Size: a a a

Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов

2020 November 01

Z

Z in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Аа, все, поняла. Почитала статью о вас. В таком случае, если приложение мобильное, то нужны только мобильные разработчики) iOS и Android
источник

OA

Olzhas Abdeshov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Z
А есть мобильная команда у вас?
Не мой проект. Помню, что вы iOS developer, поэтому просто переслал
источник

g

gorodoro │ help in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Всем привет!

Делаем международный социальный проект в сфере урбанистики и городского благоустройства: https://www.youtube.com/watch?v=HZ-Qq4gE00s

Вопросы, критика, идеи — приветствуются :)
источник

СС

С С in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
gorodoro │ help
Всем привет!

Делаем международный социальный проект в сфере урбанистики и городского благоустройства: https://www.youtube.com/watch?v=HZ-Qq4gE00s

Вопросы, критика, идеи — приветствуются :)
Нужная штука, молодцы
источник
2020 November 02

BS

Batyrkhan Seitkhanov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Админы не думаю что это прям реклама, просто считаю что информация должна быть доступна Вообщем, я сертефицированный трекер Астана хаб, начинаю вести свой личный  телеграм канал про стартапы в Казахстане, ссылка @producthousekz
источник

A💻

Aidar Askarbekov 💻sp... in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Крутой канал
источник

A

Alx in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Batyrkhan Seitkhanov
Админы не думаю что это прям реклама, просто считаю что информация должна быть доступна Вообщем, я сертефицированный трекер Астана хаб, начинаю вести свой личный  телеграм канал про стартапы в Казахстане, ссылка @producthousekz
вы про какую информацию, простите?)
источник

Alibek Кulseitov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Alx
вы про какую информацию, простите?)
я вот тоже почитал и не понял
источник

RI

Rashid Ivaev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
В преддверии «черной пятницы», 5 ноября состоится вебинар от Яндекс.Облака, где расскажут о преимуществах облачных решений, которые помогут онлайн-магазину выдержать большой наплыв покупателей. #комутоэтоактуально
https://cloud.yandex.ru/events/276
источник

A

Arman in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Стартап - эт скилл тянуть как можно дольше времени и денег с инвесторов? Что то мне последнее время не по себе с этого слова)
источник

A

Asi@k New VeGas in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Ну с расчётом , авось получится)
источник

A

Arman in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
gorodoro │ help
Всем привет!

Делаем международный социальный проект в сфере урбанистики и городского благоустройства: https://www.youtube.com/watch?v=HZ-Qq4gE00s

Вопросы, критика, идеи — приветствуются :)
Привет. Очень интересный проект, сам давно болел этим. На видео весь функционал? Выходит просто маяки проблем? Чтоб коммунальщики начали реагировать нужно как то публиковать в соц сетях, желательно с фото/видео, тогда ещё может услышат. А так будет 100 маяков с +/- 5 голосов и все. Про регионы вообще молчу, там интернет ещё долго ждать, молодёжь в соц сетях, а молодые работники сбежали в столицы  . Может ошибаюсь 🤷‍♂️
источник

g

gorodoro │ help in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Arman
Привет. Очень интересный проект, сам давно болел этим. На видео весь функционал? Выходит просто маяки проблем? Чтоб коммунальщики начали реагировать нужно как то публиковать в соц сетях, желательно с фото/видео, тогда ещё может услышат. А так будет 100 маяков с +/- 5 голосов и все. Про регионы вообще молчу, там интернет ещё долго ждать, молодёжь в соц сетях, а молодые работники сбежали в столицы  . Может ошибаюсь 🤷‍♂️
Спасибо за отзыв!

Да, на первом этапе — только сбор/коллекционирование жалоб и предложений. Поэтому видеть, добавлять и голосовать могут все без каких-либо ограничений, для всего этого даже регистрация не требуется, приложение в этом плане элементарное, как калькулятор: открыл и пользуйся.

Приложение можно использовать как индикатор текущего состояния: что, где, когда. Кто хочет сообщать и помогать другим — берёт и сообщает. Кто хочет быть в курсе проблем, происходящих в определённом районе (или на определённом участке) города — приобретает подписку, в приложении указывает границы локации, события в которой ему интересны, и после получает сообщения обо всём, что там творится (что создано, за что проголосовали, и т.д.).

