Size: a a a

Чат канала @the_Buddha

2021 May 01

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Я не о вас, я о тех кто читает это и не понимая, обвиняет в Нигилизме )
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Великолепная лекция
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
«Если вы думаете, что сознающего ума нет, то вы впали в нигилизм, а если вы думаете, что он есть как отдельная сущность, то в этернализм»
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
"Далее, в «реальном» мире должны существовать причинно-следственные отношения, но таковые просто невозможны: если следствие содержится в причине, то оно уже есть, возникновение его «невозможно»; если же не содержится, то причина отлична от следствия и породить его не может. Аналогично показывается, что причина и следствие не могут быть ни одновременными, ни разновременными. Далее, если данное следствие порождено некой причиной, она — другой, та — третьей и т. д., то налицо регресс в бесконечность. Если же в начале всего стоит одна вечная Первопричина, то это опять-таки невозможно: вечное не может породить невечное. Таким образом, многообразный мир не может считаться реальным и не мог быть сотворен реально существующим Творцом."

не Нагарджуна =)
источник

PR

Peter Rezikov in Чат канала @the_Buddha
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Шанкара или кто-то другой ?)
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
На Ланку похоже :)
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
Именно 😁
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
But what about mind, “that which knows”?
Так что насчёт ума «того, что знает?»

When described as buddha nature, mind is considered to be ongoing and not subject to impermanence.
Когда он описывается как природа Будды, то он не является субъектом непостоянства.

Are these two views — the impermanent nature of consciousness and the ongoing nature of mind — completely in conflict?

Неужели эти два взгляда — непостоянная природа сознания и вечная природа ума — полностью несовместимы?

Must one adhere to one school and reject the other?

Надо ли придерживаться одной школа и отвергать другую?

This has, for the most part, been the case for more than two millennia of Buddhist debates.

Этот спор среди Буддистов по большому смета продолжается уже 2 тысячи лет.

The Madhyamaka school, founded by Nāgārjuna, has long been critical of the Yogācāra doctrine of buddha nature.

Школа Мадьхьямики, основанная Нагарджуной долгое время критиковала йогочарскую доктрину природы Будды.

Within the Theravadan tradition, orthodox followers of the Abhidhamma and Visuddhimagga, commonly found in Burma and Sri Lanka, regard the teaching on buddha nature to be heresy.

В традиции тхеравады, ортодоксальные последователи абхидхармы и висудхимагги из Бирмы и Шри Ланки рассматривают учения о природе Будды, как еретические.

On the other hand, many teachers in the Thai Forest tradition echo views similar to buddha nature, though they don’t use that term.

А с другой стороны многие учителя тайской лесной традиции повторяют взгляды схожие с природой Будды, хотя и не используют этот термин.

Гай Армстронг
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Ага. Это ещё раз к вопросу о том, опровергал ли Нагарджуна адвайту веданту :)
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
С критикой Шанкары мадхьямики, дело тёмное получается что он одни пункты критикует, но другие не трогает) иначе выйдет что он своё учение критикует
так как сходства, ну, очень много.
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
То что не критикуется, то разделяется 🙂
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
Так получилось что мадхьямики на шуньяте тесто замешали, а адвайтисты на недвойственности/брахмане

недвойственность не может быть сущностью или не-сущностью. а бытие не имеет предиката. то что существует и есть бытие. То что есть.
То что существует.
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
This is a passage from a dharma talk by Ajahn Maha Boowa, a disciple of Ajahn Mun, who was the founder of the modern Thai Forest lineage:

Вот пассаж из дхарма лекции Аджана Маха Бува, ученика Аджан Муна, основателя современной тайской лесной традиции:

Although all phenomena without exception fall under the laws of the three characteristics —

Хотя в а явления без исключения и попадают под законы трёх характеристик —

impermanence, unsatisfactoriness, and not-self —

непостоянства, неудовлетворительности и беззамости,

the true nature of the mind doesn’t fall under these laws. . . .

истинная природа ума не подпадает под эти законы…

The natural power of the mind itself is that it knows and does not die.

Естественная сила ума самого по себе в том, что он знает и он не умирает.

This deathlessness is something that lies beyond disintegration.

Это бессмертность это то, что лежит за пределами дизинтеграции.

Гай Армстронг
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
В любом случае это не феномен ума. Подобное к двойственности и к зависимости
источник

АТ

Алексей Тевяшов... in Чат канала @the_Buddha
🙏🏻
источник

АТ

Алексей Тевяшов... in Чат канала @the_Buddha
Я, кстати, про V из твоего чата говорил. Но там, судя по всему еще рано чо-то обьяснять. Пусть сделает хотя бы первый шаг
источник

АТ

Алексей Тевяшов... in Чат канала @the_Buddha
Эээээ... Што?
Вы не видите разницы между интеллектуальными (и прочими) способностями людей?
источник

АТ

Алексей Тевяшов... in Чат канала @the_Buddha
Отправил ей ваш коммент
источник

АТ

Алексей Тевяшов... in Чат канала @the_Buddha
Это не нормальный мусульманин. Это сверх-мусульманин. Он почти ничем не отличается от сверх-буддиста или сверх-христианина.
Потому что _нормальный_ мусульманин, буддист или христианин, к сожалению, ничем не отличается от нормального фаната футбольной команды Спартак.
источник