Я прочитал. Оч. хороший, но для меня у Пелевина всё всегда хорошо. Дал там корректное и глубокое изложение Тхеравады, с изложением теории джан, сукха-випассаны в стиле Махаяси Саядо, и т.п.
Ну, это у всех проскакивает в той или иной степени, просто чем больше втягивает в практику и чем больше практикуешь то помехи по немногу устраняються, что очень радует.
Кстати, если уж затронули эту тему, удалось кому то входить в джаны?
В классическом смысле - для этого надо жить в монастыре и медитировать по 10 часов лет 15-20. А вот если по методике (и распознаванию состояний) Бханте Вималарамси -то там всё гораздо быстрее и доступней.
В классическом смысле - для этого надо жить в монастыре и медитировать по 10 часов лет 15-20. А вот если по методике (и распознаванию состояний) Бханте Вималарамси -то там всё гораздо быстрее и доступней.