У нас всё как в жизни: кому-то интересно бескорыстно помогать обществу, кому-то — просто пользоваться чьей-то помощью. Разница лишь в том, что информация у нас — из первых рук, и с задержкой максимум в несколько секунд. И все объекты у нас ранжируются естественным путём: пользовательским голосованием, а не машинными алгоритмами.



Второй этап начнётся, когда соберём минимальное количество данных. Чтобы можно было подключать аналитику и графики, диаграммы и тепловые карты. И вот тут уже те городские администрации, которые неравнодушны к своему городу, могут подключаться и получать в режиме реального времени всё, на что жалуются (или что предлагают) жители и гости города. И реагировать в соответствии с получаемой информацией (исправлять немедленно, или же планировать работы на будущее). Для подключения им ничего не нужно: ни регистрироваться, ни платить. Просто устанавливают себе приложение как обычные пользователи, и мониторят ситуацию глазами горожан.

Если не хотят пользоваться и/или реагировать — их полное право, тут уже отношения строятся исключительно на доброй воле. С нашей стороны никакого принуждения к сотрудничеству нет и быть не может, у нас социальный проект, адресованный городам всего мира, а не одному населённому пункту.



Одна из главных целей нашего проекта: дать удобный, простой, полезный и красивый инструмент, с помощью которого один человек может в любое время моментально предупредить других обо всём, что может причинить вред и/или оказаться опасным (например, открытые колодцы или сосульки над тротуаром), или же сообщить о том, в чём он нуждается (например, указать конкретное место для монтажа пандуса или уличного освещения) — и с помощью голосования проверить, сколько ещё людей нуждается в этом.
источник

g

gorodoro │ help in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Кстати, насчёт пабликов в соц.сетях, сервисов "open-almaty.kz", "aitu.city" и других аналогов — целиком их заменить никогда ни у кого не получится, да и задачи такой нет. Они работают, у них есть своя аудитория. Паблики — это уже практически отдельная система в системе (хотя и их иногда блокируют, как недавно оказалось), а у сервисов есть и минусы, но есть и плюсы: какой-никакой трекинг заявок и реакция на жалобы.


Наш проект немного о другом: мы для тех, кто хочет видеть всё происходящее в своём городе моментально, без задержек. Для тех, кому своевременно предупредить население — не менее важно, чем получить обратную связь от муниципальных/коммунальных служб. И вот поэтому у нас нулевой входной порог — чтобы никто, даже впервые открывающий приложение, не испытывал никаких проблем: ни с регистрацией/подтверждением аккаунта, ни с авторизацией, ни с публикацией своей заявки.
источник

A

Arman in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Но если фидбека не будет у первых кто публикует и сосульки так и будут висеть, то наверно забьют на это все? напишут плохой отзыв, что именно вы игнорите их работу и забудут, там уже сложно будет объяснить что вы никуда ничего не передаете и не гарантируете. 🤔

был давно проект oselparking kz , сейчас видать уже все (переадресация на другой сайт)
Посыл хороший, хайп приличный, начали сотрудничать https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31233908#pos=3;-52
но как-то все сдулось обидно. При этом там сразу был фидбэк, людям нравилось и вроде шло все хорошо, что пошли в соседние страны. Но теперь 🤷
источник

g

gorodoro │ help in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Arman
Но если фидбека не будет у первых кто публикует и сосульки так и будут висеть, то наверно забьют на это все? напишут плохой отзыв, что именно вы игнорите их работу и забудут, там уже сложно будет объяснить что вы никуда ничего не передаете и не гарантируете. 🤔

был давно проект oselparking kz , сейчас видать уже все (переадресация на другой сайт)
Посыл хороший, хайп приличный, начали сотрудничать https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31233908#pos=3;-52
но как-то все сдулось обидно. При этом там сразу был фидбэк, людям нравилось и вроде шло все хорошо, что пошли в соседние страны. Но теперь 🤷
Есть такие опасения и у нас. Но:

1. Мы никогда и нигде публично не декларировали обратное (т.е. мы не заявляли о том, что гарантируем исполнение обращений).

2. Мы хотим создать воронку, чтобы аккумулировать поступающие коллективные данные и моментально публиковать их на карте — обращая тем самым внимание наших пользователей на те или иные проблемы/предложения в городском благоустройстве. Предупреждая их заблаговременно, т.е. прежде, чем пользователи с проблемами столкнутся в городе лично.

