Дхарму делает дхармой то, что она несет некий отличительный признак, свойство, качество, что позволяет провести выделение из того что нельзя назвать дхармой. О каких свойствах качествах как дхаоэрмы можно утверждать чтолибо в отношении нирваны?
В качестве двух дхарм, в качестве дхармы в высшем смысле, татхаты, то тоже нельзя ничего утвердить о нирване и сансаре. Как известно, там нет ни истины ни лжи, ни малейшей дхармы нельзя там выделить (Ваджраччхедика)
Поэтому я солгашусь, что о нирване можно говорить только относительно сансары, категориями отрицания и только в рамках относиьельной условной истины, на уровне соглашений.
Ничего удивительного — реальность одна и разные её словесные описания и концептуальные представления — могут различаться, но чем они ближе к сути, тем они будут всё более и более похожи друг на друга. Поскольку конечная суть невыразима словами — все слова всё равно не адекватны и по-своему будут неточные. Поэтому всегда будет к чему придраться. Нельзя только к совершенной мудрости придраться :)