Arman
вот и у меня двоякое ощущение, простота и полезность очень подкупают, но вот дальше не вижу что люди пользуются, особенно что реагируют коммунальщики на все этм и как они в целом это делают. Может просто не для нас это приложение, тогда конкурентов не тут нужно искать. Опять же нужны метрики чтоб понимать свой продукт, а как вы будете закрывать жалобы как выполненные? а если плохо сделали? если совсем на что-то не реагируют? будет 1млн +1 что колодец открыт, просто покажите что всем пофиг?)
А вот с метриками у нас ещё проще: есть проблема в городе — есть и объект на карте. Нет проблемы — нет и объекта. И всё, никакой бюрократии, споров, доказательств, препирательств :)
Если проблема была исправлена и объект, сообщающий о ней, более не является актуальным — люди либо минусуют его сами, либо сообщают нам прямо внутри приложения волшебной кнопкой "Пожаловаться на объект", прикладывая в качестве доказательств фото/видео, и мы, получив десяток таких жалоб, удаляем объект с карты как недействительный.
Если же проблему исправили плохо (или не исправили вовсе), но объект, сообщающий о ней, был заминусован и исчез с карты, не успев толком набрать голоса — никто никому не мешает создать новый такой же объект. В этом же самом месте. В этом-то и суть, что этот процесс бесконечен, и прекращается он только когда проблема решена окончательно.