А то, что некоторые из них будут ждать от приложения чуда ("вот я им утром сообщил — и к вечеру они всё починят!"), и чуть что не так, бежать и вымещать негатив в отзывах к нашим приложениям в Google Play и App Store — что ж, это наша суровая реальность, к которой мы готовились изначально. Поэтому, повторюсь, странами СНГ проект не ограничивается.


Мы практически проверим нашу гипотезу во всём мире: зависит ли состояние города от самих людей, и наоборот — зависят ли люди от состояния города.

Возможно, только в нескольких странах всей планеты наш проект будет пользоваться популярностью и работать там именно так, каким он нами и задумывался: мы даём бесплатную публичную площадку > люди свободно сообщают о проблемах/пожеланиях > местные власти используют эту информацию для исправления/улучшения состояния городской среды > все довольны :)
источник

A

Arman in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
gorodoro │ help
Есть такие опасения и у нас. Но:

1. Мы никогда и нигде публично не декларировали обратное (т.е. мы не заявляли о том, что гарантируем исполнение обращений).

2. Мы хотим создать воронку, чтобы аккумулировать поступающие коллективные данные и моментально публиковать их на карте — обращая тем самым внимание наших пользователей на те или иные проблемы/предложения в городском благоустройстве. Предупреждая их заблаговременно, т.е. прежде, чем пользователи с проблемами столкнутся в городе лично.

А то, что некоторые из них будут ждать от приложения чуда ("вот я им утром сообщил — и к вечеру они всё починят!"), и чуть что не так, бежать и вымещать негатив в отзывах к нашим приложениям в Google Play и App Store — что ж, это наша суровая реальность, к которой мы готовились изначально. Поэтому, повторюсь, странами СНГ проект не ограничивается.


Мы практически проверим нашу гипотезу во всём мире: зависит ли состояние города от самих людей, и наоборот — зависят ли люди от состояния города.

Возможно, только в нескольких странах всей планеты наш проект будет пользоваться популярностью и работать там именно так, каким он нами и задумывался: мы даём бесплатную публичную площадку > люди свободно сообщают о проблемах/пожеланиях > местные власти используют эту информацию для исправления/улучшения состояния городской среды > все довольны :)
видать мне нужно попробовать сначала. что-то туплю и всей картины пока не вижу 😰
источник

g

gorodoro │ help in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Arman
видать мне нужно попробовать сначала. что-то туплю и всей картины пока не вижу 😰
У нас есть несколько предварительных отзывов из РК и РФ, которые и обнадёживают, и разочаровывают одновременно.


Одни отзывы: отлично, мы готовы такое применять (тем более для нас всё это бесплатно!), чтобы мониторить свой город — зато теперь будет меньше очередей из раздражённых людей у кабинетов, и меньше назойливых звонков по телефону!

Другие отзывы: а зачем нашим коммунальщикам это вообще нужно? Они всё равно без утверждения бюджета на работы и предварительного сбора подписей для килограмма документов юридически не смогут ничего предпринять, даже если тысяча горожан пожалуется им на дыру в тротуаре, которую видит весь город.
источник

g

gorodoro │ help in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Так что золотая середина должна быть определённо — осталось её найти :)
источник

A

Arman in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
gorodoro │ help
У нас есть несколько предварительных отзывов из РК и РФ, которые и обнадёживают, и разочаровывают одновременно.


Одни отзывы: отлично, мы готовы такое применять (тем более для нас всё это бесплатно!), чтобы мониторить свой город — зато теперь будет меньше очередей из раздражённых людей у кабинетов, и меньше назойливых звонков по телефону!

Другие отзывы: а зачем нашим коммунальщикам это вообще нужно? Они всё равно без утверждения бюджета на работы и предварительного сбора подписей для килограмма документов юридически не смогут ничего предпринять, даже если тысяча горожан пожалуется им на дыру в тротуаре, которую видит весь город.
вот и у меня двоякое ощущение, простота и полезность очень подкупают, но вот дальше не вижу что люди пользуются, особенно что реагируют коммунальщики на все этм и как они в целом это делают. Может просто не для нас это приложение, тогда конкурентов не тут нужно искать. Опять же нужны метрики чтоб понимать свой продукт, а как вы будете закрывать жалобы как выполненные? а если плохо сделали? если совсем на что-то не реагируют? будет 1млн +1 что колодец открыт, просто покажите что всем пофиг?)
источник