервера. услугой тех.поддержки пользуемся
источник

AD

Alexandr Dubickiy in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Дед Толя
Перенести домен - вообще "песня"
Никогда насчет этого не заморачивался. Можно же любой DNS сервер юзать и к хостеру заходить только за продлением домена
источник

О

Олег in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Дед Толя
В целом. Сужу по сугубо личному опыту поддержки клиентов Хостера. Случаи не единичные.

Так что  у каждого хостера свои плюсы и минусы.
да. всякое встречал. поэтому не отказываемся
источник

AD

Alexandr Dubickiy in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Олег
да. всякое встречал. поэтому не отказываемся
А сис. админа на аутсорсе держать не удобнее?
источник