Есть такие опасения и у нас. Но:
1. Мы никогда и нигде публично не декларировали обратное (т.е. мы не заявляли о том, что гарантируем исполнение обращений).
2. Мы хотим создать воронку, чтобы аккумулировать поступающие коллективные данные и моментально публиковать их на карте — обращая тем самым внимание наших пользователей на те или иные проблемы/предложения в городском благоустройстве. Предупреждая их заблаговременно, т.е. прежде, чем пользователи с проблемами столкнутся в городе лично.
А то, что некоторые из них будут ждать от приложения чуда ("вот я им утром сообщил — и к вечеру они всё починят!"), и чуть что не так, бежать и вымещать негатив в отзывах к нашим приложениям в Google Play и App Store — что ж, это наша суровая реальность, к которой мы готовились изначально. Поэтому, повторюсь, странами СНГ проект не ограничивается.
Мы практически проверим нашу гипотезу во всём мире: зависит ли состояние города от самих людей, и наоборот — зависят ли люди от состояния города.
Возможно, только в нескольких странах всей планеты наш проект будет пользоваться популярностью и работать там именно так, каким он нами и задумывался: мы даём бесплатную публичную площадку > люди свободно сообщают о проблемах/пожеланиях > местные власти используют эту информацию для исправления/улучшения состояния городской среды > все довольны :)
Думаю, также стоит как минимум подумать о гипотезе:
"Горожан волнует состояние не города, а своего района". Исходите из т.н. интенсивности ипользования городского пространства. В своем районе / даже дворе проблемы волнуют сильнее, чем где то в другой части города. Спцстившись на уровень ниже, выстраивать работу сервиса